Olgira писал(а):4. система донесения информации представителем ВИМов. Сначала говорит, что рейс переносится на 8 утра, потом, что в 8 будет только информация (с чего он взял, что именно в 8 утра, не раньше и не позже?), потом говорит, чтоо самолет точно не полетит. затем, что полетит, но всех будут дожидаться, кто сейчас уйдет с аэропорта. т.е. в 8 утра будет инфо, надо будет прозванивать, и затем дадут всем 4 часа на сборы и в 12 дня 9 мая рейс полетит. затем, некоторым пассажирам чуть ли не на ушко говорит, что рейс точно в 12 не вылетит! и все это в течении часа! у пассажиров полная дезинформация. не знают чему верить.
А Вы лично когда-нибудь сидели в порту при задержке вылета? Вам авиакомпания или ТО что-то внятное насчет причин и сроков устранения отвечали? Я помню всего два таких случая: 1) тогда еще Аэрофлот-Дон в Анталье более-менее адекватный ответ дал - максимум через 4-5 часов пассажиров заберет борт Атланта, если до этого времени Дон не починит свой (и ведь и вправду забрал), и 2) как ни странно, Ред Вингс моим туристам назвали кнкретное время (на 8 часов позже, по-моему) и распустили пассажиров по домам (мои уехали к каким-то родственникам в Москве, но уверяют, что вообще-то иногородним предлагалась гостиница)...
Во всех остальных случаях, и по моим наблюдениям, и по рассказам туристов, пассажиров держут в неведении, или называют разные причины (и поломки, и отсутствие разрешения на вылет и т.д., и все это по одному рейсу одновременно), кормят обещаниями, что вот уже через полчасика начнем посадку и так до бесконечности...