Туроператор «продает на улицу»: кто выиграет, кто потеряет?
Модератор: Administrator
- Эдуард Кузнецов
- Сообщения: 45
Но сами агенты часто работают за 300 р. прибыли, отдавая большую часть комиссии туристам, чтобы их удержать, и тем самым разрушают здоровый рынок.
Кроме того, агентства, если есть возможность купить горящий билет и забронировать отель напрямую, часто сами работают как туроператоры. Если клиент ждет от ТА прямого бронирования, они это сделают, чтобы его не упустить. Такая же ситуация сейчас и у ТО – если есть спрос, хоть и небольшой, на прямое бронирование со стороны клиента, почему бы им его не предложить? Давайте работать честно. Мы всегда открыты для диалога и готовы обсуждать любую проблему, если она существует.
- Инна Бельтюкова
- Сообщения: 36
- Елена Ермоленко
- Сообщения: 93
- Контактная информация:
На самую злобу дня, про 7% 
- Инна Бельтюкова
- Сообщения: 36
- Эдуард Кузнецов
- Сообщения: 45
Наталья Аверина писал(а):Да, лояльные агентства принесут своим операторам больше пользы, чем блуждающие в поисках дешевого тура «прямые» туристы. Агентства формируют клиентскую базу, холят и лелеют ее, не выпускают клиента из своих рук, передают его в руки своего оператора.
Конечно, Наталья рисует несколько идеальную картинку)) Но операторы, поверьте, очень дорожат своими лояльными агентствами, мы свои агентства тоже холим и лелеем))
А вот в поисках чего блуждают туристы, вопрос... Думают ли они, что на них наживаются, когда они бронируют через ТА, или им интересно все сделать самим, или у них просто достаточно времени, чтобы все подобрать самому...
- Наталья Аверина
- Сообщения: 7
- Татьяна Кочебина
- Сообщения: 13
Инна Бельтюкова писал(а): В то же время сами агенты не менее агрессивно конкурируют за клиента и порой отдают ему львиную долю комиссии. Это непрогрессивная тенденция. С уважением отношусь к тем дистрибьюторам, которые умеют привлечь и удержать туриста без запредельных скидок. В этом истинный профессионализм дилеров.
Полностью согласна с Инной, продать тур без скидки клиенту - сейчас это уже высший пилотаж! Но есть и другая сторона вопроса - Оператор открывает он лайн проект в Интернете, на рекламном баннере заявлена скидка в течении месяца 15%. Или на сайте оператора открыто заявляются акции для ТА у указываются повышенные комиссии в открытом доступе! Да, акция перекрестного маркетинга, да, временная... !!! НО! - туристы приучаются к скидкам! ТО их этим подсаживают на скидки как на наркотик. У туристов формируется образ, ТА которые на них НАЖИВАЮТСЯ! И у них зарождается азарт – выбить скидку из ТА.
Не можете без Акций? Хорошо - Укажите при этом контакт Дилерского Агентства в разделе -" Где Купить тур "
К нам придет турист, поверьте - мы его отговорим от скидок! мы это умеем! Ваш продукт - , наш сервис, и клиент останется доволен, вернется и приведет с собой толпу знакомых! И бронь пойдет к вам! Вот это правильный подход!
- Эдуард Кузнецов
- Сообщения: 45
Хочу задать вопрос аудитории – не как директор ТО, а как участник рынка. Одна из мотиваций клиентов при прямом бронировании - получить меньшую цену (а кому-то просто интересно самому создать себе тур). Так вот, агентская комиссия имеет условно такую структуру: 3-5% - это расходы на рекламу и привлечение новых клиентов - отсюда скидка постоянным клиентам 3-5 %, далее 5% за консалтинг и остаток 2-4% - прочие накладные расходы агента. Если турист сам выполнил работу по поиску туроператора, сам подобрал себе тур, может ли он получить скидку, ну, например, 6-8% с учетом себестоимости организации технологии прямых продаж, он-лайн консалтинга (в принципе, вся информация есть в Интернете). На это вопрос я пока сам не могу ответить, но пытаюсь быть максимально объективным.
- Наталья Аверина
- Сообщения: 7
Эдуард Кузнецов писал(а):Наталья Аверина писал(а):Д
Конечно, Наталья рисует несколько идеальную картинку)) Но операторы, поверьте, очень дорожат своими лояльными агентствами, мы свои агентства тоже холим и лелеем))
Верим)))
А вот в поисках чего блуждают туристы, вопрос... Думают ли они, что на них наживаются, когда они бронируют через ТА, или им интересно все сделать самим, или у них просто достаточно времени, чтобы все подобрать самому...
А блуждают они в поисках скидок.)) Некоторые. Кому-то интересно сделать самим, но у нас таких не очень много, поверьте. Да, есть и такие, кто считает, что ТА слишком много зарабатывают. Ведем кропотливую работу по разъяснению)))
- Эдуард Кузнецов
- Сообщения: 45
Татьяна Кочебина писал(а):Инна Бельтюкова писал(а): В то же время сами агенты не менее агрессивно конкурируют за клиента и порой отдают ему львиную долю комиссии. Это непрогрессивная тенденция. С уважением отношусь к тем дистрибьюторам, которые умеют привлечь и удержать туриста без запредельных скидок. В этом истинный профессионализм дилеров.
Полностью согласна с Инной, продать тур без скидки клиенту - сейчас это уже высший пилотаж! Но есть и другая сторона вопроса - Оператор открывает он лайн проект в Интернете, на рекламном баннере заявлена скидка в течении месяца 15%. Или на сайте оператора открыто заявляются акции для ТА у указываются повышенные комиссии в открытом доступе! Да, акция перекрестного маркетинга, да, временная... !!! НО! - туристы приучаются к скидкам! ТО их этим подсаживают на скидки как на наркотик. У туристов формируется образ, ТА которые на них НАЖИВАЮТСЯ! И у них зарождается азарт – выбить скидку из ТА.
Не можете без Акций? Хорошо - Укажите при этом контакт Дилерского Агентства в разделе -" Где Купить тур "
К нам придет турист, поверьте - мы его отговорим от скидок! мы это умеем! Ваш продукт - , наш сервис, и клиент останется доволен, вернется и приведет с собой толпу знакомых! И бронь пойдет к вам! Вот это правильный подход!
Полностью согласен с Татьяной! Конечно, клиент избалован скидками туроператоров, и это второй и основной симптом болезни рынка - борьба за сегмент рынка демпинговыми методами! Но причина в том числе и в положение туроператора! Он зажат со всех сторон и должен свои риски, свои накладные расходы вместить в эти в ЛУЧШЕМ случае 3-6 %! И это без учета потерь по чартреным рискам и коммитментам!Ситуация на западе, где в деление прибыли в крайнем случае паритетно между агентом и оператором, продиктовано жизнью...
Замечу, что я имею возможность анализировать ситуацию изнутри и оператора, и розничного агента.
- Елена Ермоленко
- Сообщения: 93
- Контактная информация:
Ведь много бумажной волокиты, контактов с туристами… 
- Наталья Аверина
- Сообщения: 7
- Инна Бельтюкова
- Сообщения: 36
Я уже говорила, что сегодня в России это действительно менее рационально, чем на Западе, где нет визовых барьеров, развиты интернет-платежи и система электронного документооборота. В нашей стране ситуация пока иная. Но многие туроператоры все же имеют мотивацию для выстраивания прямых каналов сбыта. Они хотят меньше зависеть от дистрибьюторов, полагая, что финансовые притязания у тех часто завышены.
- Эдуард Кузнецов
- Сообщения: 45
Елена Ермоленко писал(а):Давайте покопаем нашу тему еще и с другой стороны. Как вы полагаете, прямые продажи – такое ли это благо для ТО, как кажется?Ведь много бумажной волокиты, контактов с туристами…
Лена, ну, судя потому , что у западных операторов сегодня более 50% продаж ПАКЕТНОГО продукта - продажа прямому клиенту при условии автоматической печати тревел документов, наверное, выгодно)) нам пока трудно сказать, у нас этого нет...
Кроме того, надо учитывать, что в России существует проблема виз, да сами клиенты неплохо разбираются в продукте... Нашему туристу нужны новые места, новые впечатления. Клиенты Kuoni путешествуют уже более 100 лет, у них иная ментальность - например, на западе больше процент туристов "прилепившихся" к одному излюбленному месту отдыха...
- Татьяна Кочебина
- Сообщения: 13
Елена Ермоленко писал(а):Давайте покопаем нашу тему еще и с другой стороны. Как вы полагаете, прямые продажи – такое ли это благо для ТО, как кажется?Ведь много бумажной волокиты, контактов с туристами…
Просто – много затрат. Удобно расположенный для прямого клиента офис, оборудованный с учетом всех эргономик клиента, уют и порядок, чай-кофе, музыкальный фон и прочие приятности.
Оупен спейс с потолками, закрытыми фольгой и трубами, со столами вплотную, с постоянно звонящими телефонами и дергаными менеджерами
- не прокатит). Менеджер – отдельная тема. Он должен быть универсалом. И....семейным доктором: глаза, человек, душа, а поговорить…?
- тут уж поточная система не пройдет. Пропускная система маленькая
Нужно либо много много офисов...либо...большую сеть лояльных Дилеров 
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 777bet_wdmt, 777bet_wpmt, 777bet_yhmt, aviator game_jpMi, aviator game_lmMi, aviator game_ooMi, kyhni spb_axSa, kyhni spb_baSa, kyhni spb_epSa, kyhni spb_ewSa, kyhni spb_fbSa, kyhni spb_hfSa, kyhni spb_huSa, kyhni spb_ipst, kyhni spb_joSa, kyhni spb_jvSa, kyhni spb_jzst, kyhni spb_knst, kyhni spb_kost, kyhni spb_krSa, kyhni spb_kvst, kyhni spb_ljst, kyhni spb_must, kyhni spb_nqSa, kyhni spb_usSa, kyhni spb_weSa, kyhni spb_wkSa, kyhni spb_wrSa, kyhni spb_xost, kyhni spb_zsst, pereplanirovka v moskve_afMa, pereplanirovka v moskve_crMa, pereplanirovka v moskve_hfMa, pereplanirovka v moskve_htMa, pereplanirovka v moskve_jbMa, pereplanirovka v moskve_obMa, pereplanirovka v moskve_teMa, pereplanirovka v moskve_txMa, reiting seo kompanii_baPi, reiting seo kompanii_kzPi, reiting seo kompanii_nxPi, reiting seo kompanii_pfPi, reiting seo kompanii_ruPi, reiting seo kompanii_stPi, reiting seo kompanii_vtPi, reiting seo kompanii_wlPi, 777bet_eqmt, 777bet_fwmt, pereplanirovka v moskve_jhMa, 777bet_grmt, 777bet_mamt, 777bet_mgmt, 777bet_oumt, 777bet_ovmt, 777bet_pbmt, 777bet_pfmt, 777bet_sjmt, 777bet_tkmt, 777bet_twmt, 777bet_ufmt, 777bet_ummt, 777bet_xjmt, 777bet_zkmt, aviator game_acPa, aviator game_cnPa, aviator game_ctkt, aviator game_dcPa, aviator game_lePa, aviator game_mePa, aviator game_pgkt, aviator game_scPa, aviator game_sfkt, aviator game_ssPa, aviator game_sukt, aviator game_whkt, aviator game_wvPa, aviator game_wzkt, Diplomi_dhEi, pereplanirovka v moskve_cyMa, pereplanirovka v moskve_doMa, pereplanirovka v moskve_eoMa, pereplanirovka v moskve_faMa, pereplanirovka v moskve_nnMa, pereplanirovka v moskve_nwMa, pereplanirovka v moskve_ohMa, pereplanirovka v moskve_ooMa, pereplanirovka v moskve_pqMa, pereplanirovka v moskve_trMa, pereplanirovka v moskve_ugMa, pereplanirovka v moskve_zlMa, pereplanirovka v moskve_zqMa, Baidu [Spider], aviator game_heMi, aviator game_onMi, aviator game_sgMi, aviator game_xoMi, aviator game_yxMi, aviator game_zoMi, kyhni spb_aeSa, kyhni spb_foSa, kyhni spb_glSa, kyhni spb_jqst, kyhni spb_nast, kyhni spb_pfSa, kyhni spb_soSa, kyhni spb_tbSa, kyhni spb_wvst, kyhni spb_ypst, kyhni spb_ysst и 306 гостей
