, и тогда операторы почти прогнулись, согласились, что «торговать на улицу» – нехорошо. Но сейчас все больше набирает силу обратная тенденция: операторы в полный голос говорят о неизбежности прямых продаж и даже открывают свои онлайн-системы для туристов
. Что это означает для рынка? Превратится ли он в базар, где ценность бренда и успех измеряются количеством звонков от конечного потребителя, сайты пестрят SPO и кнопками «купить тур без посредников»?
Или это некая новая высшая справедливость?
Но как в этом случае будут складываться отношения операторов и агентов, что они рассчитывают и что могут получить друг от друга?
Об этом мы поговорим 27 мая с 12:00 до 15:00 со сторонниками и противниками идеи прямых продаж. От операторов экспертами онлайн-эфира станут гендиректор «Мегаполюс турс» Эдуард Кузнецов, он одним из первых заговорил о необходимости выхода на конечного потребителя, и гендиректор «Капитал тур» Инна Бельтюкова, у нее особый взгляд на этот вопрос. Позиции и резоны туристической розницы, которую такая ситуация вряд ли может радовать, обозначат Татьяна Кочебина, турфирма Travel House, и Наталья Аверина, турфирма «Цезар» (Астрахань).
Вести эфир буду я, Елена Ермоленко, шеф-редактор журнала «Горячая линия. Туризм».
Пожалуйста, задавайте свои вопросы нашим уважаемым экспертам. Сделать это можно несколькими способами:
– написать прямо здесь, используя вашу регистрацию на форуме (вопрос появится после проверки модератором);
– написать вопрос на news@tourdom.ru – мы получим и передадим его экспертам;
– написать вопрос на форму обратной связи http://www.tourdom.ru/news/62.

