Мальдивиана - что за подстава?

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
SVOYA
Сообщения: 512

Чт окт 21, 2010 14:37  

Как так можно работать? Такая ситуация: 11.10 забронировали тур в Шри-Ланку на гарантированный отель Club Bentota, получили лист бронирования с припиской оплатить тур в 3-х дневный срок . Заявкой занимается Балыкова Татьяна. Лист бронирования визируем, отправляем обратно. Звоним о прохождении, попадаем на Екатерину, которая нам говорит:" Ой, а Татьяна Ваших туристов на вылеты не посадила, ни отель не забронировала. Сейчас она на обеде, я Вас посажу на вылеты, их мало осталось, а на отель у нас свои блоки , не переживайте, места есть, она придет, и забронирует." Просим Екатерину - займитесь нашей заявкой , отвечает, что нельзя, с нами Татьяна работает. 12.10 оплачиваем тур, а 13-го приходит отказ по отелю.... Как так? - "А кто-то оказался быстрее вас!"
Этап следующий - предлагают альтернативу, конечно, за другие деньги. Уговариваем туриста. На сл. день письмо - а Вашим туристам на одни сутки надо будет выехать из отеля, а потом снова заехать ( посередине отдыха!). Естественно, туристы отказываются , а пока длилась это котовасия, вылеты у др. операторов заканчиваются. Предлагают другие варианты - один хуже другого. Туристы уже на взводе, просят вернуть деньги, и тут начинается 3-й этап. "А деньги мы вам вернуть не можем, потому что у нас ваше заявление на возврат денег никак не подпишет наше начальство!" В итоге - сегодня 21 октября, клиенты скандалят ( что совершенно справедливо в их ситуации), мы тоже находимся в совершенно глупом положении - без вины виноватые! Только сотрудникам Мальдивианы фиолетово - прокатили одно ТА, продали отель другим, да еще деньги больше недели держат. Накосячили - так хоть имейте совесть отвечать за свои косяки, за безответственность сотрудников!
P.S. Так обидно - потеряли постоянного клиента!

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9773

Чт окт 21, 2010 14:44  

В качестве совета - бронируйте лучше Шри Ланку в дальнейшем у Коннайсанса (www.contravel.ru). Это их специализация. А Мальдивиана делает Шри-Ланку больше для ассортимента, как мне кажется. Как комби-тур с Мальдивами.
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Аватара пользователя
SVOYA
Сообщения: 512

Чт окт 21, 2010 14:59  

kassandra
Да я вообще очень задумываюсь - стоит ли вообще что-то от Мальдивианы бронировать?!! С таким-то отношением! Им, значит, деньги вези заранее, безо всякой гарантии, что за тобой закрепят тур хотя бы на 24 часа, а с них, после их же косяков, просто так обратно свои же деньги еще и не получишь. Да какое дело туристу - какой там нерасторопный начальник и на какой бумажке должен свою подпись поставить? У людей отпуск пропадает по вине их безответственных менеджеров , а им наплевать...Такое вот отношение к людям..
А за совет спасибо - работали с Коннайсансом, никаких залепух, нормальный ТО.

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9773

Чт окт 21, 2010 15:07  

SVOYA
К сожалению, это беда многих ТО. Крупных - так почти всех (за редким исключением). Я вообще раньше очень любила маленьких и средних нишевиков, с ними как-то работать было душевнее и спокойнее. И менеджеры там были более чем вменяемые, грамотные и ответственные.
К сожалению, иных уж нет...ушли с рынка, не могут составить конкуренцию по ценам крупным ТО. Жаль.
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15812
Контактная информация:

Чт окт 21, 2010 15:14  

kassandra писал(а):В качестве совета - бронируйте лучше Шри Ланку в дальнейшем у Коннайсанса (http://www.contravel.ru). Это их специализация. А Мальдивиана делает Шри-Ланку больше для ассортимента, как мне кажется. Как комби-тур с Мальдивами.


или у пантеона - они тоже и давно, и собаку сьели ,и молодцы
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

Аватара пользователя
SVOYA
Сообщения: 512

Чт окт 21, 2010 15:33  

Д М Б
У Пантеона смотрели - на наши даты вылетов не было. Только Катары нужны были.
Сейчас-то вообще уже на 27.10 ни у кого, кроме Теза ничего нет, а у Теза - цена ого-го.
Так обидно - мы и клюнули-то на гарантию, и время потеряли, и туристов!
Они теперь категорически забирают деньги - и адьес! А люди очень вменяемые! Жаль!

Аватара пользователя
permtur
Сообщения: 2109
Контактная информация:

Чт окт 21, 2010 16:53  

SVOYA писал(а):Они теперь категорически забирают деньги - и адьес! А люди очень вменяемые! Жаль!

Так всегда - косяк туроператора автоматически перекладывается клиентом на агентство.... А потом искренне недоумевают: что вам не нравится - мы же деньги-то вернули... icon_twisted
Только вот доверие туристов и их желание вновь обратиться в то же самое ТА уже не вернуть... :mib:
....Главное, чтобы глупец не заметил что те, кто дуют в уши вентилятором демократии, после митингов исполняют песню Кота Базилио и Лисы Алисы.

seven
Сообщения: 840

Чт окт 21, 2010 19:19  

2 SVOYA

А Ведиков не смотрели?

anton5
Сообщения: 610

Пт окт 22, 2010 0:21  

Как знакомо! :) Не зря мы с ними перестали работать давным-давно, своя репутация - дороже. После того, как в день вылета (!!!!) сообщили, что в отеле на Мальдивах овербукинг (бронирование было сильно заранее сделано), и что туристы будут жить в другом отеле, в другом типе номера, с другим типом питания (не ALL), другим типом трансфера и вообще первую ночь переночуют в Мале.

Кстати, по Шри-Ланке могу порекомендовать JMT, летают тоже на Катарских, сколько работаем - никаких нареканий на них не было.

Матроскин

Пт окт 22, 2010 0:32  

мы тоже с 2006 с Мальдивианой "ни-ни". Цены средние по рынку, а часто и выше среднерыночных, технологии "каменный век", принцип "Утром деньги-вечером стулья" считаю в нашем бизнесе неприемлимым! После ситуации, подобной обсуждаемой в этой теме, были посланы в сад окончательно и бесповоротно :neg1:

Сейчас ТО должны биться за лояльную розницу, а не мы воевать с глупостью, некомпетентностью, ленью (нужное подчеркнуть) их манагеров

Аватара пользователя
Tanich
Сообщения: 130

Пт окт 22, 2010 8:27  

SVOYA писал(а):Они теперь категорически забирают деньги - и адьес! А люди очень вменяемые! Жаль!

вы ведь могли и не ждать денег от Мальдивианы, а забронировать любого другого оператора, перекрыть своими деньгами тур и ждать спокойно денег от Мальдивианы по возврату. Я не понимаю для чего туристам знать все тонкости вашей работы если вы не смогли разглядеть некомпетентного партнера, турист то почему должен страдать...Я считаю нужно было сразу как только появилась такая серьезная проблема менять оператора и тогда турист остался ВАШ....Сколько всяких проблем не знают наши туристы, которые происходят порой с его заявкой, если бы знали многие поседели......В том и заключается работа профессионала...


Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 3314

Пт окт 22, 2010 9:25  

Иногда бывают туры таких стоимостей что своими деньгами не перекрыть
Либерализм провозглашает права и свободы человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой порядка. Возможность государства влиять на общество ограничиваются конституцией. Важнейшие свободы - свобода слова, честные и свободные выборы.

Аватара пользователя
Tanich
Сообщения: 130

Пт окт 22, 2010 9:34  

Vladimir писал(а):Иногда бывают туры таких стоимостей что своими деньгами не перекрыть

если они бывают, как вы выразились, "ИНОГДА" то тогда конечно нужно продать квартиру-машину и дачу и перекрыть тур....

julet85
Сообщения: 637

Пт окт 22, 2010 9:38  

За последние 10 лет пытались несколько раз бронировать.Звонишь им- да все есть - присылайте заявку!через 10 минут - уже ни че нет - гонят про какие то альтернативы и т.д. НО до такого "коллажа" не доходило...
Забили. В сад их. Прошло их время.......Да и какой это оператор, если в розницу продает? Прошлый век.
ТРЕБУЮ - закрыть этот ФОРУМ от посторонних ГЛАЗ!

  •   Информация