КОРАЛ И ВИМ АВИА БРОСИЛИ ТУРИСТОВ

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Oessi
Сообщения: 184
Контактная информация:

Вт май 18, 2010 22:31  

Olgira писал(а):4. система донесения информации представителем ВИМов. Сначала говорит, что рейс переносится на 8 утра, потом, что в 8 будет только информация (с чего он взял, что именно в 8 утра, не раньше и не позже?), потом говорит, чтоо самолет точно не полетит. затем, что полетит, но всех будут дожидаться, кто сейчас уйдет с аэропорта. т.е. в 8 утра будет инфо, надо будет прозванивать, и затем дадут всем 4 часа на сборы и в 12 дня 9 мая рейс полетит. затем, некоторым пассажирам чуть ли не на ушко говорит, что рейс точно в 12 не вылетит! и все это в течении часа! у пассажиров полная дезинформация. не знают чему верить.

А Вы лично когда-нибудь сидели в порту при задержке вылета? Вам авиакомпания или ТО что-то внятное насчет причин и сроков устранения отвечали? Я помню всего два таких случая: 1) тогда еще Аэрофлот-Дон в Анталье более-менее адекватный ответ дал - максимум через 4-5 часов пассажиров заберет борт Атланта, если до этого времени Дон не починит свой (и ведь и вправду забрал), и 2) как ни странно, Ред Вингс моим туристам назвали кнкретное время (на 8 часов позже, по-моему) и распустили пассажиров по домам (мои уехали к каким-то родственникам в Москве, но уверяют, что вообще-то иногородним предлагалась гостиница)...
Во всех остальных случаях, и по моим наблюдениям, и по рассказам туристов, пассажиров держут в неведении, или называют разные причины (и поломки, и отсутствие разрешения на вылет и т.д., и все это по одному рейсу одновременно), кормят обещаниями, что вот уже через полчасика начнем посадку и так до бесконечности...

Аватара пользователя
Olgira
Сообщения: 167

Ср май 19, 2010 1:28  

1. на счет эмоций, не знаю, где вы их усмотрели, я излагаю голые факты. может быть пишу таким образом, что у вас складывается впечатление эмоциональности или вы так это воспринимаете по каким-либо своим причинам. я просто излагаю ситуацию. может сама ситуация не совсем стандартная (хотя мне кажется, что к таким событиям уже можно было привыкнуть), и отсюда впечатление эмоциональности. Нет, смотрите только факты события)
2. насчет понятия чартер - согласна на 100%, ну ,и, конечно, в разумные сроки) другой вопрос, проплаченная и потерянная ночь в отеле.. (естесственно, не по чьей вине)
3. чтобы я сказала туристу неграммотному в данной ситуации? чтоб он все-таки попытался понять, что говорит представитель авиакомпании. потому как на месте только от представителя можно получить реальную рекомендацию, что делать. если рейс откладывается на 14 часов, до воьми утра, то идите , если есть возможность домой поспать. если информация поступает позже, когда метро уже закрыто, посоветую взять такси до дома( если дом в москве, конечно) и опять таки беречь силы и спать! если же турист безграммотный и не может понять, что же все-таки
пытается сказать представитель: полетит, не полетит, в таком случае, рисковано его посылать домой - самолет может улететь без него))
но хуже, если турист "граммотный" - ему в первую очередь не советы давать надо, а попытаться успокоить, пока он не начал зачитывать пункты законов, выдержки из кодексов и прочее.
у вас другое мнение?
4. потому, на мой взгляд, удобнее для всех, если представитель прямо скажет честно "а х... его знает". и объяснит почему хрен знает, а он нет. что все это не в компетенции авиакомпании, что даже, если порт открыт, надо еще кучу всякую сделать для возможности вылета, поэтому , ребята, точно раньше такого-то времени не улетим точно, посему будет вам, пассажирам удобнее пойти спать домой, ну хотя бы москвичам, а вас из регионов постораемся мы куда-нить вписать. Никого не бросаем, всех будем держать в курсе по такому-тотелефону, всех дождемся, все улетят. Думаю, честность не вызвала негативные эмоции у пассажиров, однозначный ответ на ситуацию, исключающий надежду на альтернативу не оставляет выбора, поэтому было бы понятно, что делать и чего ожидать. без вариантов.

Аватара пользователя
Alenka
Сообщения: 3031

Ср май 19, 2010 10:06  

Olgira
по пунктам:
1. То как Вы излагаете суть проблемы выглядит несколько сумбурно - отсюда и вывод об эмоциях.
2. Форс-мажор, есть форс-мажор, никто из партнеров никому ничего не должен, либо должны в равных долях, тут лучше проконсультироваться с юристом.
3. Суть в принципе сводится к тому, что необходимо от представителя компании спокойно и уверенно требовать выполнения постановления Минтранса об обеспечениии пассажирова питанием/ проживанием предусмотренных на случай задержки рейсов - это если рейс ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ. А если рейс не задерживается, а ОТМЕНЕН, то ставится отметочка в билетик соответствующего содержания и отправляются товарищи по домам, при этом собирая все платежные документы по доп. расходам (за перебронь билета на малую Родину в Пермь в том числе). Потом аг-во пишет оператору письмо с изложением ситуации, далее см. п. 2.
4. Был такой случай: летом 2002 года, доблестный Аэрофлот, перенес по тех. причинам рейс в Дубаи с утреннего вылета на вечер, пассам объявили - летим в 19:00, валите по домам. Москвичи свалили, регионалы остались в порту. Рейс улетел в 16:00. Время указано приблизительно, т.к. точное уже не помню. Аэрофлот такие штучки себе позволить может, у него рейсы регулярные. Чартерный рейс - это совсем другая история, потому и держат пассов в порту.

Аватара пользователя
Olgira
Сообщения: 167

Чт май 20, 2010 23:49  

круто! а те, кто разошлись по домам, - успели на рейс или так дома и остались? шутники)

Аватара пользователя
Alenka
Сообщения: 3031

Пт май 21, 2010 14:08  

Olgira писал(а):круто! а те, кто разошлись по домам, - успели на рейс или так дома и остались? шутники)

Вы про Дубаи? Москвичей потом кого-то на следующий день отправляли, кто-то билеты сдавал, кто-то на Контиках улетел, потом по возвращению писали письма операторам, Аэрофлот что-то там возмещал... Это регулярка - у них варианты всякие есть. А когда чартер раз в неделю, а тут Эйяхрензнаеткакеготамзовут задымил, куда туристов отпустишь? А поселить как? А вдруг через час коридор дадут? Вот и держат людей в отстойниках, и сказать нечего потому, что сами ниче толком не знают.
Вот еще пример: когда Шатура в августе не помню какого года горела, у нас рейс Красэра задерживали с 10 утра до 23 часов - по погодным условиям, на 2 часа, раз 7 кажется, куда тут расселять-то? Так и сидел народ в порту, пока не стемнело и полосу стало видно благодаря фонарикам.

Camal
Сообщения: 12410

Сб май 22, 2010 10:12  

Olgira

Есть одно хорошее правило: "Лучше пересидеть, чем недолететь".

Да и представьте себе реально, не один борт сидел и ждал, куда вас всех селить? На чем везти до гостиниц? Имхо, если бы начали развозить и расселять, то точно бы половина не улетела, когда дали бы коридор.

Поверьте тем кто с вылетами сталкивается по работе каждый день. И тем кто так же точно сидит))))

А насчет цен в Домодедово - ну обычный московский ценник, я б лично уселся в шоколаднице на втором этаже, желательно на диванчике, и сидел бы там. Еще есть зона мтса на первом, там вай-фай бесплатный, хошь сиди, хошь лежи. Правда жестко))))
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 19096

Сб май 22, 2010 11:41  

Alenka
Вот еще пример: когда Шатура в августе не помню какого года горела, у нас рейс Красэра задерживали с 10 утра до 23 часов - по погодным условиям, на 2 часа, раз 7 кажется, куда тут расселять-то? Так и сидел народ в порту, пока не стемнело и полосу стало видно благодаря фонарикам.

помню как сейчас, полетел на отдых с семьей в Шарм и еще на мою беду со мной человек 10 моих туристов..сначала думал разорвут на части, но потом увидев, что я тоже в таких же условиях в остойнике жду рейса даже никто не пикнул о чем то...да..кстати тогда рейс на Анталию объявили, но демонстрация туристов его отменила!!!)) и вылетели те кто торчал в Домике 12 часов..то есть мы)
Успех создает мало друзей (с) Эпиктет

Аватара пользователя
Alenka
Сообщения: 3031

Пн май 24, 2010 13:35  

Игорь писал(а):помню как сейчас, полетел на отдых с семьей в Шарм и еще на мою беду со мной человек 10 моих туристов..сначала думал разорвут на части, но потом увидев, что я тоже в таких же условиях в остойнике жду рейса даже никто не пикнул о чем то...да..кстати тогда рейс на Анталию объявили, но демонстрация туристов его отменила!!!)) и вылетели те кто торчал в Домике 12 часов..то есть мы)


Ну тогда все сидели, а в Москве что творилось, помните? Народ ходил обмотав лица влажными носовыми платками...... и ведь не возмущался никто, потому что в окно не то что взлетной полосы - дома на противополжной стороне улицы не было видно.

sunnyonly
Сообщения: 609

Ср май 26, 2010 12:15  

Olgira
не обрщайте внимания
это Аленка такая умная фся из себя потому что у нее туристов на этих рейсах нет
можно и позлорадствовать и поразглагольствавать.

Camal
Сообщения: 12410

Ср май 26, 2010 13:17  

sunnyonly
БРЭД!
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
Alenka
Сообщения: 3031

Ср май 26, 2010 13:24  

sunnyonly писал(а):Olgira
не обрщайте внимания
это Аленка такая умная фся из себя потому что у нее туристов на этих рейсах нет
можно и позлорадствовать и поразглагольствавать.

У вас есть, что мне сказать по существу?

sunnyonly
Сообщения: 609

Пт май 28, 2010 11:20  

по существу и сказала
беда в том что у вас нечего сказать только умные фразы
а закон о защите прав потребителей говорит другое
туристы сейчас не дураки
вот поэтому турагент и бьется в истерике
а вы ему тут какие то прописные истины зачитываете

Аватара пользователя
Alenka
Сообщения: 3031

Пт май 28, 2010 15:54  

sunnyonly
Я привожу примеры из своей практики, и объясняю откуда у сложившейся ситуации ноги выросли, а прописные истины зачитываете сейчас Вы.
По СУЩЕСТВУ вопроса, кроме того, что существует закон о защите прав потребителей - есть что сказать ?

sunnyonly
Сообщения: 609

Вт июн 01, 2010 11:27  

:lol: практика :big lol:
в турдоме круглые сутки сидеть
"Ну тогда все сидели, а в Москве что творилось, помните? Народ ходил обмотав лица влажными носовыми платками...... и ведь не возмущался никто, потому что в окно не то что взлетной полосы - дома на противополжной стороне улицы не было видно."
вот это чтоли из практики???
если умная возьми и расскажи про практику судебного процесса о возврате денег при форрс мажоре

Аватара пользователя
Alenka
Сообщения: 3031

Вт июн 01, 2010 11:37  

sunnyonly писал(а)::lol: практика :big lol:
если умная возьми и расскажи про практику судебного процесса о возврате денег при форрс мажоре

Видите ли - не смогу. В силу того, что не занимаюсь юриспруденцией. А кроме того, не доходило в моей жизни до судебных исков по форс- мажору. Улаживали вопросы полюбовно.
А что Вас так раздражает-то? Или просто поскандалить хочется? Ну тогда Вам не ко мне.

p.s. И давайте без панибратства, ладно!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 271 гость