Самая актуальная тема летнего сезона 2010 - как быть с греческим направлением? Греки бунтуют, туристы побаиваются даже слова «Греция», продажи идут неровно. Что делать дальше, есть ли выход из этой ситуации? Одни вопросы, и почти полное отсутствие ответов.
Своей точкой зрения по поводу непростого греческого положения готов поделиться Виктор Димитров, директор по продажам гостиничного комплекса SANI Resort. Отличный маркетолог и просто хороший эксперт.
Итак, 20 мая в 12.00 не пропустите онлайн эфир с Виктором Димитровым!
Присылайте свои вопросы, комментарии, пожелания и предложения через форму обратной связи, на адрес news@tourdom.ru или добавляйте их прямо в ветку, где будет проходить эфир.
А проведет его спецкор «БАНКО» Катя Миронова.
До встречи в эфире!
Что будет с Грецией?
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 232
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Приветствую всех, дорогие друзья! У нас в гостях Виктор Димитров, директор по продажам SANI Resort. Виктор, доброе утро!
- Виктор Димитров
- Сообщения: 25
- Контактная информация:
Добрый день уважаемые коллеги! Я рад приветствовать вас сегодня в online эфире туристического портала Tourdom. Сегодня я постараюсь ответить на все интересующие вас вопросы и буду рад обсудить с вами волнующие вас темы.
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Ну что же, тогда первый вопрос - на злобу дня. Речь пойдет, как все уже догадались, о забастовках. Греция теряет туристов из-за постоянных пикетов и волнений. В SANI это уже чувствуется?
И в связи с этим сразу же хотелось бы прояснить, как этот факт отражается на гостиничных ценах.
А вы, уважаемые читатели, задавайте ваши вопросы Виктору. Он не только представитель SANI Resort, он еще и потрясающий эксперт по Греции!
И в связи с этим сразу же хотелось бы прояснить, как этот факт отражается на гостиничных ценах.
А вы, уважаемые читатели, задавайте ваши вопросы Виктору. Он не только представитель SANI Resort, он еще и потрясающий эксперт по Греции!
- Виктор Димитров
- Сообщения: 25
- Контактная информация:
Конечно, однозначно забастовки и все, что происходит в Греции, отразятся на динамику летнего сезона. Мы уже наблюдаем большой отток туристов и, к большому сожалению, все это происходит в очень неподходящее время для Греции, когда страна нуждается в туристах и большой экономической поддержке, т.к. туризм в Греции занимает одну из важнейших частей доходов государства и конечно, все это отразится на общем уровне экономике страны.
Мы уже сейчас наблюдаем аннулирования круизов тех туристов, которые приезжают в Грецию на кораблях и круизные компании отменяют свои поездки в Афины. Это происходит из-за недавнего случая, когда корабль испанской компании был вынужден задержаться в Греции на 24 часа, после чего было принято решение, что в случае повторной ситуации, круизные компании аннулируют все поездки в Афины и перейдут только на острова.
Относительно летнего отдыха, традиционно Греция – это семейное направления, куда большинство туристов едут с детьми и потому, люди проявляют больший интерес к тому месту, где они уже забронировали свой отдых. Они постоянно смотрят новости и, конечно, все события, которые происходили в Греции, повлекут за собой ряд изменений в количестве бронирований на этот сезон.
На сегодняшний день, мы не наблюдаем большого количества аннуляций со стороны российского рынка, ровно, как и большого роста бронирований в отелях Sani. Это значит, что все бронирования, которые были сделаны до 28 апреля на момент начала сезона, все они остались. Реально мы получаем исключительно маленькое количество бронирований по сравнению с прошлым годом. Единственный механизм, который отели могут использовать для улучшения ситуации – это снижение цен. Однозначно, в данной ситуации снижать цены нужно.
Мы уже сейчас наблюдаем аннулирования круизов тех туристов, которые приезжают в Грецию на кораблях и круизные компании отменяют свои поездки в Афины. Это происходит из-за недавнего случая, когда корабль испанской компании был вынужден задержаться в Греции на 24 часа, после чего было принято решение, что в случае повторной ситуации, круизные компании аннулируют все поездки в Афины и перейдут только на острова.
Относительно летнего отдыха, традиционно Греция – это семейное направления, куда большинство туристов едут с детьми и потому, люди проявляют больший интерес к тому месту, где они уже забронировали свой отдых. Они постоянно смотрят новости и, конечно, все события, которые происходили в Греции, повлекут за собой ряд изменений в количестве бронирований на этот сезон.
На сегодняшний день, мы не наблюдаем большого количества аннуляций со стороны российского рынка, ровно, как и большого роста бронирований в отелях Sani. Это значит, что все бронирования, которые были сделаны до 28 апреля на момент начала сезона, все они остались. Реально мы получаем исключительно маленькое количество бронирований по сравнению с прошлым годом. Единственный механизм, который отели могут использовать для улучшения ситуации – это снижение цен. Однозначно, в данной ситуации снижать цены нужно.
- Виктор Димитров
- Сообщения: 25
- Контактная информация:
Катя, спасибо за комплимент!
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Это правда! И, кстати, ко мне уже поступил первый вопрос, который я скоро озвучу. А пока, Виктор, меня интересует следующее:
В марте позиция SANI была такова – не поднимать цены в связи с ростом налогов. Но этот рост продолжается. Политика отеля изменилась в связи с этим?
В марте позиция SANI была такова – не поднимать цены в связи с ростом налогов. Но этот рост продолжается. Политика отеля изменилась в связи с этим?
- Виктор Димитров
- Сообщения: 25
- Контактная информация:
Ни о каком поднятии цен на проживание и дополнительных услуг в отеле речи даже не может быть! Наоборот, сейчас, отельеры уже подсчитывают убытки, связанные с огромными СПО, которые дают отели. Но если отели пока еще не дали никакого СПО, это значит что они могут остаться пустыми, т.к. туристы со всего мира в первую очередь выбирают те отели, которые дают выгодные предложения.
Конечно, отели высокого класса, такие как, например, отель Porto Sani Village & Spa, Sani Asterias Suites или Sani Beach Club & Spa менее всего страдают проблемой загрузки. Страдают более массовые продукты, такие отели как Sani Beach Hotel & Spa и Oceania Club & Spa, где бронирования идут медленнее. Люди, которые могут себе позволить отдых в отелях высокой категории продолжают бронировать их, т.к. прекрасно понимают, что экономическая ситуация не изменится в течение лета, а греки, как жители любой другой демократической страны имеют право высказывать свое мнение и устраивать санкционированные акции. Но это происходит локализировано и не отражается на курортах и туристических центрах Греции.
Что касается клиентов, выбирающих более массовые отели для них мы и дальше будем продолжать делать специальные интересные предложения.
Конечно, отели высокого класса, такие как, например, отель Porto Sani Village & Spa, Sani Asterias Suites или Sani Beach Club & Spa менее всего страдают проблемой загрузки. Страдают более массовые продукты, такие отели как Sani Beach Hotel & Spa и Oceania Club & Spa, где бронирования идут медленнее. Люди, которые могут себе позволить отдых в отелях высокой категории продолжают бронировать их, т.к. прекрасно понимают, что экономическая ситуация не изменится в течение лета, а греки, как жители любой другой демократической страны имеют право высказывать свое мнение и устраивать санкционированные акции. Но это происходит локализировано и не отражается на курортах и туристических центрах Греции.
Что касается клиентов, выбирающих более массовые отели для них мы и дальше будем продолжать делать специальные интересные предложения.
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
А вот и первый вопрос из зала:
«Однозначно, в данной ситуации снижать цены нужно, но надо быть готовыми к тому, что этот факт, в конечном счете, отразится и на услугах, которые предоставляет отель». Уточните, пожалуйста. Хотел к вам ВИПов отправить. Они какие-то услуги недополучат? Влад.
«Однозначно, в данной ситуации снижать цены нужно, но надо быть готовыми к тому, что этот факт, в конечном счете, отразится и на услугах, которые предоставляет отель». Уточните, пожалуйста. Хотел к вам ВИПов отправить. Они какие-то услуги недополучат? Влад.
Туроператоры по Греции в апреле прогнозировали на лето до 30% роста турпотока по сравнению с прошлым годом. Неужели политическая ситуация так изменила спрос на Грецию?
Информацией является то, что кто-либо не хочет видеть опубликованным. Всё остальное – реклама.
- Виктор Димитров
- Сообщения: 25
- Контактная информация:
Кроме того мы прекрасно понимаем, что мы должны поддерживать наших основных партнеров-турооператоров, которые берут риски на чартерную перевозку и загрузить самолеты только с туристов люксовых отелей он не могут. Им нужен объем, а объем дают массовые и популярные отели. Прекрасно мы понимаем свою ответственность, что как сымые популярные отели на полуострове Халкидики мы должны давать спец предложения.
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
Ответ Виктора вызывает у меня дополнительные вопросы. Но все по порядку. Сначала ответим на вопросы читателей.
- Виктор Димитров
- Сообщения: 25
- Контактная информация:
Уважаемый Влад, спасибо за вопрос! Все клиенты отелей Sani получат оплачиваемые ими услуги в полном объеме.
- Катя Миронова
- Сообщения: 771
А вот, кстати, Jack_K задал любопытный вопрос. Виктор, отвечаем?
- Виктор Димитров
- Сообщения: 25
- Контактная информация:
Я ожидаю, что спрос будет такой же как в прошлом году, если он будет увеличиваться, то только на островах, в отелях с системой All Inclusive и по очень низкой цене. В отелях Sani я ожидаю того же объема, как в и прошлом году.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 421 гость