VKO ТРАБЭЛ! или фирменное издевательство под маркой TUI

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9773

Пн авг 23, 2010 11:04  

SVOYA писал(а): А как вам трансфер с Барселоны? Тут прочитала - прослезилась. Оказывается, минибасами без гидов будут наших туристов доставлять до ближайшей к отелю остановки и высаживать там с вещами... :savage: Мне оч. интересно - кто-нибудь уже на себе испытал такие прелести фирменного сервиса?

Сдается мне, что "фирменный сервис" конкретно здесь ни при чем. Просто есть городишки, типа Ллорета, где большому автобусу не развернуться и не пройти - узкие улочки с односторонним движением. И там абсолютно все ТО сгружают туристов, из отелей присылают носильщиков с тележками и те везут багаж туристов до отелей. А туристы идут сами, пешком. Правда, на минибасы такой "сервис" раньше не распространялся... : :) :
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

vladilen
Сообщения: 625

Пн авг 23, 2010 12:05  

Забирала там документы как-то на туристов своих. Мадам на выдаче - это что-то. "Мне все равно, что у вас тут!
Может,конечно, у нас не так и много заявок через ВКО, но после прочтения ветки специально спросил у курьера, который в этом году получал доки оттуда (и визовые, и безвизовые). Говорит, что вроде все нормально, тетя на выдаче адекватная... Может, просто везло?)))
А как вам трансфер с Барселоны?
Да уж, это ноу-хау для меня в этом году было удивительным. Но цены вполне адекватные у них на аэрофлотовские рейсы, и при грамотном объяснении туристам все нормально получалось. Хотя вот на память пришла ситуация прошлого лета, когда туристку при "обычном " трансферте высадили у ворот, гид даже до ресепшена не дошла и уехали. А её в списках отеля нету, она битый час звонила в офисы ВКО и разбиралась... Благо, что разобралась. :mib:

kuzma
Сообщения: 200
Контактная информация:

Пн авг 23, 2010 14:01  

vladilen писал(а):
Забирала там документы как-то на туристов своих. Мадам на выдаче - это что-то. "Мне все равно, что у вас тут!
Может,конечно, у нас не так и много заявок через ВКО, но после прочтения ветки специально спросил у курьера, который в этом году получал доки оттуда (и визовые, и безвизовые). Говорит, что вроде все нормально, тетя на выдаче адекватная... Может, просто везло?)))


Может и "везло", но когда мне по пути на работу на ногу наступят или обхамят по пути - я не переношу этого на клиентов. И коллеги, тьфу-тьфу, не переносят. Никто не виноват. А тут - ни за что под раздачу, обидно, знаете ли. :) Если человек не может адекватно контактировать с людьми - может стоит посадить его в кабинет за дверь и пусть бумажки пишет?
Вобщем, наверное, тетя на выдаче не каждый день заместитель Люцифера, но два раза я там была - два из двух неприятно удивилась. Больше не хочется.

Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 19096

Пн авг 23, 2010 14:12  

kuzma

Вобщем, наверное, тетя на выдаче не каждый день заместитель Люцифера, но два раза я там была - два из двух неприятно удивилась. Больше не хочется.

ну уж звиняйте..сервис на "вдаче" от сервиса на выдаче две разные вестчи!
Успех создает мало друзей (с) Эпиктет

anton5
Сообщения: 610

Пн авг 23, 2010 18:32  

SVOYA писал(а):" а рейс свой Вы узнаете только за день до вылета, когда у нас рассадка произойдет...". А до того времени - кот в мешке - ни авиакомпания, ни аэропорт неизвестны.


Архиправильное решение! Только так и нужно говорить. Что уж тут добавить, если даже Санрайз на своих трех регулярных Аэрофлотах и то пересаживать умудряется (на более удобный, с моей точки зрения, SU221, но у некоторых есть другое мнение), то что про чартеры говорить? Сколько пересаживает Пегас, Капитал, сколько раз за сезон перекраивали программу в Марокко? Насколько регулярно на странице ТЕЗа появляется сообщение об изменении времени вылета и ак? Как рассаживает Натали? Примеров - множество, именно поэтому, если не приобретается тур с перелетом на блочных местах регулярного рейса (типа экскурсионки в Париж или туров в Прагу на SU/OK), правильнее вообще туристу ничего не сообщать про время вылета, тем более, по закону это не является существенным условием договора (только дата и маршрут).

Аватара пользователя
SVOYA
Сообщения: 512

Пн авг 23, 2010 22:00  

kassandra писал(а):
SVOYA писал(а): А как вам трансфер с Барселоны? Тут прочитала - прослезилась. Оказывается, минибасами без гидов будут наших туристов доставлять до ближайшей к отелю остановки и высаживать там с вещами... :savage: Мне оч. интересно - кто-нибудь уже на себе испытал такие прелести фирменного сервиса?

Сдается мне, что "фирменный сервис" конкретно здесь ни при чем. Просто есть городишки, типа Ллорета, где большому автобусу не развернуться и не пройти - узкие улочки с односторонним движением. И там абсолютно все ТО сгружают туристов, из отелей присылают носильщиков с тележками и те везут багаж туристов до отелей. А туристы идут сами, пешком. Правда, на минибасы такой "сервис" раньше не распространялся... : :) :


Ниже - копия с сайта ВКО, раздел новости:
Новости
05 июля 2010 Информация для Ваших клиентов

Уважаемые коллеги, напоминаем, для клиентов прилетающих в Барселону а\к "Аэрофлот" в тур включен shuttle-bus.

Shuttle-bus - это автобус без сопровождения гида, осуществляющий доставку туристов из а/п Барселоны до курортных городов Коста Брава/Коста Дорада. Сервис доступен с 9-00 до 23-00.После получения багажа, клиентов встречает гид TUI-VKO TRAVEL и указывает место отправления автобуса. Автобус ждет туристов не более одного часа после прибытия рейса! Если по какой-то причине, туристы не успели на шатл, они могут воспользоваться следующим, в случае наличия свободных мест. Высадка из автобуса производится на ближайшей остановке от отеля. О времени обратного трансфера туристов информируют за 48 часов до вылета, факс высылается напрямую в отель. Клиенты должны быть на остановке за 10 минут до указанного времени.

Пожалуйста информируйте об этом клиентов!


А кто не успел - тот опоздал!!!

Галина
Сообщения: 10036

Вт авг 24, 2010 7:22  

А что это даёт ВКО? Суперэкономию?
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
SVOYA
Сообщения: 512

Вт авг 24, 2010 11:23  

anton5 писал(а):
SVOYA писал(а):" а рейс свой Вы узнаете только за день до вылета, когда у нас рассадка произойдет...". А до того времени - кот в мешке - ни авиакомпания, ни аэропорт неизвестны.


Архиправильное решение! Только так и нужно говорить. Что уж тут добавить, если даже Санрайз на своих трех регулярных Аэрофлотах и то пересаживать умудряется (на более удобный, с моей точки зрения, SU221, но у некоторых есть другое мнение), то что про чартеры говорить? Сколько пересаживает Пегас, Капитал, сколько раз за сезон перекраивали программу в Марокко? Насколько регулярно на странице ТЕЗа появляется сообщение об изменении времени вылета и ак? Как рассаживает Натали? Примеров - множество, именно поэтому, если не приобретается тур с перелетом на блочных местах регулярного рейса (типа экскурсионки в Париж или туров в Прагу на SU/OK), правильнее вообще туристу ничего не сообщать про время вылета, тем более, по закону это не является существенным условием договора (только дата и маршрут).

А теперь попробуйте то же самое, но туристу объяснить. Полетите, но когда - неизвестно, долетите - но на чем не знаю.
Особенно классно, когда туристы на выходные в Прагу летят. Туда день оттяпают и обратно ранним утром. А знаете, как мне в ВКО объяснили...Да, у нас есть 2 рейса, но на какой из них ваши туристы попадут, вы узнаете только перед вылетом, когда мы определимся, к какому рейсу нам выгодней подавать трансфер..... :hmm:
У всех бывает пересадка на др. чартерные рейсы, но чтобы это ввести в систему???

  •   Информация