Стыдно, Интурист!
Модератор: Administrator
- oksa
- Сообщения: 19
Я, как раз, бронирую у Интуриста часто, и мне нравилось с ними работать - косяков никогда не замечалось.
- Second
- Сообщения: 4386
oksa писал(а):Туристов абсолютно не напрягала вторая линия. Они сравнили номера в Альбатросе и Аквапарке и сказали, что в Аквапарке на порядок лучше. На вкус и цвет товарища нет. Все это понятно, но неприятно то, что на 4 письма в Интурист - ответа ноль.
Браво!

На порядок - это в 10 раз.
Oksa, а Вы сами видели номера в этих отелях?
Ездите в инфо-туры?
Или доверяете таким вот заявлениям туристов?
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
- oksa
- Сообщения: 19
Видела. Я вообще считаю, что номера в отелях мало чем отличаются друг от друга (за редким исключением). Конечно, Альбатрос постарше, но это не так принципиально. Но клиент всегда прав, а я обязана реагировать. Причем он не орет, не истерит, а жалобным голосом, как ослик Иа рассказывает о горестях жизни.
В данной ситуации недоумеваю по поводу реакции Интуриста - почему они не отвечают на письма. Складывается впечатление, что ждут окончания пребывания туриста в отеле, чтобы вопрос отпал сам собой.
В данной ситуации недоумеваю по поводу реакции Интуриста - почему они не отвечают на письма. Складывается впечатление, что ждут окончания пребывания туриста в отеле, чтобы вопрос отпал сам собой.
- Second
- Сообщения: 4386
oksa писал(а):Видела. Я вообще считаю, что номера в отелях мало чем отличаются друг от друга (за редким исключением). Конечно, Альбатрос постарше, но это не так принципиально. Но клиент всегда прав, а я обязана реагировать. Причем он не орет, не истерит, а жалобным голосом, как ослик Иа рассказывает о горестях жизни.
В данной ситуации недоумеваю по поводу реакции Интуриста - почему они не отвечают на письма. Складывается впечатление, что ждут окончания пребывания туриста в отеле, чтобы вопрос отпал сам собой.
Тогда понятно.
Бывают такие туристы, к сожалению.
Главное, чтобы он потом не попытался финансово поиметь ваше ТА.
Остальное не страшно.
Успехов Вам!
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
- oksa
- Сообщения: 19
Спасибо! Как всегда, будем надеяться на лучшее! 

Old Trisha писал(а):Camal писал(а):Очень очень размыто, пообжигались меняя дешевые гостиницы и переселяя в хорошие и комфортные номера (бывает и такое при нашей жизни) в КК. Каких только претензий не наслушались: все из разряда "Нах нам ваш кондиционер в номере и бассейн в гостинице, если в гостинице нет кухонного уголка, где поготовить можно..."
Так что тут уж что турист выбрал, туда ему и ехать
Абсолютно согласен - менталитет русского (российского) человека таков - любое изменение (неважно - в какую сторону) - это "обман".![]()
Работаю в туризме 25 лет - и за все это время ни разу не слышал слов благодарности при переселении в отель более высокой категории или с реально лучшими условиями ...
А вот жалобы - всегда ...![]()
я слышала))) в прошлом году из Фейм Парка 4 ки в Файм Резиденс пересилили Тезы, девушки были рады)))
как то по в КМВ вместо Эльбруса в Кругозор поселили мужика, тоже был очень доволен заменой)))
а с этим Бора-Борой все время какой то бардак творится, все время в него мест ни у кого никогда нет, у Интуриста вроде бронируются но не заселятся, кем он заполняется и за сколько времени непонятно
- Azog
- Сообщения: 782
Old Trisha писал(а):Camal писал(а):Очень очень размыто, пообжигались меняя дешевые гостиницы и переселяя в хорошие и комфортные номера (бывает и такое при нашей жизни) в КК. Каких только претензий не наслушались: все из разряда "Нах нам ваш кондиционер в номере и бассейн в гостинице, если в гостинице нет кухонного уголка, где поготовить можно..."
Так что тут уж что турист выбрал, туда ему и ехать
Абсолютно согласен - менталитет русского (российского) человека таков - любое изменение (неважно - в какую сторону) - это "обман".![]()
Работаю в туризме 25 лет - и за все это время ни разу не слышал слов благодарности при переселении в отель более высокой категории или с реально лучшими условиями ...
А вот жалобы - всегда ...![]()
Да ладно... У меня как то девчонок заместо трешки заселили в Хилтон Лонг Бич. Они потом интересовались, как бы так ещё раз удачно под овербукинг попасть :)
ПРОГРАММА
1. Добыть еды.
2. Шалить.
1. Добыть еды.
2. Шалить.
-
- Сообщения: 6
Хотелось бы разъяснить и прокомментировать данную ситуацию со стороны компании НТК Интурист. К сожалению, переселения в отелях цепочки Pick Albatros иногда случаются, что не может, конечно, вызывать у туристов положительных эмоций, так как сам факт переселения уже неприятен и всем это прекрасно известно. Несколько номеров действительно были переселены из отеля Bora Bora Aquapark 4* Шарм-Эль-Шейх, 2 линия в отель Beach Albatros Sharm 4* Шарм-Эль-Шейх 1 линия. Оба этих отеля находятся в управлении одной цепочки, расположены рядом, имеют частично общую инфраструктуру.
По номерному фонду спорить бессмысленно, он соизмерим, хорошие и номера попроще есть везде. Как компенсацию туристам выдали браслеты двух отелей с возможностью посещения аквапарка, также сделали бесплатную экскурсию. В данном случае я нисколько не умаляю сам факт переселения, но при возникновении подобных ситуаций мы решаем их и стараемся, со своей стороны, делать это соизмеримо оплаченным и желаемым услугам.
Все агентства, чьих туристов переселили, были проинформированы о компенсациях. Официальные ответы на претензии дает юридический отдел и сделает это, если претензия была нам прислана. В любом случае, если возникают какие – то вопросы дальнейшие по данным туристам, всегда можно связаться с отделом продаж и уточнить все нюансы.
С уважением, Свиридова Анна
Департамент продвижения и рекламы
По номерному фонду спорить бессмысленно, он соизмерим, хорошие и номера попроще есть везде. Как компенсацию туристам выдали браслеты двух отелей с возможностью посещения аквапарка, также сделали бесплатную экскурсию. В данном случае я нисколько не умаляю сам факт переселения, но при возникновении подобных ситуаций мы решаем их и стараемся, со своей стороны, делать это соизмеримо оплаченным и желаемым услугам.
Все агентства, чьих туристов переселили, были проинформированы о компенсациях. Официальные ответы на претензии дает юридический отдел и сделает это, если претензия была нам прислана. В любом случае, если возникают какие – то вопросы дальнейшие по данным туристам, всегда можно связаться с отделом продаж и уточнить все нюансы.
С уважением, Свиридова Анна
Департамент продвижения и рекламы
- Восьмой лепесток
- Сообщения: 618
- Контактная информация:
avia12 писал(а): 300 м туда и 300 м обратно огромная пробежка, можно бегать и по береговой линии , пробежишь так 5-7 км по песку босиком и никакое обжорство не поможет
ну начнем с того, что там далеко не 300 метров до моря, а до воды метров 700 смело есть. Помимо этого дальность от моря было не единственным критерием для выбора отеля:)
- Восьмой лепесток
- Сообщения: 618
- Контактная информация:
Second писал(а):
Согласен, что Ремивера и Альбатрос Гарден отели разного уровня, и замена была на более скромный вариант.
Но замена проживания в отелях ОДНОЙ цепочки Albatros, тем более в береговую (и более высокую по цене, кстати) часть комплекса не считаю криминалом. Никаких неудобств, кроме плюсов в такой замене не вижу, ИМХО.
А по поводу "не разжираться" - если уж стоит такая проблема, что человек не может справиться со своим аппетитом, то и не стОит выбирать отели на AI.
ну если едет семья из 6 человек с детьми, то наверное не стоит брать Олл, если 2 человека из семьи спортсмены ,а остальные так себе:) Да и выбор был в то время из Голден5, Алладина и иже с ним, Альбатросов, Римевьер и Лилиленда. Думаю, что наш выбор был вполне адекватен ,при тех параметрах ,которые нас интересовали - хорошая кухня, здоровое питание, большая территория, адекватный сервис, 2 линия, нормальные номера хорошая анимация и спортпрограммы. Год это был вроде 2005 или 2004 , не помню уже.
- Деточкин
- Созидатель Курилки-2006
- Сообщения: 1508
Ваше появление в ветке, положительно отмеченно участниками... но вот была бы у нас Франкфуртская таблица ( http://support.ratanews.ru/frankfurt_table.doc), заверяю- "переселения в отелях цепочки Pick Albatros" прекратились бы очень быстро.ANUTKA-INT писал(а):...К сожалению, переселения в отелях цепочки Pick Albatros иногда случаются, что не может, конечно, вызывать у туристов положительных эмоций, так как сам факт переселения уже неприятен и всем это прекрасно известно.
Каждый человек во что-нибудь верит. Один верит, что Бог есть, другой - что Бога нет. И то и другое недоказуемо. Будете пересчитывать?
Azog писал(а):Да ладно... У меня как то девчонок заместо трешки заселили в Хилтон Лонг Бич. Они потом интересовались, как бы так ещё раз удачно под овербукинг попасть :)
О кстати, тоже напомнили, у меня туритстов заселили в турецком Лонг Биче вместо стандартного номера на виллу)))), тоже были очень счастливы и потом когда через пол года была задержка рейса и вылет на день позже из-за вулкана, даже не возмутились, и денег за неиспользованные сутки не потребовали)))
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 888starz_izki, podemnik_btSa, Google Adsense [Bot] и 213 гостей