Чехарда с разрешениями на авиаперевозку: что делать?
Модератор: Administrator
-
Administrator
- Сообщения: 232
24 июня с 12.00 до 15.00 мы обсудим ситуацию с разрешениями на авиаперевозку в онлайн-эфире на http://www.tourdom.ru
Экспертом эфира от общественной организации, представляющей турбизнес во властных структурах, станет Дмитрий Горин (АТОР), а от туроператоров и авиаброкеров - Дмитрий Филатовский (коммерческий директор ICS Travel Group) и Александр Морозов (исполнительный директор "Авиачартера") Вопросы к экспертам принимаются здесь, на адрес News@tourdom.ru или в личку к ведущему - Дмитрию Даниленко.
-
Sereja
- Сообщения: 1767
-
Sereja
- Сообщения: 1767
- Paganel
- Сообщения: 1203
- Контактная информация:
Именно поэтому и формат несколько отличается. Пригласить абсолютно все заинтересованные стороны сложно и технически, и политически. Тема деликатная! Поэтому в этом онлайн-эфире примут участие те эксперты, которых удалось а) оперативно "выцепить" б) которые готовы открыто говорить на заявленную тему.
В виртуальной студии сегодня - представители туротрасли.
Известный специалист по авиаперевозке, Дмитрий Горин - один из главных переговорщиков от АТОР с авиавластями и назначенными перевозчиков.
Александр Морозов (Авиачартер) и Дмитрий Филатовский (ICS) также авторитетные специалисты по перевозке. Их мнение интересно, так как именно Авиачартер и ICS оказались в числе заложников неразберихи с разрешениями на пролет.
- Paganel
- Сообщения: 1203
- Контактная информация:
Sereja писал(а):А от Росавиации и назначенных перевозчиков никого не будет? Извините, но тогда вы затеяли игру в одни ворота.
Как я уже сказал, с приглашением экспертов все непросто. В Росавиации, например, обещали подумать, да так и не надумали. А с регулярными авиакомпаниями ситуация такая - запросы я к ним отправлю по результатам этого онлайн-эфира. И если они сочтут возможным ответить, то проведем еще один эфир!
- Paganel
- Сообщения: 1203
- Контактная информация:
-
Александр Морозов
- Сообщения: 5
Например, если говорить о Болгарии, то мы были вынуждены взять места на регулярных рейсах авиакомпании «Сибирь», что дало нам ощутимые финансовые потери… В течение первых нескольких вылетов мы взяли расходы на себя. Затем пришлось повысить стоимость услуг для партнеров.
Что касается Крита. Нам (заказчику чартеров а/к Ямал) пришлось несколько раз слетать в Ханью вместо Ираклиона, так как на Ираклион не было разрешений. Соответственно, удлинившиеся трансферы оплачивались за наш счет. Сейчас ждем бумаг от туроператоров, и будем обсуждать компенсации… С кем неизвестно, возможно, с авиакомпанией.
А туристов в итоге пришлось пересадить на «Аэрофлот».
- Дмитрий Филатовский
- Сообщения: 4
Естественно, мы пострадали. Выполнили обязательства перед туристами. Но они претерпели неудобства. Не в тот аэропорт прилетели. Трансфер получился в пять раз длиннее. Вместо 30 км – 220! Мы понесли репутационные и финансовые издержки. Непонятно почему!
Мы отменили Skyexpress и пересели на другие чартерные рейсы. Что хочу отметить - в результате всей этой круговерти авиакомпания «Сибирь» ничего не получила. Мы не взяли по их ценам космическим ничего. Вопрос – зачем все это было затевать? Ничего не прибавилось «Сибири» от нас. И не приобрела в глазах рынка. Они антирекламу больше себе сделали.
- Дмитрий Филатовский
- Сообщения: 4
Приказ №92, предусматривающий согласование чартерных рейсов с назначенными перевозчиками, существует с лета 2008 года. Туроператоры не обязаны о нем знать. Это авиационные дела. Если уж власти так озабочены его соблюдением, то можно было отследить еще раньше его неисполнение. В прошлом году-то не было проблем. Если мы "ездили на красный" как нам говорят, а теперь надо ждать "зеленый", то власти должны были проявить инициативу, промониторить рынок, выяснить почему перевозку без согласований продают. И в профилактическом порядке ее решить. А у нас пошло по негативному сценарию. Туроператоры откуда могут это подозревать? Болгария – это массовое недорогое направление. Летали всегда все на Варну и Бургас. Туроператоры использовали этот исторический опыт и в этом году. Их вины в случившемся и в отсутствии согласований нет. Возможно, есть вина авиакомпаний. Но к ним тоже вопросы должны быть сняты – в прошлом году-то все исполнялось. В прошлом году надо было волю проявить и сказать – ОК, мы призываем соблюдать законы.
Надо было дать долетать лето и с осени делать. А получилось так, что допустили проданные туры, туристов, все разошлись и дальше устроили круговерть. Через 1-2 дня летать, согласование не дают, у нас туристы, номера проплачены. Выкручивайся как хочешь. Поддержки и понимания нет никакой. Власти действуют формально, не вникая в суть. Задача регулировать, а не лоббировать.
Причем с «Сибирью» вообще анекдот – они, защищая свои коммерческие права, необходимые емкости не могут предоставить. У них нет возможности! Либо они по регулярке продали все, либо уже раздали туроператорам по блокам. По нужным дням не дают, и согласования тоже не дают! В высшей степени неконструктивная позиция!
-
Александр Морозов
- Сообщения: 5
Дмитрий Филатовский писал(а):Приказ №92, предусматривающий согласование чартерных рейсов с назначенными перевозчиками, существует с лета 2008 года. Туроператоры не обязаны о нем знать. Это авиационные дела. Если уж власти так озабочены его соблюдением, то можно было отследить еще раньше его неисполнение. В прошлом году-то не было проблем. Если мы "ездили на красный" как нам говорят, а теперь надо ждать "зеленый", то власти должны были проявить инициативу, промониторить рынок, выяснить почему перевозку без согласований продают. И в профилактическом порядке ее решить. А у нас пошло по негативному сценарию.
Согласен. Приказ 2 года не действовал, потом вдруг на этапе начала программ внезапно задействовал! Если кому-то было известно, что этот документ есть и надо с ним считаться, то можно было бы избежать всей нервотрепки и перераспределить силы. Главное чтобы в конечном итоге в результате этих войн не страдал наш кормилец – пассажир – турист. Пока пострадавшим является он. На его плечи в конечном счете ложится оплата всех потерь.
- Paganel
- Сообщения: 1203
- Контактная информация:
- Дмитрий Горин
- Сообщения: 8
-
Sereja
- Сообщения: 1767
-
Александр Морозов
- Сообщения: 5
Что будет дальше непонятно. Ведь многие авиакомпании продолжают предлагать перевозку, правами на которую они не обладают, согласно 92-му приказу.
Зимой ситуация, вероятно, будет такая, как и с Болгарией этим летом. Речь идет скорее о политике чем об экономике. Есть тенденция к глобализации и разделу рынка, продолжится конкуренция между большими перевозчиками за направления.
А туроператоры будут страдать. Вот, например, Австрия. Предположим, нужно в субботу завести в Инсбрук 1000 человек. У назначенного перевозчика есть туда рейс каждый день, и на нем он готов предоставить только 100 мест. Остальные он предложит брать в другие дни. 92-й приказ не дает ответа – как быть в этой ситуации.
- Дмитрий Филатовский
- Сообщения: 4
Александр Морозов писал(а):Paganel писал(а):Что же дальше? /quote]
Зимой ситуация, вероятно, будет такая, как и с Болгарией этим летом. Речь идет скорее о политике чем об экономике. Есть тенденция к глобализации и разделу рынка, продолжится конкуренция между большими перевозчиками за направления.
.
Да, намечается война между «Трансаэро» и «Аэрофлотом». Ничего хорошего это не сулит. Увеличение перевозки по Доминикане, например, ожидается до двух раз. Раньше это рынок был интересный, туда было сложно попасть в силу ограниченности перевозки. Но даже в рамках ТСО полетело 6 рейсов в прошлом зимнем сезоне. И все помнят, что получилось – турпакеты горели. Сейчас этих частот ожидается 10! Так же дублируется перевозка по Пхукету, Бали, Гоа..
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: jaluzi s elektroprivodom_prea, jaluzi s elektroprivodom_taea, reiting seo kompanii_awPi, reiting seo kompanii_gdPi, reiting seo kompanii_hfPi, reiting seo kompanii_hgPi, reiting seo kompanii_iuPi, reiting seo kompanii_pmPi, reiting seo kompanii_qoPi, reiting seo kompanii_wtPi, rylonnie shtori s elektroprivodom_leSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_leSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_nnSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_peSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_rnSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_woSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_wwSi, shtori na pylte ypravleniya_adMn, shtori na pylte ypravleniya_mbMn, shtori na pylte ypravleniya_mrMn, shtori na pylte ypravleniya_raMn, shtori na pylte ypravleniya_tjMn, rylonnie shtori s elektroprivodom_abSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_atSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_baSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_dqSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_flSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_lkSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_ndSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_snSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_tySn, rylonnie shtori s elektroprivodom_zbSn, jaluzi s elektroprivodom_ahea, jaluzi s elektroprivodom_atea, jaluzi s elektroprivodom_czea, jaluzi s elektroprivodom_gwea, jaluzi s elektroprivodom_hrea, jaluzi s elektroprivodom_iiea, jaluzi s elektroprivodom_isea, jaluzi s elektroprivodom_iuea, jaluzi s elektroprivodom_jtea, jaluzi s elektroprivodom_ljea, jaluzi s elektroprivodom_lzea, jaluzi s elektroprivodom_mnea, jaluzi s elektroprivodom_ncea, jaluzi s elektroprivodom_nfea, jaluzi s elektroprivodom_nrea, jaluzi s elektroprivodom_ofea, jaluzi s elektroprivodom_otea, jaluzi s elektroprivodom_rbea, jaluzi s elektroprivodom_ryea, jaluzi s elektroprivodom_sfea, jaluzi s elektroprivodom_tmea, jaluzi s elektroprivodom_ufea, jaluzi s elektroprivodom_vzea, jaluzi s elektroprivodom_wkea, jaluzi s elektroprivodom_xdea, jaluzi s elektroprivodom_ydea, jaluzi s elektroprivodom_zaea, jaluzi s elektroprivodom_zzea, reiting seo kompanii_yaPi, rylonnie shtori s elektroprivodom_aaSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ebSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_erSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_fdSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ffSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_fxSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_gjSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ioSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_izSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_jeSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ovSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_qeSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_qmSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_sySi, rylonnie shtori s elektroprivodom_uuSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_wrSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_wsSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_znSi, shtori na pylte ypravleniya_jyMn, shtori na pylte ypravleniya_kzMn, shtori na pylte ypravleniya_ntMn, shtori na pylte ypravleniya_trMn, shtori na pylte ypravleniya_xrMn, ymnie shtori s alisoi_cvkr, ymnie shtori s alisoi_dskr, ymnie shtori s alisoi_dvkr, ymnie shtori s alisoi_efkr, ymnie shtori s alisoi_emkr, ymnie shtori s alisoi_exkr, ymnie shtori s alisoi_ftkr, ymnie shtori s alisoi_lvkr, ymnie shtori s alisoi_mxkr, ymnie shtori s alisoi_xykr, ymnie shtori s alisoi_yqkr, ymnie shtori_buOa, ymnie shtori_ilOa, ymnie shtori_ioOa, ymnie shtori_jdOa, ymnie shtori_jrOa, ymnie shtori_jsOa, ymnie shtori_kdOa, ymnie shtori_kzOa, ymnie shtori_peOa, ymnie shtori_qwOa, ymnie shtori_ruOa, ymnie shtori_rwOa, ymnie shtori_sdOa, ymnie shtori_thOa, ymnie shtori_upOa, ymnie shtori_wpOa, ymnie shtori_xhOa, ymnie shtori_ydOa, ymnie shtori_zdOa и 346 гостей
