Круглосуточный телефон поддержки туристов ТА (опрос)

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Необходи ли ТА круглосуточный мобильный телефон поддержки туристов?

Да, необходим
39
60%
Нет, не нужен.
11
17%
Нужен только крупным ТА
7
11%
Нашему ТА не нужен, т.к. мы не косячим
8
12%
 
Всего голосов: 65

Аватара пользователя
SVOYA
Сообщения: 512

Пт апр 30, 2010 15:27  

А я вот все-таки склоняюсь к тому, чтобы завести такой телефончик. Конечно, от глупых звонков никто не застрахован, но у нас такая работа, зато сколько эмоций !))). Жалко, что вот не все ТО имеют такие телефоны, потому как чаще всего их косяки вылетают в ночь с субботы на воскресенье.....

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Пт апр 30, 2010 16:08  

Один из наших моб. телефонов "вбит" в договор с клиентами, а также размещается на сайте турагентства - он не отключается вообще с прошлого века! Скольких туристов он выручил за это время !...
Последний пример. 17-18.04.2010. звонили и смс присылали застрявшие из-за вулкана на разных курортах мира наши многочисленные туристы. Чтобы обстановку прояснить и заодно продлить себе страховки. Которые мы им потом на их же моб. телефоны и скидывали...
.

Аватара пользователя
MammaMia
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 10850

Пт апр 30, 2010 16:23  

У нас есть такой -мы по очереди дежурим. Дурацких звонков типа "почему задерживают рейс на 15 мин" ( в 5 утра) практически нет.
Улыбайтесь- это всех раздражает)

Аватара пользователя
Thomas Cook
Нонконформист
Сообщения: 6362

Пт апр 30, 2010 16:24  

tambovskii_volk писал(а):17-18.04.2010.

а что у вас, шабат что ли был? да и по воскресеньям тоже западло в Европе работать? уже вся Европа в сплошной сиесте млин..
или вам исключительно ночью звонили ваши туристы?
Берегите Родину - отдыхайте за границей!

Аватара пользователя
Second
Сообщения: 4386

Пт апр 30, 2010 16:29  

Andreiaka писал(а):во-во ..ведь именно самые что ни на есть постоянные наилюбимейшие туристы считают уместным в воскресенье позвонить с " мы тут сейчас с друзьями в ресторане поспорили : Крит это на Кипре или на Мальте ? " )))


Это частный случай, и не чреват потерями.
А вот потери ТА в этой ситуации составили уже кругленькую сумму за билеты на Катарских бизнес-классом (это всё что осталось в продаже), сами представляете.
Результаты голосования очевидны - нужен такой телефон. : :) :
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

Аватара пользователя
Thomas Cook
Нонконформист
Сообщения: 6362

Пт апр 30, 2010 16:35  

Second
я думаю тут надо судить исключительно по своему опыту - вы вот сколько лет работали, нужен он вам был? или без него справлялись?
в данном таком же частном случае ничего, кроме разгильдяйства ТА нет!
Берегите Родину - отдыхайте за границей!

Аватара пользователя
Сольвейг
Сообщения: 3008

Пт апр 30, 2010 16:37  

Да пусть будет телефон для поддержки туристов. Но - платный :lol:
Чтобы не звонили с вопросами типа "а нам обязательно деньги на кроны менять, или у нас там и евро возьмут?".
На прежнем моем рабочем месте (альянс двух средней крупности ТО, ныне выкупленный немецким ТО) это решалось так: был круглосуточный телефон для агентов (с прямыми туристами мы не работали). Этот телефон был у нас "переходящим красным знаменем" - каждый из бронировщиков по очереди таскал его с собой. Дежурили по неделе, дежурство оплачивалось дополнительно.
Сейчас свой личный мобильный даю крайне редко - либо супер-постоянным и вменяемым туристам, либо тем, у кого сложный маршрут (автомобилисты по Скандинавии со множеством стыковок, пересадок и паромов, например). Во всех остальных случаях - миль пардон, это не рабочий телефон, а мой личный.
Jeg liker å være usikker
(Ole Einar Bjørndalen)

Аватара пользователя
Denis_chal_2
Сообщения: 769
Контактная информация:

Пт апр 30, 2010 16:39  

Арабеска писал(а):.......у многих ТО есть круглосуточные телефоны, по которым можно обращаться.


Были проблемы у клиентов, кажется в Ницце, когда оператором был ДСБВ. Звонок на "экстренный" телефон в пятницу около 20.30 меня порадовал после фразы девушки: "А что я могу поделать!? Это косяк принимающей, я всё равно ничего не решу и вообще, я сейчас в кафе отдыхаю и у меня нет никаких контактных телефонов вообще....."
После этого возник вопрос: для чего она брала с собой "экстренный" номер и зачем тогда подняла трубку, если ничего не собиралась делать?
Призвание у нас такое - людей посылать...

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Пт апр 30, 2010 16:47  

Thomas Cook писал(а):
tambovskii_volk писал(а):17-18.04.2010.

а что у вас, шабат что ли был? да и по воскресеньям тоже западло в Европе работать? уже вся Европа в сплошной сиесте млин..
или вам исключительно ночью звонили ваши туристы?


Вообще-то мы уже года 4 работаем только по рабочим дням: 09:00 - 19:00. А выходные и праздники - это святое...
Звонили и присылали смс с Тенерифе поздно вечером в пятницу (16.04.) - выходил в субботу (17.04.) страховки им клепать и отправлять.
Потом вечером 17.04. в субботу звонили и присылали смс из Шарма и Хургады - выходил в воскресенье (18.04.) страховки им клепать и отправлять.
Т.е. когда необходимо - мы и в субботу-воскресенье моГЁм поработать, благо от дома до офиса 20 минут ходьбы!
.

Пушистик

Пт апр 30, 2010 19:11  

пыталась завести отдельный, но так как большая часть туристов в маленькой провинции давным давно превратились в постоянных и дружественных и звонят все равно на личный мобильный, то перестала бороться с разделением и хождением с 2-мя трубками, в информ листе забит мой личный который никогда не отключается, к уважению туристов дебильные звонки поступают исключительно редко

Аватара пользователя
Anhar
Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
Сообщения: 16438
Контактная информация:

Пт апр 30, 2010 19:56  

У нас все время включен и всем агентам и клиентам даем - мало ли что.
И сами стараемся иметь нужные мобилы "смежников" - персонала а/к, посольских работников, капитана парома, дядек-пограничников на границах в "наших" странах...
Сегодня выдали визу в одном консульстве. В паспорте написано, что виза выдана 1 мая. Т.е., 1) выдана фактически 30-го, 2) числом нерабочего дня 3) это сегодня единственные визы были, всех остальных послали, чтоб после праздников приходили за визами, консульство апрельскую ведомость вчера закрыло.
У нас такая работа, что всякое бывает.
И человеческий фактор решает все, иногда.

И из закрывшегося консульства в выходной паспорта выносили, бывало, и самолет улетавший на несколько минут ради опоздавших задерживали. И много еще чего бывает.
Так что и свой надо давать для экстренной связи, и нужные телефоны иметь, в данном случае для ТА - телефоны ТО.
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память

https://zen.yandex.ru/anhar

НЕ ВЛЕЗАЙ - УБЬЕТ

Аватара пользователя
varmint
Созидатель Курилки - 2010
Сообщения: 11290
Контактная информация:

Пт апр 30, 2010 20:31  

Second писал(а):Обнаружили туристы отсутствие паспортов уже в деявть вечера вчера, а вылет был в 07 утра сегодня.

Ну, тож прикольно - или курьер (который забирал доки в ТА)совсем дупло, либо его плохо проинструктировали сами туристы.
Second писал(а):Попытались разыскать мобильные контакты агентства через туроператора, так как ТА - сетевое (Blue Sky), но там им не смогли помочь.

Это был бред. Звонок нужно делать не в ТО (там нет моб. телефонов), в головной офис БС. По санкции старшего, могут дать моб. телефон директора офиса.
Second писал(а):Понятно, что косяк агентства, и теперь они пытаются разрулить ситуацию,

ИМХО, 50:50. ТА прошляпило выдачу, а туристы ВОВРЕМЯ не удосужились проверить комплектность.
Second писал(а):гораздо дешевле и спокойнее было бы, если всё-таки была мобильная связь на такие экстренные случаи.

Склоняюсь, что нужна. Вопрос в другом. Вот сегодня, мне звонит туристка, должна была улететь от ТЕЗа на Атлант-Союзе. Вылет 6:00, по факту улетел в 20:00. Звонит, вся в панике. на измене, не хочет уже никуда лететь. Ну и что я должен сделать, что бы онат улетела? Позвонить в ТЕЗ и сказать, что самолет не улетел? Они и без меня это знают. Спросить когда? Боюсь, они этого НЕ знают. Короче, выполняю роль психолога по телефону.
мне Мартини с соджо...Смешать, но не взбалтывать

secsot
Сообщения: 1275

Пт апр 30, 2010 20:43  

Почему туристы сами не поинтересовались, когда им паспорта выдадут? И манагер ТА куда смотрел? Безалаберность наложилась на безалаберность. Этот случай говорит просто о разгильдяйстве, но не доказывает то, что ТА обязательно должно давать туристам телефон своей экстренной связи. Бывалые и прикипевшие к манагеру туристы и так , как правило, имеют его моб. номер. Тут виновато агентство. Кто виноват, тот и платит.
Изгони из сердца жадность, ничего не жди от мира, и тогда безмерно щедрым мир покажется тебе!

Аватара пользователя
Anhar
Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
Сообщения: 16438
Контактная информация:

Пт апр 30, 2010 20:59  

Насчет того, что надо всякие телефоны круглосуточные иметь: сейчас туристы в аэропорту, немного задерживается трансфер, что-то там в дороге случилось.
Созвонились, усадили их в кафе кофе пить.
Через пару минут приедет водитель, оплатит счет в кафе, извиниться и заберет их.
Мало ли какие бывают мелкие или не мелкие накладки? А когда есть связь, все можно купировать на взлете :о)))
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память

https://zen.yandex.ru/anhar

НЕ ВЛЕЗАЙ - УБЬЕТ

Аватара пользователя
Don Miguel
Сообщения: 205

Вт май 04, 2010 8:49  

У нас в обоих офисах после 5-6 гудка идет переадресация офисных на мой мобильный.
За последние года три реально несколько раз пригодилось.
Homo Turismus

  •   Информация