Туристы пишут про Пегас ......

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

На Троих

Ср май 12, 2010 17:17  

Koala писал(а):я из Латвии

и это многое объясняет

Аватара пользователя
Koala
Сообщения: 3051

Ср май 12, 2010 17:20  

товарисч Саладдин это уже произнес...весомо и лапидарно
Вы не оригинальны
а по сути ?
Радоваться нужно сегодня, а то завтра будет еще лучше.

Аватара пользователя
Alenka
Сообщения: 3031

Ср май 12, 2010 17:20  

Koala писал(а):зая моя коллегиальная
боюсь у нас непонятки растут
Вы упорно пытаетесь приклеить мне ангажированность а я говорю....я из Латвии
с Пегасом не работаю
с его конкурентами тоже не работаю
это такой взгляд из-за забора....понимаете ?

По сути:
Мадам, не переходите границы, мы с Вами на бружершафт не пили, так что "заю" свою попридержите...
То что Вы из Литвии, я прекрасно вижу, то, что лично Вам до Пегов = как Пегам до Вашей Латвии, я тоже понимаю. Но то, что опус который Вы опубликовали имеет соответствующий запашок, это не я одна почуяла, а дальше уже выводы.....

P.S. И еще, у нас в России считается, что за забор подглядывать, как-то не хорошо...
Последний раз редактировалось Alenka Ср май 12, 2010 17:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Koala
Сообщения: 3051

Ср май 12, 2010 17:23  

по тону реплая понимаю ,отчего поведение представителя Пегаса Вас не удивляет
слово брудершафт в новой для себя транскрипции записала- буду изучать
засим на сегодня откланиваюсь ,мадам
Радоваться нужно сегодня, а то завтра будет еще лучше.

Аватара пользователя
Alenka
Сообщения: 3031

Ср май 12, 2010 17:26  

Koala писал(а):по тону реплая понимаю ,отчего поведение представителя Пегаса Вас не удивляет
слово брудершафт в новой для себя транскрипции записала- буду изучать
засим на сегодня откланиваюсь ,мадам

ну если кроме как к опечатке в слове прицепиться больше не к чему, то и остается только откланиваться)))) и вам не хворать, надеюсь при заглядывании за забор сквознячком не протянуло)))

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Ср май 12, 2010 17:30  

Koala писал(а):
На Троих писал(а):
Колокольчик писал(а):роятся тучи комаров

в апреле? icon_eek

ну во первых в мае
а во-вторых сама прилетела 3 мая
да,комары были
Арабелла


а какие были комары ?
коричневые или коричневато-красные ?
а сколько их было на один кубометр пространства ?
а какой тональности был их писк ?
жалили по одному или набрасывались стаей ?

все, вы попали )))

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Ср май 12, 2010 17:32  

Пегас- это пипец. Подробнее.


Читаю таких проф рынка - и плачу...

Ей богу, по объявлению вас набирают что-ли?
Изображение

Аватара пользователя
Denis_chal_2
Сообщения: 769
Контактная информация:

Ср май 12, 2010 17:38  

Пытаюсь включаться в "беседу" раз в пол года. Могу объяснить почему...

В последнее время "курилка" преобрела форму юмор-чата. Как только я сюда "пришёл", здесь можно было решить практически любой вопрос, получить практически любую помощь (отдельное спасибо Днепровому и Миниотелю, Салладину и всем остальным, кому было не сложно).
Прекрасно понимаю, что у каждого агента есть свои любимые ТО, за которых они готоввы стоять горой.... Но мне не понятно, зачем за 4 страницы пытаться увести из под удара Коня? Есть наплевательское отношение принимающей, есть ПЦ, которые недовольны обслуживанием принимающей. И не важно разбирается ли автор в типа судов, не должен автор думать, есть ли у "Оренбургов" представительство в Египте.

На самом деле с каждым разом всё неприятнее наблюдать, как курилка превращается в "протежешку" своих и глумление "чужих" ТО.

По сути: у "оренбургов" произошел сбой, решать этот сбой должен был Конь. Если бы в тот момент принимающая поступила "нормально" и квалифицированно, то данная тема даже не всплыла. У самого один раз была задержка на сутки из Рст. Все улетели (может и не сильно довольные), претензий не было никаких, т.к. с клиентом всё это время РАБОТАЛИ, а не бросили на произвол!
Призвание у нас такое - людей посылать...

Аватара пользователя
Koala
Сообщения: 3051

Ср май 12, 2010 17:43  

Вы заголовок видели ?
пишут туристы...
в конце стоит копирайт...
ну нельзя уже так-то....По объявлению или нет,а слава Богу ,начинала как менеджер а сейчас имею агентство
задала вопрос про то ,нормально ли такое поведение оператора и его сотрудников
получила многоголосый ответ что да,нормально
записала себе красным фломастером- что ,несмотря на то ,что от нас летних вылетов не будет- ЧЕРЕЗ МОСКВУ НЕ ОТПРАВЛЯТЬ
считаю данную дисуссию чрезвычайно ценной в практическом отношении.спасибо
Радоваться нужно сегодня, а то завтра будет еще лучше.

rebus
Сообщения: 6297

Ср май 12, 2010 17:45  

Denis_chal_2 писал(а):На самом деле с каждым разом всё неприятнее наблюдать, как курилка превращается в "протежешку" своих и глумление "чужих" ТО.
По сути: у "оренбургов" произошел сбой, решать этот сбой должен был Конь. Если бы в тот момент принимающая поступила "нормально" и квалифицированно, то данная тема даже не всплыла. У самого один раз была задержка на сутки из Рст. Все улетели (может и не сильно довольные), претензий не было никаких, т.к. с клиентом всё это время РАБОТАЛИ, а не бросили на произвол!

Браво

Аватара пользователя
Koala
Сообщения: 3051

Ср май 12, 2010 17:46  

Denis_chal_2 писал(а):
По сути: у "оренбургов" произошел сбой, решать этот сбой должен был Конь.!

а вот теперь у меня сбой программы
то есть все-таки неправильно повел себя пегас
то есть это не норма ,не российская особенность а просто лень и наплевизм ?
Радоваться нужно сегодня, а то завтра будет еще лучше.

Аватара пользователя
Denis_chal_2
Сообщения: 769
Контактная информация:

Ср май 12, 2010 17:52  

Прежде всего это египетская норма/особенность (нужное вставьте сами)


Неправильно повел себя Конь, т.к. не показал заботу о своих клиентах. Мне кажется, что прежде всего это клиенты ПЕГАСА, а не "Оренбургов".


Лично был в туриста Анекса осенью. Возникли проблемы в отеле. Представители в отеле несли чепуху, пока не сказал, чем занимаюсь в РФ. Вышли на улицу, покурили. Мне прямо сказали, что ничего не будут помогать, чтобы я разбирался сам.....
Призвание у нас такое - людей посылать...

На Троих

Ср май 12, 2010 17:58  

Denis_chal_2 писал(а):с клиентом всё это время РАБОТАЛИ

С ЕДИНСТВЕННЫМ ВАШИМ КЛИЕНТОМ?
Denis_chal_2 писал(а):У самого один раз была задержка на сутки

Задержка на одни сутки не есть признак беременности.....

Аватара пользователя
Alenka
Сообщения: 3031

Ср май 12, 2010 18:01  

Denis_chal_2
Сломаный самолет - это проблема авиаперевозчика, а не оператора, питание и размещение пассажиров в этом случае - тоже обязанность перевозчика (в лучшем случае в договоре на перевозку есть пункт о том, что оператор по согласованию с авиаперевозчиком кормит/поит/размещает пассажиров в стране пребывания). С другой стороны в Египте оперативно решить вопрос с местными хендлерами практически невозможно, отсюда и вся эта "красотищща".

Аватара пользователя
Koala
Сообщения: 3051

Ср май 12, 2010 18:02  

и соглашусь и не соглашусь
по Египту работаем очень часто на прямой закупке- у нас хорошие отношения с небольшой но вменяемой конторой а у нас законодательно препон к формированию пакета агентствами в отличие от вас,нету
могу сказать что с египтянами можно работать нормально ,если четко и послетовательно обозначать требования к сервису
при этом парадокс- клиентов требовательных компаний они будут хорошо обслуживать и в том же отеле забьют на тех,чьи ваучеродатели им не выносят мозг регулярно...
но вот золотые ваши слова про то что это были клиенты Пегаса а не оренбурга....
нанять можно сто сорок авиакомпаний плюс трехногую кобылу
клиент вообще не должен в идеале задумываться кто перевозчик и какой марки самолет
клиент в идеале должен получить удовольствие и не в подарок а за свои деньги...
а свои проблемы в отелях решаю тоже сама- чтобы лишний раз не входить в одолжение...точнее два отеля в которых живу в крайние приезды - последние лет 5- вообще не создают мне проблем)))
везуха
Радоваться нужно сегодня, а то завтра будет еще лучше.

  •   Информация