жалуюсь....

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Nota
Сообщения: 346

Чт авг 26, 2010 9:47  

Экстренно потребовалось забронировать 2 Сингла в Испании (подруги не могут жить в одном номере, тк одгна из них храпит), ищу предложения, надежды мало, мест так же... нашла ... полар... цены тоже приемлимые, звоню им: "Можно?", "Под запрос...", шлю бронь, отказ. Прошу 2 дня не снимать с билетов так как не могу связаться с клиентами... соглашаются. Через день высылаю перебронь... отказ...уговариваю туристов лететь в 2х мест тк надежды подтвердить 2 сингла нет, обещаю бируши в подарок... согласны. Высылаем перебронь на ДБЛ... отказ, предлагают альтернативу... соглашаемся, высылаем перебронь. Через час звонок из Полара: "А что Вы все перебронируетесь, Вас давно сняли с билетов..." и это при том что я уже два раза перебронировала и мне никто не сказал что мы не сидим на билтах!!!!! Полар ссылается на партнеров, мол сняли без предупраждения и уже ничего не поделать!!!!
Ругаюсь с ними, но понимаю что толку от этого мало. Уговариваю туриков на следующую дату в 2х мест ный номер. Соглашаются. Отправляю перебронь. Через час подтверждение от Полара. Вот оно счастье!!!!! дышу глубоко, звоню турикам, сообщаю радостную новость. Вечер, проверяю почту. ОТКАЗ!!!!! в подтвержденной брони....
Звоню.
"Партнер перепутал, и по ошибке подтвердил!"
ЕПРСТ... опять партнер.
Какого ж х..на, извините, Вы с такими партнерами работаете, хотя теперь я понимаю, что и мне следовало быть более изберательной при выборе туроператора... повелась на цену и на отсутствие мест у многих ТО.
Вообщем - это крик души.
Раньше работала с ними исключительно по турции и Египту, ошибок и накладок не было, но теперь даже эти направления буду врядли бронировать.
Еще... вечером естесссссно, злости нет придела, ругаюсь с ними, говорю о надежности и репутации, стабильности и прочем, в ответ:
"Вы знаете мне обсалютно все равно, что Вы мне говорите...!!!!!"
Занавес

Аватара пользователя
Арабеска
Сообщения: 1246

Чт авг 26, 2010 9:53  

"хотя теперь я понимаю, что и мне следовало быть более изберательной при выборе туроператора... повелась на цену и на отсутствие мест у многих ТО"

золотые слова!!!

Sereja
Сообщения: 1767

Чт авг 26, 2010 10:07  

Боже мой, я понимаю всё, волнение там, то сё, но что ж у наших работничков туризма с русским языком? Школу заканчивали? Ну невозможно это читать: "приемлимые, изберательной, придела, обсалютно". Остальное ещё можно списать на опечатки.....
Улыбайтесь: это раздражает!

Nota
Сообщения: 346

Чт авг 26, 2010 10:15  

Sereja писал(а):Боже мой, я понимаю всё, волнение там, то сё, но что ж у наших работничков туризма с русским языком? Школу заканчивали? Ну невозможно это читать: "приемлимые, изберательной, придела, обсалютно". Остальное ещё можно списать на опечатки.....


заканчивали, а еще институт... сорри за ошибки, но это по привычке, как в аське...как слышится, так и пишится

Tatjana
Золотой БРЕНД Курилки
Сообщения: 8455
Контактная информация:

Чт авг 26, 2010 10:23  

удивительное - рядом.... Все лето (теперь уже и осень) без проблем нахожу в Испании места везде и во всех желаемых туристам отелях и апартаментах.... Что же наши массовики-затейники-то не могут? Или квоту выбрали, а дальше - гори оно все синим пламенем? Да и билеты не могу сказать, что в дефиците - коллеги всегда помогают, если случается удивительная история отсутствия билетов в открытой продаже....
Коллеги, оторвите вы взгляд от массовиков - затейников и будет вам счастье!!!!!!!!!!!!!
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Чт авг 26, 2010 10:27  

Да вроде и массовики подтверждают. Более-менее. Наверное, Полар какой-то действительно странный оператор. Правильно я делаю, что не работаю с ним. :mib:
agent 008

Camal
Сообщения: 12410

Чт авг 26, 2010 14:14  

Чем больше цепочка - тем больше вероятность возникновения проблем.
Полар у кого то перекупает испанию...
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
Натулек
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 3171
Контактная информация:

Чт авг 26, 2010 14:27  

Camal писал(а):Чем больше цепочка - тем больше вероятность возникновения проблем.
Полар у кого то перекупает испанию...

не "у кого-то", а у Теза.. :mib: Я вот тоже не поняла - зачем надо было бронировать у Полара, если у Теза уже не было..

Nota
Сообщения: 346

Чт авг 26, 2010 15:03  

У Теза они уже ничего не перекупают... когда общалась с ними по телефону, слышала на фоне разговор про нтк-интурист, типо их рук дело, что нас сняли с билетов (манагеры между собой чирикали)... когда бронькала не знала у кого...

Аватара пользователя
Izvne
Сообщения: 16
Контактная информация:

Чт авг 26, 2010 15:11  

Натулек писал(а):
Camal писал(а):Чем больше цепочка - тем больше вероятность возникновения проблем.
Полар у кого то перекупает испанию...

не "у кого-то", а у Теза.. :mib: Я вот тоже не поняла - зачем надо было бронировать у Полара, если у Теза уже не было..

Всегда очень нравились такие уверенные ответы : :) : Ну что бы прояснить немного картину и рассеять заблуждения хочеться сказать, что действительно по направлению Испания мы работаем совместно с другими туроператорами, в том числе и Тез туром. Хочу так же отметить, что Тез тур не являлся в данном случае принимающей стороной.
Nota писал(а):У Теза они уже ничего не перекупают... когда общалась с ними по телефону, слышала на фоне разговор про нтк-интурист, типо их рук дело, что нас сняли с билетов (манагеры между собой чирикали)... когда бронькала не знала у кого...

Не говорите того, о чём вы не знаете или не уверены. Мы попрежнему сотрудничаем с Тез туром.

По сути поднятого в данном топике вопроса хочеться отметить, что с нашей стороны по данной брони была проведена достаточно объёмная работа и всё, что зависело от нас мы выполнили. После того как агенством был первый раз забронирован отель и впоследствии получен отказ от отеля наши менеджеры пошли на встречу и туристов с билетов не снимали.
После того как были произведены ещё пару переброней, которые не увенчались успехом нашим партнёром было принято решение снимать туристов с билетов, так как хочу напомнить Испания у нас визовая страна и свобоные кресла за день до вылета как в Турцию не продать,-ещё нужно успеть поставить визу.
По поводу того, что в последствии вам была отказана подтверждённая бронь,-это к сожалению печальное стечение обстоятельств, такие ошибки бывают в высокий сезон и к сожалению это недорозумение пришлось именно на эту бронь.
Не вижу причин раздувать из этого скандал и ругань и жаловаться в открытых источниках информации.
К сожалению у нас больше не будет времени коментировать эту тему.
С наилучшими пожеланиями, ваш Полар!

Nota
Сообщения: 346

Чт авг 26, 2010 15:24  

Izvne писал(а):
Натулек писал(а):
Camal писал(а):Чем больше цепочка - тем больше вероятность возникновения проблем.
Полар у кого то перекупает испанию...

не "у кого-то", а у Теза.. :mib: Я вот тоже не поняла - зачем надо было бронировать у Полара, если у Теза уже не было..

Всегда очень нравились такие уверенные ответы : :) : Ну что бы прояснить немного картину и рассеять заблуждения хочеться сказать, что действительно по направлению Испания мы работаем совместно с другими туроператорами, в том числе и Тез туром. Хочу так же отметить, что Тез тур не являлся в данном случае принимающей стороной.
Nota писал(а):У Теза они уже ничего не перекупают... когда общалась с ними по телефону, слышала на фоне разговор про нтк-интурист, типо их рук дело, что нас сняли с билетов (манагеры между собой чирикали)... когда бронькала не знала у кого...

Не говорите того, о чём вы не знаете или не уверены. Мы попрежнему сотрудничаем с Тез туром.

По сути поднятого в данном топике вопроса хочеться отметить, что с нашей стороны по данной брони была проведена достаточно объёмная работа и всё, что зависело от нас мы выполнили. После того как агенством был первый раз забронирован отель и впоследствии получен отказ от отеля наши менеджеры пошли на встречу и туристов с билетов не снимали.
После того как были произведены ещё пару переброней, которые не увенчались успехом нашим партнёром было принято решение снимать туристов с билетов, так как хочу напомнить Испания у нас визовая страна и свобоные кресла за день до вылета как в Турцию не продать,-ещё нужно успеть поставить визу.
По поводу того, что в последствии вам была отказана подтверждённая бронь,-это к сожалению печальное стечение обстоятельств, такие ошибки бывают в высокий сезон и к сожалению это недорозумение пришлось именно на эту бронь.
Не вижу причин раздувать из этого скандал и ругань и жаловаться в открытых источниках информации.
К сожалению у нас больше не будет времени коментировать эту тему.
С наилучшими пожеланиями, ваш Полар!



Ругань в данном случае никто не поднимает, а обнародовать - считаю правильным.
1. Сняли с билетов раньше чем мы начали перебронировать, по крайней мере так сообщил Ваш менеджер. Именно поэтому и возмущает - почему??? не сказали сразу - ребята идите в сад, Вы не сидите на билетах. Менеджер работает с туристами, уговаривает с одного варинта на другой, потом на третий.... а оказывается что там вообще без вариантов. В каком свете я перед кшлиентами, когда сообщаю им, что мы не сидим на билетах??? Но при этом целый день тщательно я ищу варианты по вашей системе он-лайн куда бы их отправить, и Вы мне что то бронируете, присылаете отказы по отелю... Бред ни правда ли.
2.По поводу отказа в подтвержденной брони - не думаю что это стечение обстоятельств... и вообще это не объяснение для туроператора, который по идее должен нести какую-то ответственность за свои действия.
А то, что это произошло именно с этой бронью - больше похоже на закономерность.
Последний раз редактировалось Nota Чт авг 26, 2010 16:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
alexandra_chi
Сообщения: 62

Чт авг 26, 2010 16:14  

Camal писал(а):Чем больше цепочка - тем больше вероятность возникновения проблем.
Полар у кого то перекупает испанию...


да они все перекупают icon_hair
"Принесли пасту, и народ стал настаивать, чтобы я все попробовал. Да, равиоли были чудесны, спору нет, но блюдо strongozzi tartufo оказалось для меня настоящим откровением. "
Майкл Такер, "Италия: вино, еда, любовь."

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9773

Чт авг 26, 2010 16:38  

а я вот радуюсь. : :) : не бронировала у них ничего и никогда ни по каким сладким ценам и ни разу об этом не пожалела :dance:
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Медведь
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 3200
Контактная информация:

Пт авг 27, 2010 10:57  

2 Nota
Ваш партнер прав на 100 %! Не один нормальный ТО в сезон - не будет держать билеты пока ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ДОЗВОНИТЬСЯ ДО КЛИЕНТА - тут пошли на уступки - респект конечно.

Что касается отелей - всегда можно посмотреть есть ли номера в отеле обычнно занимает 5 -10 минут просмотреть 3-4 партнера. а то и меньше времени. Если есть звонок и просят посмотреть - отвечаю в течении 1- 2 минут.. Но знаете - во многом быстрое подтверждение зависит от ТА , прикольно иногда слушать:
ТА - такой то отель такие то даты, только то человек ?
ТО - да есть номера такая то цена ..
проходит время - хорошо если 1.2.3 дня.... а то может и неделя
приходит заявка на бронирование .....
ТО - а нету уже номеров то ( другой вариант - цены уже другие- то было ранее бронирование)
ТА - да как такое может быть ..мы вот в букинг коме , или еще в какой нить системе номера видим , а вот вы нет ... и вапще хреновые вы и тд итп
ну да ладна...

последний писк был по поводу билетов на фудбол Россия - Андорра.
ТО - Вам нужно оплатить билеты
ТА - ой вы знаете , мы седня не можем вам прислать курьера. А вы что не можете из своих денег оплатить ? Мы ж привезем ....
Последний раз редактировалось Медведь Пт авг 27, 2010 13:35, всего редактировалось 1 раз.
Plus Ultra

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Пт авг 27, 2010 11:07  

фудбол

:good:
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

  •   Информация