
Концерт не по заявкам от ТЕЗа по стоимости межгорода
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 6297
очень сорри, но контрольный - иногда срабатывает 

xox писал(а):а прошел ли мой е-мейл
этот вопрос быстро перестанет для вас быть дебильным, когда вы пару раз отправите какие либо важные изменения, а вам в ответ - а мы не получали... ага...
я вон в Интерс отправила уже 4 раза, в очередной уточняю получили или нет, хотя мне приходит каждый раз подтверждение о прочтении, так девушка сказала нет, вы по факсу отправьте
- SVOYA
- Сообщения: 512
Да со звонками - и смех, и грех.Тут в ВАНД звонила при туристах - уточнить детали экскурсионки по Швейцарии, так туристы посидели со мной, послушали музыку и говорят: "НеТ, мы от такого оператора бронироваться не будем. Даже Вы до него недозвонитесь, а мы-то, если вдруг что - и подавно!" А цена хорошая была..
Про эл. почту - тоже приколы.Забронировались у Интуриста в рекламник в Болгарию... А у них штраф при отказе - 100%. 3 дня молчания. В он-лайне тоже пусто. Вдруг такие обстоятельства - не может менеджер лететь. Пишем отказ. Тишина опять. Звоним , выясняем.Ответ - отказ ваш получили, теперь заявку ищем - не можем найти....
Про эл. почту - тоже приколы.Забронировались у Интуриста в рекламник в Болгарию... А у них штраф при отказе - 100%. 3 дня молчания. В он-лайне тоже пусто. Вдруг такие обстоятельства - не может менеджер лететь. Пишем отказ. Тишина опять. Звоним , выясняем.Ответ - отказ ваш получили, теперь заявку ищем - не можем найти....

- xox
- Сообщения: 5226
Пушистик
а он-лайн бронирование по Вашему для чего???
там и аннулировать и изменения если что. Там все можно сделать.
но согласен бывают случаи когда лучше проверить, но тоже поймите когда спам тысячами фигячит.......................
этот вопрос быстро перестанет для вас быть дебильным, когда вы пару раз отправите какие либо важные изменения, а вам в ответ - а мы не получали... ага...
а он-лайн бронирование по Вашему для чего???
там и аннулировать и изменения если что. Там все можно сделать.
но согласен бывают случаи когда лучше проверить, но тоже поймите когда спам тысячами фигячит.......................
xox писал(а):Пушистикэтот вопрос быстро перестанет для вас быть дебильным, когда вы пару раз отправите какие либо важные изменения, а вам в ответ - а мы не получали... ага...
а он-лайн бронирование по Вашему для чего???
там и аннулировать и изменения если что. Там все можно сделать.
но согласен бывают случаи когда лучше проверить, но тоже поймите когда спам тысячами фигячит.......................
не поверите, но:
1. не у всех есть он -лайн бронирование, особенно если. это ТО типа - автобусников, россии, крыма или... индивидуальное бронированте
2. далеко ни у всех ТО в уже подтвержденной заявке в он-лайне забронированной за 3 месяца до вылета не внесешь изменения в паспортные данные, в связи с получением отдельного паспорта на ребенка или не добронируешь еще одного человека в номер... ну и так далее можно подумать что агентам просто так нравится возиться со всеми этими пересылками почты, вместо того чтобы спокойно бронировать в он-лайне
3. не надо нам про спам рассказывать, каждый день не успеваю расчищать ящик и отписываться от ТОшных рассылок на которые никогда не подписывалась, выискивая среди мусора нужные письма
-
- Сообщения: 6297
Пушистик писал(а):2. далеко ни у всех ТО в уже подтвержденной заявке в он-лайне забронированной за 3 месяца до вылета не внесешь изменения в паспортные данные, в связи с получением отдельного паспорта на ребенка или не добронируешь еще одного человека в номер... ну и так далее можно подумать что агентам просто так нравится возиться со всеми этими пересылками почты, вместо того чтобы спокойно бронировать в он-лайне
+ 1 - УВЫ....вынуждены лишний раз контролировать любой момент, где присутствует "человеческий фактор".....
- Remarka
- Созидатель Курилки-2006
- Сообщения: 4249
думаю, что трендом ближайшего времени будет максимальное сворачивание любого телефонного общения.
пришлось недавно обращаться с челобитной в авиакомпанию Кондор - ту, которая в Германии. на их сайте целый прайс-лист на звонки (само собой местные, междугородние и международные - это отдельно). по мейлу урегулирование небольшого вопросика (при всей нашей настойчивости под конец уже граничившей с наглостью) заняло неделю. если бы не горячее желание сделать добро клиенту, ни за что такая радость не свалилась.
пришлось недавно обращаться с челобитной в авиакомпанию Кондор - ту, которая в Германии. на их сайте целый прайс-лист на звонки (само собой местные, междугородние и международные - это отдельно). по мейлу урегулирование небольшого вопросика (при всей нашей настойчивости под конец уже граничившей с наглостью) заняло неделю. если бы не горячее желание сделать добро клиенту, ни за что такая радость не свалилась.
- Kotaus
- Сообщения: 1579
- Контактная информация:
Пушистик писал(а):Крик души!
Очень редко звоню в ТО, в основном общаюсь любыми другими способами и то только в крайней необходимости - мейл, аська, скайп, переписка с менеджерами в онлайне, но иногда все таки приходится звонить... и вот тут как не поругаться, это какое то издевательство прослушивание музыки по междугородней связи, особенно если у ТО нет специального номера для региональных агентств, или слушал слушал, а потом раз и сбой...
иногда приходится выслушивать по 5 по 10 и по 15 драгоценных платных минут, но.... туроператор № 1 он у нас во всем первый, даже в концертной деятельности по телефонам, прослушала музыкальную какафонию больше 20 минут, потом не выдержала и положила трубку...
перезвонила, предупредила секретаря - межгород!!!, уже больше 20 минут потрачено, шикарный ответ - как только свободный менеджер появиться ( когда появиться через час, через два, через неделю), я вас соединю и новый виток музыкальной бредятины...![]()
может пора что то делать с передовыми технологиями? потому что явно что то в них не так, это же полное неуважение и к времени менеджеров агентств и к существенным денежным затратам...
если все так печально с нехваткой менеджеров и нет денег на дополнительные рабочие единицы, то вводите хотя бы бесплатный номер для регионов
да... я все таки дозвонилась в результате и ответы на свои вопросы получила, быстро и квалифицированно, разговор занял по времени .... - меньше минуты (!!!!!!!!)
Вам еще повезло крупно,т.к. один часовой пояс с Москвой.Вот когда межгород Владивосток-Москва и после 15 мин. музыки слышишь "Ой, а менеждера вашего нет-перезвоните после обеда" ( а после обеда у нас уже 21-00) Тогда просто -жесть!

Ничто так не укрепляет веру в человека ,как предоплата
- agent 008
- Созидатель Курилки-2006
- Сообщения: 9699
А зачем вообще звонить в ТЭЗ? У меня три аськи ТЭЗа всегда светятся. Новый куратор, бывший куратор и отдел бронирования. Я и телефон их не помню. Хотя у нас и не межгород.
К тому же на сайте действительно очень много всего написано.
К тому же на сайте действительно очень много всего написано.
agent 008
agent 008 писал(а):А зачем вообще звонить в ТЭЗ? У меня три аськи ТЭЗа всегда светятся. Новый куратор, бывший куратор и отдел бронирования. Я и телефон их не помню. Хотя у нас и не межгород.
К тому же на сайте действительно очень много всего написано.
первое что отписала по этому поводу сразу же с пояснениями в первом посте, насколько возможно все звонки у нас давно!!!!!!!! сведены к минимому, общение в основном по - аське, мейлу, скайпу... но иногда, необходимо пообщаться в живую... у меня все го 2 аськи Теза - 1 куратора и ... еще 1 куратора по другой организации, но ... вот так случается что обоих не было в это день вообще, ни в аське, ни по мейлу, ни по телефону... то есть если нужно было срочно разобраться в одном вопросе, то пришлось ждать "любого свободного менеджера"
- agent 008
- Созидатель Курилки-2006
- Сообщения: 9699
У них на сайте прямо на главной странице есть аська онлайн-консультантов. Она не всегда светится, но всегда отвечает. Попробуйте добавить.
Вообще я делю крупных ТО на тех, куда имеет смысл звонить, и тех, куда не имеет.
В ТЭЗ не имеет. Можно все и так решить.
В Пегас имеет. Не вся информация есть на сайте, многое решают сами менеджеры. И почему-то не дали аську. На почту отвечают плохо.
В Санмар имеет смысл звонить. Отвечают быстро и по делу. Быстрее, чем я буду на сайте искать.
В Мостревел не имеет. Никто ничего не знает, никто ни за что не отвечает. Что есть на сайте, то и Мостревел. Зачем нужны живые сотрудники, не понятно.
Вообще я делю крупных ТО на тех, куда имеет смысл звонить, и тех, куда не имеет.
В ТЭЗ не имеет. Можно все и так решить.
В Пегас имеет. Не вся информация есть на сайте, многое решают сами менеджеры. И почему-то не дали аську. На почту отвечают плохо.
В Санмар имеет смысл звонить. Отвечают быстро и по делу. Быстрее, чем я буду на сайте искать.
В Мостревел не имеет. Никто ничего не знает, никто ни за что не отвечает. Что есть на сайте, то и Мостревел. Зачем нужны живые сотрудники, не понятно.
agent 008
- Miauau
- Сообщения: 281
Натулек писал(а):все равно Пегас прикольнее
Пегас неподражаем. Единственное, что спасает - у них в каждому регионе представительство. Ежели чего, звоним в Казань или Пермь, Уфу... Там намного проще.
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
не, ну дозвониться то "туда" ( в их пред-ва) проще, но решить вопрос практически невозможно))Miauau писал(а):Натулек писал(а):все равно Пегас прикольнее
Пегас неподражаем. Единственное, что спасает - у них в каждому регионе представительство. Ежели чего, звоним в Казань или Пермь, Уфу... Там намного проще.
Andreiaka писал(а):не, ну дозвониться то "туда" ( в их пред-ва) проще, но решить вопрос практически невозможно))Miauau писал(а):Натулек писал(а):все равно Пегас прикольнее
Пегас неподражаем. Единственное, что спасает - у них в каждому регионе представительство. Ежели чего, звоним в Казань или Пермь, Уфу... Там намного проще.
у нас воронеж все решает гораздо быстрее и оперативнее москвы, жаль за киев так же не получается в воронеже все решать)))
а по поводу решения всех вопросов по мейлу и аськам...
вот вместо звонка в тез уже дважды после отказа в бронировании пытаюсь пояснить менеджерам в переписке что туристы хотят именно в любой из 4-х отелей Порт Авентуры, скажите на какие даты его можно запрашивать, если не подтверждаете на те которые у вас же и указаны в наличии...
в очередной раз после отказа приходит отписка:
Список отелей для замены:
MONICA(4 *)
BEST CAMBRILS(4 *)
GOLDEN PORT SALOU & SPA(4 *)
CALIFORNIA PALACE(4 *)

по телефону хотя бы пытаются смотреть наличие мест в необходимой мне четверке, хотя все равно путаются и разобраться не могут, в результате даты меняешь опять пишут отказ и предлагают на замену, то от чего уже отказались первоначально... какое то хождение по кругу
- kassandra
- Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
- Сообщения: 9773
Дозвониться - это одна проблема.
Меня другое волнует. У Теза который день виснет сайт с завидным постоянством. Не могу зайти в заявки (ошибка авторизации, ошибка базы данных). Не могу нормально распечатать документы на вылет, постоянно "вылетаю" сама..
Это только у меня проблемы или ...?
Меня другое волнует. У Теза который день виснет сайт с завидным постоянством. Не могу зайти в заявки (ошибка авторизации, ошибка базы данных). Не могу нормально распечатать документы на вылет, постоянно "вылетаю" сама..

Это только у меня проблемы или ...?

Цени слово. Каждое может быть твоим последним.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 354 гостя