Ланта: ждём ответа на претензию с 4 августа

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Пт авг 27, 2010 16:22  

kassandra писал(а):
minihotel писал(а):[
Какая к черту претензия?
Как оформляется претензия?

Уважаемый Минихотель, удивитесь, но есть фирмы, где сотрудники ОБЯЗАНЫ отвечать на ЛЮБЫЕ, даже самые идиотские письма-запросы-жалобы-претензии. Оформленные как угодно. И не самые последние фирмы на нашем рынке. Вот тока Ланта к ним не относится. : :) :
kassandra!
Я не спорю, я бы тоже ответил, если бы ко мне пришло..
А вот менегер, на рабту которого пришло посланице от такого же менегера ТА, которое признать Претензией, врят ли вообще будет отвечать...
А если это Претензия, то все знаем, как она должна подаваться, чтобы стать юридически верной.
И на Претензии, как определено Законом, отвечать обязаны, а на всевозможные послания НЕТ...
И я именно об этом....

П.С.
И вы сделайте милость, пойдите вон.

На кухне у себя пойди по-командуй...
Повесят в очередной раз [отредактировано администрацией] в форуме, а потом НЕ нравится как ей ответят....
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

contr-all

Пт авг 27, 2010 16:29  

Уважаемый Администратор, просьба избавить форум от тараканов! Ну нехорошо это - в приличном доме - тараканы повсюду ползают, гадят, "[отредактировано администрацией]" обзываются. Если так дальше пойдет - в этот дом приличные люди ходить перестанут.

Аватара пользователя
Anhar
Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
Сообщения: 16438
Контактная информация:

Пт авг 27, 2010 16:31  

Приличные сюда уже давно только ЗАГЛЯДЫВАЮТ... :rest1:
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память

https://zen.yandex.ru/anhar

НЕ ВЛЕЗАЙ - УБЬЕТ

Аватара пользователя
маринелла
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 16725
Контактная информация:

Пт авг 27, 2010 16:32  

Абитурочка писал(а):Мифодию: не отвалятся. Если такая фигня, как стандартный групповой трансфер, становится проблемой, то вся наша деятельность здесь просто бессмысленна.
Маринелле: я всерьёз полагаю, что и мне, и клиенту должно быть пофигу, как и кто выполняет трансфер. Встретили, посадили, отвезли, забрали, привезли обратно к рейсу. Всё. И хватит п-ть, коллеги.


Выбирайте выражения- не на базаре : hello :
____________________
ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ!( ПРОТАГОР)

Аватара пользователя
MammaMia
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 10850

Пт авг 27, 2010 16:34  

есть фирмы, где сотрудники ОБЯЗАНЫ отвечать на ЛЮБЫЕ, даже самые идиотские письма-запросы-жалобы-претензии.


вот например:
Добрый день, ХХХХ

25 августа мы получили Ваше письмо с информацией относительно капустного листа в багете.

Сразу хочу поблагодарить Вас за полезную информацию, благодаря которой мы можем делать нашу продукцию лучше и вкуснее.

Мы провели внутреннюю дегустацию, по результатам которой я могу Вам рассказать следующее:
В данный момент начался сезон ПОЗДНЕЙ капусты белокачанной (сезон РАННЕЙ и СРЕДНЕЙ капусты белокачанной -май-июль месяцы).
Поздняя белокачанная капуста к сожалению имеет более "грубую" черенковую часть листа, что в свою очередь вызвало Ваше негодование (вполне обоснованное) касательно нахождения капусты в багете.

В связи с этим нами было принято решение исключить в дальнейшем капусту белокачанную из продукции ТМ ХХХХ (багеты, тосты, гамбургер), пропорционально увеличив закладку остальных ингридиентов.

Пожалуйста сообщите, где Вам было бы удобно получить образцы нашей обновленной продукции для того, чтобы Вы смогли оценить изменения.

Еще раз от лица компании приношу извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением,

ХХХХХХХХХ
исполнительный директор

П.С.Заранее прошу пардону у ревнителей чистоты форума))).
Хоть к туризму и не относится, но письмо подлинное, полученное в ответ на реальную претензию к качеству продукции.
Последний раз редактировалось MammaMia Пт авг 27, 2010 16:38, всего редактировалось 1 раз.
Улыбайтесь- это всех раздражает)

contr-all

Пт авг 27, 2010 16:36  

Хватит потеть, маринелла! А также - пугать, пищать, прыгать, пукать. А вы что подумали?

Аватара пользователя
маринелла
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 16725
Контактная информация:

Пт авг 27, 2010 16:41  

Абитурочка писал(а):Хватит потеть, маринелла! А также - пугать, пищать, прыгать, пукать. А вы что подумали?


Так Вы ещё и х....а? :lol:
____________________
ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ!( ПРОТАГОР)

gennadich
Сообщения: 3275
Контактная информация:

Пт авг 27, 2010 16:44  

MammaMia писал(а):
есть фирмы, где сотрудники ОБЯЗАНЫ отвечать на ЛЮБЫЕ, даже самые идиотские письма-запросы-жалобы-претензии.


вот например:
Добрый день, ХХХХ

25 августа мы получили Ваше письмо с информацией относительно капустного листа в багете.

Сразу хочу поблагодарить Вас за полезную информацию, благодаря которой мы можем делать нашу продукцию лучше и вкуснее.

Мы провели внутреннюю дегустацию, по результатам которой я могу Вам рассказать следующее:
В данный момент начался сезон ПОЗДНЕЙ капусты белокачанной (сезон РАННЕЙ и СРЕДНЕЙ капусты белокачанной -май-июль месяцы).
Поздняя белокачанная капуста к сожалению имеет более "грубую" черенковую часть листа, что в свою очередь вызвало Ваше негодование (вполне обоснованное) касательно нахождения капусты в багете.

В связи с этим нами было принято решение исключить в дальнейшем капусту белокачанную из продукции ТМ ХХХХ (багеты, тосты, гамбургер), пропорционально увеличив закладку остальных ингридиентов.

Пожалуйста сообщите, где Вам было бы удобно получить образцы нашей обновленной продукции для того, чтобы Вы смогли оценить изменения.

Еще раз от лица компании приношу извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением,

ХХХХХХХХХ
исполнительный директор

П.С.Заранее прошу пардону у ревнителей чистоты форума))).
Хоть к туризму и не относится, но письмо подлинное, полученное в ответ на реальную претензию к качеству продукции.

Представляю подобный ответ Ланты: где бы Вам удобнее продегустировать нашу продукцию?
Париж, Орландо? :lol:

эффа
Сообщения: 2886
Контактная информация:

Пт авг 27, 2010 16:49  

minihotel писал(а):Так еще вопрос, на какую электронку, Абитурочка, свое письмецо отправила?
Вполне возможно, что огна отправила на тот ящик менегера, которая с ней работала в рамках данной заявки...

Понимаешь, это не имеет значения! Элементарная вежливость - написать пару строк: "Если у вас/у туристов есть претензии, оформите их должным образом и отправьте на адрес такой-то. Вам ответят" - и нет проблем! Сам знаешь, можно сделать шаблоны ответов и тогда писать не придется - нажал нужную кнопку и все. Тогда бы Абитурочка не обижалась и не было бы этой темы!
Ни в каких сообществах не состою.

contr-all

Пт авг 27, 2010 16:56  

Абсолютно точно, Эффа! Вот что значит Её Величество Вежливость! Уверена, что людям ничего больше и не нужно, никакой компенсации. Достаточно услышать, что компания уважает клиентов, себя, и будет работать над ошибками.

contr-all

Пт авг 27, 2010 17:03  

Всё было отправлено по правильным адресам, с правильными формулировками. Было получено тем, кем должно было быть получено. Были переговоры по телефону между моим сотрудником и соответствующим сотрудником ТО. Все всех поняли правильно. Слава Богу, в туризме 15 лет, уже второе поколение сотрудников воспитываю.

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Пт авг 27, 2010 17:12  

Anhar писал(а):Приличные сюда уже давно только ЗАГЛЯДЫВАЮТ... :rest1:

Во-во.....
А всевозможные Ярославны со своим плачем, регуляно повесят какую нибудь хрень и потом НЕ довольны, что им отвечают...
А отвечать без стеба, им просто невозможно....
Письмо она написала "на деревню дедушке" и считает что ей обязаны ответить :lol:
эффа писал(а):Понимаешь, это не имеет значения! Элементарная вежливость - написать пару строк: "Если у вас/у туристов есть претензии, оформите их должным образом и отправьте на адрес такой-то. Вам ответят" - и нет проблем! Сам знаешь, можно сделать шаблоны ответов и тогда писать не придется - нажал нужную кнопку и все. Тогда бы Абитурочка не обижалась и не было бы этой темы!

Оля!
Это твоим бы деФченкам, я бы может быть и ответил приблизительно так, как ты сейчас (правильно) предлагаешь....
НО!
почти уверен, что там какого нибудь словесного ***** было еще предостаточно :lol:
MammaMia писал(а):вот например:
Добрый день, ХХХХ

25 августа мы получили Ваше письмо с информацией относительно капустного листа в багете.

Сразу хочу поблагодарить Вас за полезную информацию, благодаря которой мы можем делать нашу продукцию лучше и вкуснее.

Мы провели внутреннюю дегустацию, по результатам которой я могу Вам рассказать следующее:
В данный момент начался сезон ПОЗДНЕЙ капусты белокачанной (сезон РАННЕЙ и СРЕДНЕЙ капусты белокачанной -май-июль месяцы).
Поздняя белокачанная капуста к сожалению имеет более "грубую" черенковую часть листа, что в свою очередь вызвало Ваше негодование (вполне обоснованное) касательно нахождения капусты в багете.

В связи с этим нами было принято решение исключить в дальнейшем капусту белокачанную из продукции ТМ ХХХХ (багеты, тосты, гамбургер), пропорционально увеличив закладку остальных ингридиентов.

Пожалуйста сообщите, где Вам было бы удобно получить образцы нашей обновленной продукции для того, чтобы Вы смогли оценить изменения.

Еще раз от лица компании приношу извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением,

ХХХХХХХХХ
исполнительный директор

Браво!!!!
У меня подобных заготовок, для ответов на подобные письмена, тоже подобрано.....
На такие письмена, и ответы должны быть НЕ менее одаренные :sad:

Одной одаренной писал ответ на какое-то писецо не о чем - так такую подборку сделал, что весь офис лежал, читая ответ...
Там такие приводились аргументы с точными указанием места столпотворения, номеров машин, мешающих проезду и т.д. и т.п.
Весь офис просто лежал.......
Там минимальное наказание было, десять лет расстрела на электрическом стуле......
Было получено тем, кем должно было быть получено. Были переговоры по телефону между моим сотрудником и соответствующим сотрудником ТО
Почитайте свое первое сообщение в этой теме - отталкиваюсь от него.......
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

contr-all

Пт авг 27, 2010 17:34  

Тараканов давить, травить, душить, жарить (и кормить северных корейцев), а тараканьи яйца вычищать из щелей, чтобы не допускать размножения. Некоторые предметы, засиженные в труднодоступных местах тараканьими самками, возможно даже уничтожать целиком (лучше сжигать). Некоторые южные города, претендующие на проведение важных международных мероприятий, нуждаются в жесткой тотальной сан.обработке, в противном случае столица мероприятия рискует прославиться как тараканья столица, где гостям в еду попадают тараканы, в гостиничных постелях к ним лезут тараканы, и даже во время соревнований тараканы норовят устроить свои параллельные бега. Такие твари. Если их не уничтожать - они стремятся доминировать над всеми остальными популяциями.

contr-all

Пт авг 27, 2010 17:49  

Ольга, заинтриговали! Я человек читающий! За всё заранее спасибо!

эффа
Сообщения: 2886
Контактная информация:

Пт авг 27, 2010 18:03  

Абитурочка писал(а):Ольга, заинтриговали! Я человек читающий! За всё заранее спасибо!

В открытом эфире реклама запрещена : :) : - поэтому я в приват и написала.
Ни в каких сообществах не состою.

  •   Информация