Очень редко звоню в ТО, в основном общаюсь любыми другими способами и то только в крайней необходимости - мейл, аська, скайп, переписка с менеджерами в онлайне, но иногда все таки приходится звонить... и вот тут как не поругаться, это какое то издевательство прослушивание музыки по междугородней связи, особенно если у ТО нет специального номера для региональных агентств, или слушал слушал, а потом раз и сбой...
иногда приходится выслушивать по 5 по 10 и по 15 драгоценных платных минут, но.... туроператор № 1 он у нас во всем первый, даже в концертной деятельности по телефонам, прослушала музыкальную какафонию больше 20 минут, потом не выдержала и положила трубку...
перезвонила, предупредила секретаря - межгород!!!, уже больше 20 минут потрачено, шикарный ответ - как только свободный менеджер появиться ( когда появиться через час, через два, через неделю), я вас соединю и новый виток музыкальной бредятины...

может пора что то делать с передовыми технологиями? потому что явно что то в них не так, это же полное неуважение и к времени менеджеров агентств и к существенным денежным затратам...
если все так печально с нехваткой менеджеров и нет денег на дополнительные рабочие единицы, то вводите хотя бы бесплатный номер для регионов
да... я все таки дозвонилась в результате и ответы на свои вопросы получила, быстро и квалифицированно, разговор занял по времени .... - меньше минуты (!!!!!!!!)