Полар-совсем испортилось качество работы.

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Колокольчик
Сообщения: 340
Контактная информация:

Чт сен 16, 2010 11:01  

Уже второй косяк подряд. Бронируем тур, подтверждают отель, все красиво. Принимающая Интурист (в обоих случаях).
Возвращаются туристы и рассказывают, что их переселили в другой отель, аргументируя тем, что "конец сезона, отели закрываются, и отель их принять не может". Туристы попросили гида "отвезите нас туда, куда мы купили тур, а мы на месте будем разбираться, почему они нас не могут принят". Гид ответил, что никуда он их не повезет, вот привезли в другой отель и все.

Я все понимаю, овербукинг бывает. Но почему я должна выслушивать от туристов, что я не смогла обеспечить им тот отель, который они выбирали и в который хотели? Да, я сама виновата, что выбрала именно Полар (но тут уже туристы настаивают, потому что хотят именно за эти деньги).
Но что значит "отели закрываются"? Когда вы продаете этот отель, вы что, не в курсе, что он уже не работает? Так дела не делаются.
Впечатление, что Полар мне подтверждает тот отель, что я выбрала, а у Интуриста выкупает Фортуну, а потом везет туристов туда, куда придется.

Мартиша
Сообщения: 104

Чт сен 16, 2010 11:19  

Мой совет,в следующий раз когда туристы захотят именно за эти деньги,пусть пишут расписку,что в случае каких либо проблем притензий к Вам не имеют!Поверте,мало кто захочет! : :) :
Изображение

Аватара пользователя
Silience
Сообщения: 35
Контактная информация:

Чт сен 16, 2010 11:21  

Оператор имеет право заменить отель на той же категории или выше!
Ваших туристов поселили в отель хуже?

Я Полар конечно не защищаю и у меня с ними были косяки....

Мартиша Мой совет,в следующий раз когда туристы захотят именно за эти деньги,пусть пишут расписку,что в случае каких либо проблем претензий к Вам не имеют!Поверьте,мало кто захочет!
Это точно сразу испугаются!!!

Мартиша
Сообщения: 104

Чт сен 16, 2010 11:36  

А подругому ни как!!!на словах предупреждаешь "оператор мелкий,часто овербукинг бывает (бывает и у крупных ТО,но замена равноценна или лучше,что не скажешь о мелких) и т.д. и т.п..." не слышат ...зато как проблемы,мы виноватые.
Изображение

Аватара пользователя
почемучка
Сообщения: 125

Чт сен 16, 2010 11:40  

думаю, что виноват то все таки Интурист - это ж его продукт. А Полар в этом году как только не продает - и через Интурист, и Тез и свой продукт. А вот с Интуристом в этом году сплошные накладки. У нас, например, поменяли стоимость в сторону повышения после полностью подтвержденного и оплаченного тура. И сослались на то, что система бронирования ошиблась icon_hair
В чем отличие мужской логики от женской? - Мужская- правильней, женская - интересней.

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Чт сен 16, 2010 11:42  

Silience - с чего бы это может? профильный ФЗ читали?

Аватара пользователя
Silience
Сообщения: 35
Контактная информация:

Чт сен 16, 2010 11:46  

Читала, но были случаи, когда дело до ходило суда и тур оператор к сожалению выкрутился, об замене отеля.

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Чт сен 16, 2010 11:51  

ТО-то да, но не ТА

gennadich
Сообщения: 3275
Контактная информация:

Чт сен 16, 2010 11:55  

Колокольчик
В седующий раз в Америго бронируйте : ;-) :

Аватара пользователя
почемучка
Сообщения: 125

Чт сен 16, 2010 11:57  

gennadich писал(а):Колокольчик
В седующий раз в Америго бронируйте : ;-) :


Почему именно в Америго? объясните. :dont know:
В чем отличие мужской логики от женской? - Мужская- правильней, женская - интересней.

Аватара пользователя
Колокольчик
Сообщения: 340
Контактная информация:

Чт сен 16, 2010 12:31  

Мартиша писал(а):Мой совет,в следующий раз когда туристы захотят именно за эти деньги,пусть пишут расписку,что в случае каких либо проблем притензий к Вам не имеют!Поверте,мало кто захочет! : :) :


Да предупреждаем. И все равно. Человеку очень хочется дешевле, дешевле, еще дешевле...Эх...
Зато потом весь интернет пестрит рассказами, какие нехорошие турагентства, бедных туристов заобижали, всякой фигни им напродавали и так далее.

А про Америго - видимо, чем-то он ОСОБЕННО отличиться успел.
Да, gennadich , поведайте нам эту историю.

Аватара пользователя
permtur
Сообщения: 2109
Контактная информация:

Чт сен 16, 2010 12:37  

Так никакого качества никогда и не наблюдалось у него, ваще-то.... Он всплывает не по разу в год в разделе "Возмутительно!", если что.... по всем направлениям....
....Главное, чтобы глупец не заметил что те, кто дуют в уши вентилятором демократии, после митингов исполняют песню Кота Базилио и Лисы Алисы.

Аватара пользователя
permtur
Сообщения: 2109
Контактная информация:

Чт сен 16, 2010 12:39  

Колокольчик писал(а):А про Америго - видимо, чем-то он ОСОБЕННО отличиться успел.

Нет-нет, просто тихо сдулся... вроде никого не кинул....
http://www.tourdom.ru/news/?read=29738
:big lol:
....Главное, чтобы глупец не заметил что те, кто дуют в уши вентилятором демократии, после митингов исполняют песню Кота Базилио и Лисы Алисы.

Аватара пользователя
region116
Сообщения: 1971

Чт сен 16, 2010 12:49  

почемучка писал(а):Почему именно в Америго? объясните.

комментарии излишни :mib:

Аватара пользователя
Колокольчик
Сообщения: 340
Контактная информация:

Чт сен 16, 2010 14:12  

permtur писал(а):
Колокольчик писал(а):А про Америго - видимо, чем-то он ОСОБЕННО отличиться успел.

Нет-нет, просто тихо сдулся... вроде никого не кинул....
http://www.tourdom.ru/news/?read=29738
:big lol:


Ой, напомнило мне одну мою туристку. Присылает заявку на тур, все есть - звоню, говорю. В ответ "да, да, я до вас завтра доберусь". Проходит "завтра". Звоню. "А я зашла в другое ТА, мне сказали, что хотя в системе светится, на самом деле этого тура нет". Звоню ТО, все есть. Звоню ей, рассказываю. "Да, да, сейчас все еще раз посчитаю и приду".
Так и не пришла : :) : Тоже "тихо сдулась)

  •   Информация