OST-WESTnik писал(а):Предлагаю поговорить конструктивно и обсудить вопрос улучшения канала связи "Оператор-Агентство", ответив на вопрос, как именно Вам было бы удобнее всего узнавать о новых предложениях операторов, акциях, рекламных турах и пр.
Я вам объясню. КОНСТРУКТИВНО.
Во-первых, давайте поймем, что рассылка неопределенному кругу лиц рекламной информации не является хорошим каналом связи "оператор-агенство", потому что:
1. спам ничуть не лучший способ рекламы, чем звонки на случайные номера мобильных телефонов в полночь с предложением купить, например, веники для бани (соседи сегодня в офис заносили товар

2. за 20 лет работы вы накопили большую базу партнеров и в принципе, если приложите определенные усилия, можете создать полноценную базу данных контрагентов с аналитическими полями (например, отметить, кто из партнеров какими направлениями интересовался у вас ранее). И далее, перед началом высокого сезона по направлению, посадить руководителей направлений на обзвон перспективных партнеров с адресными предложениями. Личный контакт будет намного эффективнее, чем оскорбительная (на мой взгляд) рассылка по unclosed recipients.
3. сайт - ваше лицо в онлайне. Ну так и сделайте на сайте заметные анонсы своих новинок. Я, например, сегодня совершенно случайно узнал, что по интересующему меня узкому направлению у вас появились новогодние цены. Может, места на главной странице для анонсов не хватает? Но зачем тогда на вашем сайте существенную площадь занимает рекламный блок "Яндекс-директа"?? Вы чем торгуете - турпродуктом или копеечными кликами с "Директа"?
В сухом остатке. Я - потенциально интересный для вас партнер (знали бы вы, сколько я отгружаю ж/д вагонов по упомянутому выше узкому направлению...). И как вы со мной КОММУНИЦИРУЕТЕ? Путем переругивания в Курилке?
