Анекс и UTAir - просто свинство! (извините за грубость)
Модератор: Administrator
- египтянка
- Сообщения: 171
В этом сезоне почти все операторы рейсы переносят, к чему бы это?
Dum Spiro Spero
- Игорь
- Сообщения: 19096
египтянка
вы знаете..в следующем тоже так будет..и через год..
вы знаете..в следующем тоже так будет..и через год..
Успех создает мало друзей (с) Эпиктет
- Мурка
- Сообщения: 302
я с АНЕКСОМ не люблю работать, но у них есть отели которых у других туроператоров нет. Туристам же принципеально уехать именно в выбранный отель. Мы бронировали трансаэро-поменяли на кагалым авиа. И это уже не первый раз, но все туристы предупреждены про "анекс" и знают что это не мой выбор туроператора это их выбор вот сами на себя и пусть пеняют в случае чего :)
Ничто так не торопит на работу по утрам, как машина начальника в зеркале заднего вида...

- skazo4nick
- Сообщения: 616
- Контактная информация:
И вообще, когда обяжут а/к иметь резервные борты, а то есть 2 корыта, которые ломаются чрез раз и уже-авиакомпания!
Пассажирам вообще не должно быть никакого дела до их внутренних разборок, поломок и то, что рейс еще не прилетел из предыдущего рейса!!!
Пассажирам вообще не должно быть никакого дела до их внутренних разборок, поломок и то, что рейс еще не прилетел из предыдущего рейса!!!
Imagine...
- Игорь
- Сообщения: 19096
skazo4nick
ну это в идеале..вы же в России
ну это в идеале..вы же в России
Успех создает мало друзей (с) Эпиктет
- Колокольчик
- Сообщения: 340
- Контактная информация:
И все-таки неприятно, когда туристы перед вылетом приходят и начинают винить ТА в том, что переносятся рейсы. И не важно, что ничего тут сделать нельзя. "Мы бронировали такой-то рейс, а почему у нас другой". Объясняешь им, что информация предварительная, что рейсы чартерные, что платят не за дни, а за ночи - без толку...
- людовед
- Сообщения: 357
Так как "чудеса" с рейсами Анекса продолжаются -это не разовая замена рейсов -это продажа заведомо "фантомного" самолета. Все "велись" на время вылета и на аэропорт. В итоге у всех ругань и скандалы со стороны туристов. Конечно все в курсе , что рейс чартерный и возможны изменения, но не такие и не в таких масштабах. Вся заявленная в онлайне полетная программа -фикция похоже.
если не можешь изменить обстоятельства -измени свое отношение к ним
-
- Сообщения: 123
У нас из Новосибирска Анекс летает 2 раза в неделю, с 24.05 начали. Первые рейсы на чем ни попадя улетали, сегодня на "Колавиа" отправили, а сейчас вот только получили официальное письмо , что вопрос урегулирован, 21.06 должны улететь Ютэйром. Будем посмотреть, как говорится...
- skazo4nick
- Сообщения: 616
- Контактная информация:
Игорь писал(а):skazo4nick
ну это в идеале..вы же в России
Я, к счастью, уже нет. Но все равно "за державу обидно"!
Imagine...
- Miauau
- Сообщения: 281
Нашли у кого бронировать, у Анекса. Мы с ним вообще не работаем, а уж тем более родственников....
-
- Сообщения: 526
Сорри, уважаемые курильщики! Прочитал новость и решил реанимировать старую ветку, сам не пойму чей косяк, то ли дело в авиакомпании, то ли откровенный косяк Анекса. Но не дай бог, чтоб мои туристы попали в такую ситуацию: В конце прошлой недели при перевозке российских туристов из Анталии в Екатеринбург на самолете авиакомпании «Татарстан» произошел инцидент, грозящий перерасти в крупный скандал. Как оказалось, мест в самолете хватило не всем туристам, и шестерым из них пришлось лететь 5 часов без сидячего места – стоя, как в автобусе.
Туристам пришлось стоять в проходе в течение всего полета. Лишь во время взлета, посадки и турбулентности стюардессы просили их сесть на пол в проходах. При этом у них, естественно, не было ремней безопасности, а также доступа к кислородным маскам и спасательным жилетам в случае чрезвычайной ситуации. Любопытно, что информация об этом скандале в четверг просочилась даже в западную печать.
Отметим, что по некоторым данным, наиболее возмущенные туристы планируют потребовать с авиакомпании компенсацию в размере $4700 каждый. В тоже время им предлагают компенсацию в размере стоимости авиабилета в один конец, или около $200.
В туроператоре, заказавшим этот чартер, признают наличие проблемы, объясняя её ошибкой авиакомпании. «Действительно, такой случай имел место. Он произошла из-за того, что запланированный борт для перевозки туристов авиакомпании «Татарстан», рассчитанный на 147 посадочных мест, по техническим причинам не смог вылететь, а присланный взамен резервный борт был другой компоновки, и мог вместить лишь 142 пассажира», - пояснила Евгения Федорова, PR-менеджер компании «Анекс тур». В связи с этим было предложено пятерым детям, на которых были куплены отдельные билеты, лететь на коленях у родителей.
В то же время, по версии туристов, которые уже появились в интернете, перед посадкой на лайнер среди пассажиров появилось еще шестеро новых туристов, имеющих билеты бизнес-класса, которых экипаж вопреки правилам пустил на борт. В итоге 6-ти кресел в Боинге не хватило, и часть туристов полетело в проходе, превращая самолет в подобие переполненного городского автобуса со стоящими пассажирами.
НЕУЖЕЛИ ТАОКЕ ЕЩЕ ВОЗМОЖНО?
Туристам пришлось стоять в проходе в течение всего полета. Лишь во время взлета, посадки и турбулентности стюардессы просили их сесть на пол в проходах. При этом у них, естественно, не было ремней безопасности, а также доступа к кислородным маскам и спасательным жилетам в случае чрезвычайной ситуации. Любопытно, что информация об этом скандале в четверг просочилась даже в западную печать.
Отметим, что по некоторым данным, наиболее возмущенные туристы планируют потребовать с авиакомпании компенсацию в размере $4700 каждый. В тоже время им предлагают компенсацию в размере стоимости авиабилета в один конец, или около $200.
В туроператоре, заказавшим этот чартер, признают наличие проблемы, объясняя её ошибкой авиакомпании. «Действительно, такой случай имел место. Он произошла из-за того, что запланированный борт для перевозки туристов авиакомпании «Татарстан», рассчитанный на 147 посадочных мест, по техническим причинам не смог вылететь, а присланный взамен резервный борт был другой компоновки, и мог вместить лишь 142 пассажира», - пояснила Евгения Федорова, PR-менеджер компании «Анекс тур». В связи с этим было предложено пятерым детям, на которых были куплены отдельные билеты, лететь на коленях у родителей.
В то же время, по версии туристов, которые уже появились в интернете, перед посадкой на лайнер среди пассажиров появилось еще шестеро новых туристов, имеющих билеты бизнес-класса, которых экипаж вопреки правилам пустил на борт. В итоге 6-ти кресел в Боинге не хватило, и часть туристов полетело в проходе, превращая самолет в подобие переполненного городского автобуса со стоящими пассажирами.
НЕУЖЕЛИ ТАОКЕ ЕЩЕ ВОЗМОЖНО?

- Nirvanovna
- Сообщения: 2906
- Максим Сан
- Сообщения: 35
- Контактная информация:
Из Краснодара отправили с Анексом этим летом 180-200 туристов и не было проблем, а вот с Тезом дважды попали на задержки более суток. У Анекса не так все плохо, особенно у нас в регионе.
Пришел к нам в регион новый для нас ТО ЛАГИНА ТРЭВЕЛ (их самолеты колавиа Анекс использует), так это точно косяк, 16 туристов = 16 переселений.
Пришел к нам в регион новый для нас ТО ЛАГИНА ТРЭВЕЛ (их самолеты колавиа Анекс использует), так это точно косяк, 16 туристов = 16 переселений.

- KASSBAR
- Сообщения: 233
на регулярке авиалиний дагестана (после ребрендинга SouthEast Airline) питер - махачкала стоящие пассажиры нормальное явление было летом.
по-поводу этого чартера из анталии, крайнего найдут в обслуживающем персонале. во-первых представителя, во-вторых старшего бортпроводника. обоих надо наказать.
по-поводу этого чартера из анталии, крайнего найдут в обслуживающем персонале. во-первых представителя, во-вторых старшего бортпроводника. обоих надо наказать.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: krediti bez otkaza_mtMi, mostbet_mpoa и 386 гостей