Туроператор «продает на улицу»: кто выиграет, кто потеряет?
Модератор: Administrator
- Эдуард Кузнецов
- Сообщения: 45
Но сами агенты часто работают за 300 р. прибыли, отдавая большую часть комиссии туристам, чтобы их удержать, и тем самым разрушают здоровый рынок.
Кроме того, агентства, если есть возможность купить горящий билет и забронировать отель напрямую, часто сами работают как туроператоры. Если клиент ждет от ТА прямого бронирования, они это сделают, чтобы его не упустить. Такая же ситуация сейчас и у ТО – если есть спрос, хоть и небольшой, на прямое бронирование со стороны клиента, почему бы им его не предложить? Давайте работать честно. Мы всегда открыты для диалога и готовы обсуждать любую проблему, если она существует.
- Инна Бельтюкова
- Сообщения: 36
- Елена Ермоленко
- Сообщения: 93
- Контактная информация:
На самую злобу дня, про 7% 
- Инна Бельтюкова
- Сообщения: 36
- Эдуард Кузнецов
- Сообщения: 45
Наталья Аверина писал(а):Да, лояльные агентства принесут своим операторам больше пользы, чем блуждающие в поисках дешевого тура «прямые» туристы. Агентства формируют клиентскую базу, холят и лелеют ее, не выпускают клиента из своих рук, передают его в руки своего оператора.
Конечно, Наталья рисует несколько идеальную картинку)) Но операторы, поверьте, очень дорожат своими лояльными агентствами, мы свои агентства тоже холим и лелеем))
А вот в поисках чего блуждают туристы, вопрос... Думают ли они, что на них наживаются, когда они бронируют через ТА, или им интересно все сделать самим, или у них просто достаточно времени, чтобы все подобрать самому...
- Наталья Аверина
- Сообщения: 7
- Татьяна Кочебина
- Сообщения: 13
Инна Бельтюкова писал(а): В то же время сами агенты не менее агрессивно конкурируют за клиента и порой отдают ему львиную долю комиссии. Это непрогрессивная тенденция. С уважением отношусь к тем дистрибьюторам, которые умеют привлечь и удержать туриста без запредельных скидок. В этом истинный профессионализм дилеров.
Полностью согласна с Инной, продать тур без скидки клиенту - сейчас это уже высший пилотаж! Но есть и другая сторона вопроса - Оператор открывает он лайн проект в Интернете, на рекламном баннере заявлена скидка в течении месяца 15%. Или на сайте оператора открыто заявляются акции для ТА у указываются повышенные комиссии в открытом доступе! Да, акция перекрестного маркетинга, да, временная... !!! НО! - туристы приучаются к скидкам! ТО их этим подсаживают на скидки как на наркотик. У туристов формируется образ, ТА которые на них НАЖИВАЮТСЯ! И у них зарождается азарт – выбить скидку из ТА.
Не можете без Акций? Хорошо - Укажите при этом контакт Дилерского Агентства в разделе -" Где Купить тур "
К нам придет турист, поверьте - мы его отговорим от скидок! мы это умеем! Ваш продукт - , наш сервис, и клиент останется доволен, вернется и приведет с собой толпу знакомых! И бронь пойдет к вам! Вот это правильный подход!
- Эдуард Кузнецов
- Сообщения: 45
Хочу задать вопрос аудитории – не как директор ТО, а как участник рынка. Одна из мотиваций клиентов при прямом бронировании - получить меньшую цену (а кому-то просто интересно самому создать себе тур). Так вот, агентская комиссия имеет условно такую структуру: 3-5% - это расходы на рекламу и привлечение новых клиентов - отсюда скидка постоянным клиентам 3-5 %, далее 5% за консалтинг и остаток 2-4% - прочие накладные расходы агента. Если турист сам выполнил работу по поиску туроператора, сам подобрал себе тур, может ли он получить скидку, ну, например, 6-8% с учетом себестоимости организации технологии прямых продаж, он-лайн консалтинга (в принципе, вся информация есть в Интернете). На это вопрос я пока сам не могу ответить, но пытаюсь быть максимально объективным.
- Наталья Аверина
- Сообщения: 7
Эдуард Кузнецов писал(а):Наталья Аверина писал(а):Д
Конечно, Наталья рисует несколько идеальную картинку)) Но операторы, поверьте, очень дорожат своими лояльными агентствами, мы свои агентства тоже холим и лелеем))
Верим)))
А вот в поисках чего блуждают туристы, вопрос... Думают ли они, что на них наживаются, когда они бронируют через ТА, или им интересно все сделать самим, или у них просто достаточно времени, чтобы все подобрать самому...
А блуждают они в поисках скидок.)) Некоторые. Кому-то интересно сделать самим, но у нас таких не очень много, поверьте. Да, есть и такие, кто считает, что ТА слишком много зарабатывают. Ведем кропотливую работу по разъяснению)))
- Эдуард Кузнецов
- Сообщения: 45
Татьяна Кочебина писал(а):Инна Бельтюкова писал(а): В то же время сами агенты не менее агрессивно конкурируют за клиента и порой отдают ему львиную долю комиссии. Это непрогрессивная тенденция. С уважением отношусь к тем дистрибьюторам, которые умеют привлечь и удержать туриста без запредельных скидок. В этом истинный профессионализм дилеров.
Полностью согласна с Инной, продать тур без скидки клиенту - сейчас это уже высший пилотаж! Но есть и другая сторона вопроса - Оператор открывает он лайн проект в Интернете, на рекламном баннере заявлена скидка в течении месяца 15%. Или на сайте оператора открыто заявляются акции для ТА у указываются повышенные комиссии в открытом доступе! Да, акция перекрестного маркетинга, да, временная... !!! НО! - туристы приучаются к скидкам! ТО их этим подсаживают на скидки как на наркотик. У туристов формируется образ, ТА которые на них НАЖИВАЮТСЯ! И у них зарождается азарт – выбить скидку из ТА.
Не можете без Акций? Хорошо - Укажите при этом контакт Дилерского Агентства в разделе -" Где Купить тур "
К нам придет турист, поверьте - мы его отговорим от скидок! мы это умеем! Ваш продукт - , наш сервис, и клиент останется доволен, вернется и приведет с собой толпу знакомых! И бронь пойдет к вам! Вот это правильный подход!
Полностью согласен с Татьяной! Конечно, клиент избалован скидками туроператоров, и это второй и основной симптом болезни рынка - борьба за сегмент рынка демпинговыми методами! Но причина в том числе и в положение туроператора! Он зажат со всех сторон и должен свои риски, свои накладные расходы вместить в эти в ЛУЧШЕМ случае 3-6 %! И это без учета потерь по чартреным рискам и коммитментам!Ситуация на западе, где в деление прибыли в крайнем случае паритетно между агентом и оператором, продиктовано жизнью...
Замечу, что я имею возможность анализировать ситуацию изнутри и оператора, и розничного агента.
- Елена Ермоленко
- Сообщения: 93
- Контактная информация:
Ведь много бумажной волокиты, контактов с туристами… 
- Наталья Аверина
- Сообщения: 7
- Инна Бельтюкова
- Сообщения: 36
Я уже говорила, что сегодня в России это действительно менее рационально, чем на Западе, где нет визовых барьеров, развиты интернет-платежи и система электронного документооборота. В нашей стране ситуация пока иная. Но многие туроператоры все же имеют мотивацию для выстраивания прямых каналов сбыта. Они хотят меньше зависеть от дистрибьюторов, полагая, что финансовые притязания у тех часто завышены.
- Эдуард Кузнецов
- Сообщения: 45
Елена Ермоленко писал(а):Давайте покопаем нашу тему еще и с другой стороны. Как вы полагаете, прямые продажи – такое ли это благо для ТО, как кажется?Ведь много бумажной волокиты, контактов с туристами…
Лена, ну, судя потому , что у западных операторов сегодня более 50% продаж ПАКЕТНОГО продукта - продажа прямому клиенту при условии автоматической печати тревел документов, наверное, выгодно)) нам пока трудно сказать, у нас этого нет...
Кроме того, надо учитывать, что в России существует проблема виз, да сами клиенты неплохо разбираются в продукте... Нашему туристу нужны новые места, новые впечатления. Клиенты Kuoni путешествуют уже более 100 лет, у них иная ментальность - например, на западе больше процент туристов "прилепившихся" к одному излюбленному месту отдыха...
- Татьяна Кочебина
- Сообщения: 13
Елена Ермоленко писал(а):Давайте покопаем нашу тему еще и с другой стороны. Как вы полагаете, прямые продажи – такое ли это благо для ТО, как кажется?Ведь много бумажной волокиты, контактов с туристами…
Просто – много затрат. Удобно расположенный для прямого клиента офис, оборудованный с учетом всех эргономик клиента, уют и порядок, чай-кофе, музыкальный фон и прочие приятности.
Оупен спейс с потолками, закрытыми фольгой и трубами, со столами вплотную, с постоянно звонящими телефонами и дергаными менеджерами
- не прокатит). Менеджер – отдельная тема. Он должен быть универсалом. И....семейным доктором: глаза, человек, душа, а поговорить…?
- тут уж поточная система не пройдет. Пропускная система маленькая
Нужно либо много много офисов...либо...большую сеть лояльных Дилеров 
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aviator game_bgPa, aviator game_biPa, aviator game_btMr, aviator game_hcPa, aviator game_rsPa, aviator game_unPa, aviator game_upPa, aviator game_uqPa, aviator game_vdPa, aviator game_vxPa, aviator game_ynPa, aviator game_ytPa, aviator game_yhPa, aviator game_cbPa, aviator game_clPa, aviator game_ctPa, aviator game_fwPa, aviator game_iqPa, aviator game_kkPa, aviator game_lhPa, aviator game_nsPa, aviator game_oaPa, aviator game_qcPa, aviator game_tePa, aviator game_tfPa, aviator game_vsPa, aviator game_agMr, aviator game_ftMr, aviator game_ggsn, aviator game_mjMr, aviator game_oeMr, aviator game_pbMr, aviator game_sxMr, aviator game_zhMr, Elektrokarniz_bzKr, Elektrokarniz_ckKr, Elektrokarniz_lhKr, Elektrokarniz_lnKr, Elektrokarniz_ntKr, Elektrokarniz_sqKr и 301 гость
