Чехарда с разрешениями на авиаперевозку: что делать?
Модератор: Administrator
-
Administrator
- Сообщения: 232
24 июня с 12.00 до 15.00 мы обсудим ситуацию с разрешениями на авиаперевозку в онлайн-эфире на http://www.tourdom.ru
Экспертом эфира от общественной организации, представляющей турбизнес во властных структурах, станет Дмитрий Горин (АТОР), а от туроператоров и авиаброкеров - Дмитрий Филатовский (коммерческий директор ICS Travel Group) и Александр Морозов (исполнительный директор "Авиачартера") Вопросы к экспертам принимаются здесь, на адрес News@tourdom.ru или в личку к ведущему - Дмитрию Даниленко.
-
Sereja
- Сообщения: 1767
-
Sereja
- Сообщения: 1767
- Paganel
- Сообщения: 1203
- Контактная информация:
Именно поэтому и формат несколько отличается. Пригласить абсолютно все заинтересованные стороны сложно и технически, и политически. Тема деликатная! Поэтому в этом онлайн-эфире примут участие те эксперты, которых удалось а) оперативно "выцепить" б) которые готовы открыто говорить на заявленную тему.
В виртуальной студии сегодня - представители туротрасли.
Известный специалист по авиаперевозке, Дмитрий Горин - один из главных переговорщиков от АТОР с авиавластями и назначенными перевозчиков.
Александр Морозов (Авиачартер) и Дмитрий Филатовский (ICS) также авторитетные специалисты по перевозке. Их мнение интересно, так как именно Авиачартер и ICS оказались в числе заложников неразберихи с разрешениями на пролет.
- Paganel
- Сообщения: 1203
- Контактная информация:
Sereja писал(а):А от Росавиации и назначенных перевозчиков никого не будет? Извините, но тогда вы затеяли игру в одни ворота.
Как я уже сказал, с приглашением экспертов все непросто. В Росавиации, например, обещали подумать, да так и не надумали. А с регулярными авиакомпаниями ситуация такая - запросы я к ним отправлю по результатам этого онлайн-эфира. И если они сочтут возможным ответить, то проведем еще один эфир!
- Paganel
- Сообщения: 1203
- Контактная информация:
-
Александр Морозов
- Сообщения: 5
Например, если говорить о Болгарии, то мы были вынуждены взять места на регулярных рейсах авиакомпании «Сибирь», что дало нам ощутимые финансовые потери… В течение первых нескольких вылетов мы взяли расходы на себя. Затем пришлось повысить стоимость услуг для партнеров.
Что касается Крита. Нам (заказчику чартеров а/к Ямал) пришлось несколько раз слетать в Ханью вместо Ираклиона, так как на Ираклион не было разрешений. Соответственно, удлинившиеся трансферы оплачивались за наш счет. Сейчас ждем бумаг от туроператоров, и будем обсуждать компенсации… С кем неизвестно, возможно, с авиакомпанией.
А туристов в итоге пришлось пересадить на «Аэрофлот».
- Дмитрий Филатовский
- Сообщения: 4
Естественно, мы пострадали. Выполнили обязательства перед туристами. Но они претерпели неудобства. Не в тот аэропорт прилетели. Трансфер получился в пять раз длиннее. Вместо 30 км – 220! Мы понесли репутационные и финансовые издержки. Непонятно почему!
Мы отменили Skyexpress и пересели на другие чартерные рейсы. Что хочу отметить - в результате всей этой круговерти авиакомпания «Сибирь» ничего не получила. Мы не взяли по их ценам космическим ничего. Вопрос – зачем все это было затевать? Ничего не прибавилось «Сибири» от нас. И не приобрела в глазах рынка. Они антирекламу больше себе сделали.
- Дмитрий Филатовский
- Сообщения: 4
Приказ №92, предусматривающий согласование чартерных рейсов с назначенными перевозчиками, существует с лета 2008 года. Туроператоры не обязаны о нем знать. Это авиационные дела. Если уж власти так озабочены его соблюдением, то можно было отследить еще раньше его неисполнение. В прошлом году-то не было проблем. Если мы "ездили на красный" как нам говорят, а теперь надо ждать "зеленый", то власти должны были проявить инициативу, промониторить рынок, выяснить почему перевозку без согласований продают. И в профилактическом порядке ее решить. А у нас пошло по негативному сценарию. Туроператоры откуда могут это подозревать? Болгария – это массовое недорогое направление. Летали всегда все на Варну и Бургас. Туроператоры использовали этот исторический опыт и в этом году. Их вины в случившемся и в отсутствии согласований нет. Возможно, есть вина авиакомпаний. Но к ним тоже вопросы должны быть сняты – в прошлом году-то все исполнялось. В прошлом году надо было волю проявить и сказать – ОК, мы призываем соблюдать законы.
Надо было дать долетать лето и с осени делать. А получилось так, что допустили проданные туры, туристов, все разошлись и дальше устроили круговерть. Через 1-2 дня летать, согласование не дают, у нас туристы, номера проплачены. Выкручивайся как хочешь. Поддержки и понимания нет никакой. Власти действуют формально, не вникая в суть. Задача регулировать, а не лоббировать.
Причем с «Сибирью» вообще анекдот – они, защищая свои коммерческие права, необходимые емкости не могут предоставить. У них нет возможности! Либо они по регулярке продали все, либо уже раздали туроператорам по блокам. По нужным дням не дают, и согласования тоже не дают! В высшей степени неконструктивная позиция!
-
Александр Морозов
- Сообщения: 5
Дмитрий Филатовский писал(а):Приказ №92, предусматривающий согласование чартерных рейсов с назначенными перевозчиками, существует с лета 2008 года. Туроператоры не обязаны о нем знать. Это авиационные дела. Если уж власти так озабочены его соблюдением, то можно было отследить еще раньше его неисполнение. В прошлом году-то не было проблем. Если мы "ездили на красный" как нам говорят, а теперь надо ждать "зеленый", то власти должны были проявить инициативу, промониторить рынок, выяснить почему перевозку без согласований продают. И в профилактическом порядке ее решить. А у нас пошло по негативному сценарию.
Согласен. Приказ 2 года не действовал, потом вдруг на этапе начала программ внезапно задействовал! Если кому-то было известно, что этот документ есть и надо с ним считаться, то можно было бы избежать всей нервотрепки и перераспределить силы. Главное чтобы в конечном итоге в результате этих войн не страдал наш кормилец – пассажир – турист. Пока пострадавшим является он. На его плечи в конечном счете ложится оплата всех потерь.
- Paganel
- Сообщения: 1203
- Контактная информация:
- Дмитрий Горин
- Сообщения: 8
-
Sereja
- Сообщения: 1767
-
Александр Морозов
- Сообщения: 5
Что будет дальше непонятно. Ведь многие авиакомпании продолжают предлагать перевозку, правами на которую они не обладают, согласно 92-му приказу.
Зимой ситуация, вероятно, будет такая, как и с Болгарией этим летом. Речь идет скорее о политике чем об экономике. Есть тенденция к глобализации и разделу рынка, продолжится конкуренция между большими перевозчиками за направления.
А туроператоры будут страдать. Вот, например, Австрия. Предположим, нужно в субботу завести в Инсбрук 1000 человек. У назначенного перевозчика есть туда рейс каждый день, и на нем он готов предоставить только 100 мест. Остальные он предложит брать в другие дни. 92-й приказ не дает ответа – как быть в этой ситуации.
- Дмитрий Филатовский
- Сообщения: 4
Александр Морозов писал(а):Paganel писал(а):Что же дальше? /quote]
Зимой ситуация, вероятно, будет такая, как и с Болгарией этим летом. Речь идет скорее о политике чем об экономике. Есть тенденция к глобализации и разделу рынка, продолжится конкуренция между большими перевозчиками за направления.
.
Да, намечается война между «Трансаэро» и «Аэрофлотом». Ничего хорошего это не сулит. Увеличение перевозки по Доминикане, например, ожидается до двух раз. Раньше это рынок был интересный, туда было сложно попасть в силу ограниченности перевозки. Но даже в рамках ТСО полетело 6 рейсов в прошлом зимнем сезоне. И все помнят, что получилось – турпакеты горели. Сейчас этих частот ожидается 10! Так же дублируется перевозка по Пхукету, Бали, Гоа..
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: elektrokarniz dlya shtor_fiKn, elektrokarnizi dlya shtor_ehoa, elektrokarnizi dlya shtor_glmr, elektrokarnizi dlya shtor_syoa, Elektrokarniz_bgKr, Elektrokarniz_bkEl, Elektrokarniz_dber, Elektrokarniz_dner, Elektrokarniz_eqer, Elektrokarniz_fskn, Elektrokarniz_fvkn, Elektrokarniz_gber, Elektrokarniz_iger, Elektrokarniz_iuer, Elektrokarniz_jrEl, Elektrokarniz_jrer, Elektrokarniz_jsEl, Elektrokarniz_lrKr, Elektrokarniz_mger, Elektrokarniz_moer, Elektrokarniz_nvKr, Elektrokarniz_obKr, Elektrokarniz_omEl, Elektrokarniz_ooer, Elektrokarniz_pkEl, Elektrokarniz_prer, Elektrokarniz_qpKr, Elektrokarniz_sbkn, Elektrokarniz_tker, Elektrokarniz_usEl, Elektrokarniz_zrer, reiting seo kompanii_asPi, reiting seo kompanii_dgPi, reiting seo kompanii_dwPi, reiting seo kompanii_eiPi, reiting seo kompanii_ekPi, reiting seo kompanii_ifPi, reiting seo kompanii_jhPi, reiting seo kompanii_kpPi, reiting seo kompanii_kwPi, reiting seo kompanii_lrPi, reiting seo kompanii_lwPi, reiting seo kompanii_mtPi, reiting seo kompanii_pdPi, reiting seo kompanii_tcPi, reiting seo kompanii_vzPi, reiting seo kompanii_xxPi, reiting seo kompanii_ziPi, rylonnie shtori s elektroprivodom_dfKa, Diplomi_rnOl, Elektrokarniz_gnMt, Elektrokarniz_rfEl, Elektrokarniz_srEl, Elektrokarniz_utEl, Diplomi_xhOl, Elektrokarniz_btMt, Elektrokarniz_ecEl, Elektrokarniz_gjEl, Elektrokarniz_jaEl, Elektrokarniz_jbEl, Elektrokarniz_juEl, Elektrokarniz_kfEl, Elektrokarniz_krMt, Elektrokarniz_ldEl, Elektrokarniz_lmEl, Elektrokarniz_lrEl, Elektrokarniz_luEl, Elektrokarniz_ngEl, Elektrokarniz_nwMt, Elektrokarniz_osEl, Elektrokarniz_stEl, Elektrokarniz_tnEl, Elektrokarniz_tvEl, Elektrokarniz_ucEl, Elektrokarniz_vpEl, Elektrokarniz_vrEl, Elektrokarniz_whEl, Elektrokarniz_xeEl, Elektrokarniz_yvEl, Elektrokarniz_zmMt, rylonnie shtori s elektroprivodom_biKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_ekKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_grKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_kaKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_mtKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_mvKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_ndKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_sbKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_sxKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_tcKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_xaKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_xxKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_zeKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_zqKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_zwKa, elektrokarniz dlya shtor_enKn, elektrokarniz dlya shtor_prKn, elektrokarniz dlya shtor_udKn, elektrokarniz dlya shtor_vsKn, elektrokarniz dlya shtor_vzKn, elektrokarniz dlya shtor_wcKn, elektrokarnizi dlya shtor_anoa, elektrokarnizi dlya shtor_bvoa, elektrokarnizi dlya shtor_cjoa, elektrokarnizi dlya shtor_gzoa, elektrokarnizi dlya shtor_ifoa, elektrokarnizi dlya shtor_ijmr, elektrokarnizi dlya shtor_ikoa, elektrokarnizi dlya shtor_ixmr, elektrokarnizi dlya shtor_kdoa, elektrokarnizi dlya shtor_qhoa, elektrokarnizi dlya shtor_qnoa, elektrokarnizi dlya shtor_qyoa, elektrokarnizi dlya shtor_tqoa, elektrokarnizi dlya shtor_wymr, elektrokarnizi dlya shtor_yzoa, Elektrokarniz_aekn, Elektrokarniz_ager, Elektrokarniz_bbKr, Elektrokarniz_cjer, Elektrokarniz_ekKr, Elektrokarniz_eper, Elektrokarniz_fcer, Elektrokarniz_fmKr, Elektrokarniz_fver, Elektrokarniz_ixer, Elektrokarniz_jcKr, Elektrokarniz_kcKr, Elektrokarniz_kjer, Elektrokarniz_lwKr, Elektrokarniz_nber, Elektrokarniz_oher, Elektrokarniz_omer, Elektrokarniz_ower, Elektrokarniz_pckn, Elektrokarniz_poer, Elektrokarniz_qxer, Elektrokarniz_rker, Elektrokarniz_sver, Elektrokarniz_szer, Elektrokarniz_teKr, Elektrokarniz_tler, Elektrokarniz_tzer, Elektrokarniz_tzKr, Elektrokarniz_uekn, Elektrokarniz_urKr, Elektrokarniz_vfkn, Elektrokarniz_vskn, Elektrokarniz_vter, Elektrokarniz_wxer, Elektrokarniz_xber, Elektrokarniz_xgkn, Elektrokarniz_xnkn, Elektrokarniz_ylMt, Elektrokarniz_yzer и 462 гостя
