Стыдно, Интурист!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
oksa
Сообщения: 19

Чт июн 03, 2010 13:00  

Туристы за полтора месяца до выезда забронировали отель Bora Bora Aquapark у Интуриста, который они благополучно подтвердили. По приезду 27.05 туристов (и всех остальных, кто приехал этим заездом) расселили в Beach Albatros, объясняя, что мест в Bora Bora до 15.06 нет. В качестве утешения дали браслеты на пользование аквапарком.
Письма и звонки в офис не дали никакого результата - полный игнор.
Зачем, интересно, мы бронируем заранее понравившийся туристам отель, если все равно поселят туда, где будут места?
Для работников НТК Интурист (для справки выписка из словаря) - бронировать - официально закреплять кого-л., что-л. за кем-л., чем-л.

Аватара пользователя
Koala
Сообщения: 3051

Чт июн 03, 2010 13:22  

Не только ваших
они сейчас заявки принимают вовсю но при этом на прямой вопрос о поселении говорят что скорее всего поселят именно в альбатрос
Радоваться нужно сегодня, а то завтра будет еще лучше.

Аватара пользователя
oksa
Сообщения: 19

Чт июн 03, 2010 13:26  

Почему же при бронировании они скромно умалчивают сей факт?

Аватара пользователя
Koala
Сообщения: 3051

Чт июн 03, 2010 13:37  

а для тусовки
Радоваться нужно сегодня, а то завтра будет еще лучше.

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Чт июн 03, 2010 15:01  

спросите где у них гарантии и предлагайте только эти отели ..

Аватара пользователя
oksa
Сообщения: 19

Чт июн 03, 2010 15:13  

В будущем так и будем делать, но сейчас надо что-то предпринимать - туристам испорчен отдых. Звоню в Интурист, прошу, чтобы хоть на остаток отдыха что-то порешали. Они говорят загадочную фразу: "отпишемся" - и тишина.... Зачем нам их отписки - нам результат нужен!

Аватара пользователя
Second
Сообщения: 4386

Чт июн 03, 2010 16:48  

Не в защиту "Интуриста", а просто вопрос к автору ветки: а что, туристов больше устраивает проживание на второй линии (как они бронировали), а не на берегу, в Beach Albatros? ИМХО, замена-то улучшающая условия. Ну а в аквапарк ходить - какая проблема?
Конкретно претензия в чём? Испорчен отпуск - это очень размыто...
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

Снежик
Сообщения: 671

Чт июн 03, 2010 17:05  

Был когда-то такой случай, заменили туристу отель 3* на 4*, а когда турист прилетел, то высказал такую претензию, что в отеле 3* пиво стоило дешевле чем в 4* и у него все финансы были расчитаны соответственно... :crazy:
Это я к ... Испорчен отпуск - это очень размыто...

Camal
Сообщения: 12410

Чт июн 03, 2010 20:15  

Очень очень размыто, пообжигались меняя дешевые гостиницы и переселяя в хорошие и комфортные номера (бывает и такое при нашей жизни) в КК. Каких только претензий не наслушались: все из разряда "Нах нам ваш кондиционер в номере и бассейн в гостинице, если в гостинице нет кухонного уголка, где поготовить можно..."

Так что тут уж что турист выбрал, туда ему и ехать
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
Восьмой лепесток
Сообщения: 618
Контактная информация:

Чт июн 03, 2010 21:30  

Second писал(а):Не в защиту "Интуриста", а просто вопрос к автору ветки: а что, туристов больше устраивает проживание на второй линии (как они бронировали), а не на берегу, в Beach Albatros? ИМХО, замена-то улучшающая условия. Ну а в аквапарк ходить - какая проблема?
Конкретно претензия в чём? Испорчен отпуск - это очень размыто...

Не об НТК, но к посту
помню в наш первый вояж часть нашей семьи поселили как надо (альбатрос гарден), а часть в римевьеру (вроде бы тоже 4*, и к тому же на первой линии). Думаете нормальная замена? ИМХО нет, тк у нас мужская часть семьи принципиально искала хороший отель на второй линии, чтобы не разжираться и на море бегать, ибо спортсмены.
и ИМХО Бора-Бора много интереснее и качественнее Бич Альбатроса

Аватара пользователя
Old Trisha
Старожил Курилки-2006, Созидатель Курилки-2007, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Конструктив Курилки-2008, Конструктив Курилки – 2010
Сообщения: 5859
Контактная информация:

Пт июн 04, 2010 8:38  

Camal писал(а):Очень очень размыто, пообжигались меняя дешевые гостиницы и переселяя в хорошие и комфортные номера (бывает и такое при нашей жизни) в КК. Каких только претензий не наслушались: все из разряда "Нах нам ваш кондиционер в номере и бассейн в гостинице, если в гостинице нет кухонного уголка, где поготовить можно..."

Так что тут уж что турист выбрал, туда ему и ехать


Абсолютно согласен - менталитет русского (российского) человека таков - любое изменение (неважно - в какую сторону) - это "обман". :neg1:

Работаю в туризме 25 лет - и за все это время ни разу не слышал слов благодарности при переселении в отель более высокой категории или с реально лучшими условиями ...
А вот жалобы - всегда ... :mib: :lol:
Делай как должно и будь что будет
Изображение

avia12
Сообщения: 8

Пт июн 04, 2010 8:47  

Восьмой лепесток писал(а):
Second писал(а):Не в защиту "Интуриста", а просто вопрос к автору ветки: а что, туристов больше устраивает проживание на второй линии (как они бронировали), а не на берегу, в Beach Albatros? ИМХО, замена-то улучшающая условия. Ну а в аквапарк ходить - какая проблема?
Конкретно претензия в чём? Испорчен отпуск - это очень размыто...

Не об НТК, но к посту
помню в наш первый вояж часть нашей семьи поселили как надо (альбатрос гарден), а часть в римевьеру (вроде бы тоже 4*, и к тому же на первой линии). Думаете нормальная замена? ИМХО нет, тк у нас мужская часть семьи принципиально искала хороший отель на второй линии, чтобы не разжираться и на море бегать, ибо спортсмены.
и ИМХО Бора-Бора много интереснее и качественнее Бич Альбатроса

300 м туда и 300 м обратно огромная пробежка :lol: , можно бегать и по береговой линии , пробежишь так 5-7 км по песку босиком и никакое обжорство не поможет : :) :

Аватара пользователя
Second
Сообщения: 4386

Пт июн 04, 2010 9:28  

Восьмой лепесток писал(а):помню в наш первый вояж часть нашей семьи поселили как надо (альбатрос гарден), а часть в римевьеру (вроде бы тоже 4*, и к тому же на первой линии). Думаете нормальная замена? ИМХО нет, тк у нас мужская часть семьи принципиально искала хороший отель на второй линии, чтобы не разжираться и на море бегать, ибо спортсмены.
и ИМХО Бора-Бора много интереснее и качественнее Бич Альбатроса


Согласен, что Ремивера и Альбатрос Гарден отели разного уровня, и замена была на более скромный вариант.
Но замена проживания в отелях ОДНОЙ цепочки Albatros, тем более в береговую (и более высокую по цене, кстати) часть комплекса не считаю криминалом. Никаких неудобств, кроме плюсов в такой замене не вижу, ИМХО.
А по поводу "не разжираться" - если уж стоит такая проблема, что человек не может справиться со своим аппетитом, то и не стОит выбирать отели на AI. : hello :
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

Аватара пользователя
oksa
Сообщения: 19

Пт июн 04, 2010 9:42  

Туристов абсолютно не напрягала вторая линия. Они сравнили номера в Альбатросе и Аквапарке и сказали, что в Аквапарке на порядок лучше. На вкус и цвет товарища нет. Все это понятно, но неприятно то, что на 4 письма в Интурист - ответа ноль.

tatarin
Сообщения: 526

Пт июн 04, 2010 10:01  

:crazy: никогда не бронировал через Интурист :neg1:

  •   Информация