помощник менеджера писал(а):Да не.Я написал про небольшие фирмы а не только про небольших операторов,это могут быть отели,небольшие принимающие российские компании на местах,даже иностранные операторы,имеющие русскоговорящий стаф, короче не очень крупной бизнес
Простите, а перечисленные выше субъекты (кроме, разве что, отелей) разве не являются нишевыми операторами?

А если каждый отель из Усть-Задрыщенска начнет рассылать свои предложения через "7 ветров", вы лично согласитесь, чтобы пострадавшие перенаправляли эти рассылки на ваш личный ящик? Если да - озвучьте свой электромыл

помощник менеджера писал(а):При этом эффективность вложенных денег они решают сами. Нишевые туроператоры кстати тоже это решают сами-раз дают значит смысл видимо есть.В любом случае в возможности внесения хоть хоть какого-то разнообразия в рынок оккупированный монстрами :) я вижу положительный момент
Значит, опять возвращаемся к началу дискуссии. Если кто-то считает нужным намывать бабло за счет неудобства (страданий, прямых денежных расходов других) - это, по-вашему, нормально? Один персонаж уже громко верещал, что это его моральное право - гадить в общественный колодец. Вы присоединитесь к его мнению?

Про разнообразие - это отдельный вопрос, и он не имеет никакого отношения к спаму. Нашли свою нишу? Готовы предоставлять качественные услуги? Ну так, первым делом, изучите свою целевую аудиторию и постарайтесь найти подход к ключевым партнерам. Спам - это никак не работа с ЦА и не способ цивилизованной и долгосрочной коммуникации.