Мальдивиана - что за подстава?

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 3314

Пт окт 22, 2010 9:42  

Конечно нужно все продать и жить на улице-главное не досаждать туроператору-должнику
Системно не правильный совет вы даете, Танич
Либерализм провозглашает права и свободы человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой порядка. Возможность государства влиять на общество ограничиваются конституцией. Важнейшие свободы - свобода слова, честные и свободные выборы.

Аватара пользователя
Scarlettka
Сообщения: 898

Пт окт 22, 2010 10:03  

Tanich писал(а):
Vladimir писал(а):Иногда бывают туры таких стоимостей что своими деньгами не перекрыть

если они бывают, как вы выразились, "ИНОГДА" то тогда конечно нужно продать квартиру-машину и дачу и перекрыть тур....

Хорошо еще не себя продать... Конечно, хочется сохранить клиента, но, наверное, все таки сие желание в рамках разумного..
*Es gibt nichts Gutes, außer: man tut es!

Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 3314

Пт окт 22, 2010 10:21  

В данной ситуации нужно предпринимать самые решительные , быстрые и действенные меры по возврату денег от и туроператора так как данная ситуация показывает что туроператор находится в плохом финансовом положении
Либерализм провозглашает права и свободы человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой порядка. Возможность государства влиять на общество ограничиваются конституцией. Важнейшие свободы - свобода слова, честные и свободные выборы.

Аватара пользователя
BRATSK
Сообщения: 2424

Пт окт 22, 2010 11:11  

Tanich писал(а):если они бывают, как вы выразились, "ИНОГДА" то тогда конечно нужно продать квартиру-машину и дачу и перекрыть тур....


Ага, т.е. самое страшное что случится у туриста - не поедет в отпуск, а турагент с семьёй может и в коробке из-под холодильника пожить? Сильно!
Конечно, туристу незачем знать о всех тонкостях нашей работы, иногда даже можно ради спокойствия любимого клиента и скрыть что-то... Но есть вещи, которые нельзя утаивать ибо потом будет хуже.

SVOYA
я бы к юристу пошла за советом и вообще, можно же, наверное, арест на счет и имущество наложить (кто-нибудь знает как это делается?) В любом случае - удачи вам!!!!
Сочувствие дается даром. Зависть надо заслужить.

julet85
Сообщения: 637

Пт окт 22, 2010 11:38  

да, удачи в решении вопроса. и отпишитесь, по возможности, когда вопрос решится.
ТРЕБУЮ - закрыть этот ФОРУМ от посторонних ГЛАЗ!

Maldiviana
Сообщения: 2
Контактная информация:

Пт окт 22, 2010 13:53  

Доброго дня! [url]Спасибо за внимание к нашей компании![/url]
Со своей стороны абсолютно уверенно сообщаем, что это обычный процесс на сегодня работы со Шри-Ланкой. Мы имеем гарантированную рассадку по авиабилетам 2 раза в неделю и гарантированные комнаты в отелях на каждый день с 1 ноября 2010 года. До 1 ноября всё лето и осень мы работали на алотментах с релиз-периодом.. В запрашиваемом Агентством отеле Bentota мы имеем гарантированные комнаты только с 1 ноября и т.к. сейчас ситуация с наличием комнат на Шри-Ланке очень сложная ( все кто работает со Шри-Ланкой в курсе дела и это подтвердят все достойные операторы России и в первую очередь Коннесанс и Пантеон). После запроса нам не подтверждают первые дни и перенос и смещение дат на более поздние сроки, Агентство Фаворит-ТУР не обсуждает и настаивает только на этих датах и мы предлагаем абсолютно равноценные альтернативы очень достойные и с разницей с первым вариантом на 60$ в виде доплаты ,и 20$ в последнем с уменьшением стоимости.
Агентство 19-го присылает аннуляцию -21 го мы готовы вернуть деньги, но до сих поо деньги никто не забрал.
На тему оплат : На нашем сайте опубликованы условия сотрудничества и также опубликована таблица штрафов. Никаких опций в отелях по нашим направлениям держать не получается , только реальные бронирования и именно по этой причине мы с агентствами работаем по предоплате и в первую очередь с агентствами, которые бронирует у нас туры в первый раз или крайне редко. С агентствами , которыми мы работаем на постоянной работе или при реализации гарантированных номеров мы работаем без предоплаты.. Кстати с 1-го ноября система оплат в нашей Компании будет более лояльной и удобной но с нашей стороны будут увеличены требования к юридическим документам и т.д. Прошу следить за нашим сайтом.
Также Агентства приглашаю к нам на семинары и решать все возникающие вопросы зная и понимая нашу технологию. Также очень хочется верить что турагент и туроператор имеют одну корпоративную этику и всегда есть возможность решить все возникающие вопросы, поскольку как вы , так и мы заинтересованы в хорошем качественном обслуживании и количестве туристов. А вину кто прав и виноват определить на этом сайте точно не получится- это большая дисскусия .
Мы должны вместе солидарно делать одну оработу а не перекладывать ответственность друг на друга. Это наша общая ответственность, просто должны понимать, что есть технические моменты , например наличие отеля на момент знепосредственного бронирования по запросу, которые ни от нас ни от Вас не зависят..
Всегда готовы открыто обсуждать любые вопросы.

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Пт окт 22, 2010 15:48  

Tanich
Vladimir писал(а):
Иногда бывают туры таких стоимостей что своими деньгами не перекрыть

если они бывают, как вы выразились, "ИНОГДА" то тогда конечно нужно продать квартиру-машину и дачу и перекрыть тур....

профи!ничего не скажешь...
а если своё уже продано-то продать квартиру соседа-алкаша..и провернуть бабки..в этом и заключается бизнес ?! :crazy:
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 3314

Пт окт 22, 2010 16:01  

Точно все с ног на голову перевернуто
Либерализм провозглашает права и свободы человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой порядка. Возможность государства влиять на общество ограничиваются конституцией. Важнейшие свободы - свобода слова, честные и свободные выборы.

Аватара пользователя
SVOYA
Сообщения: 512

Пт окт 22, 2010 17:36  

Вчера , 21.10 до конца рабочего дня отзванивались в Мальдивиану по поводу возврата денег, ответ один - документ не подписан, деньги не выдадим. От туриста что только не довелось услышать: и воры мы, и шарлатаны! Врагу не пожелаешь!
Сегодня, в половине двенадцатого наконец-то пришло письмо от Мальдивианы: "Можете приехать за деньгами после 15-00."
Деньги сегодня получили, спасибо Курилке, спасибо руководству Мальдивианы ( иначе не получалось докричаться).
К сожалению, туристов мы потеряли. Совершенно согласна, что туристам совсем не обязательно знать всю нашу кухню, но согласовывать замену отеля и стоимости как ни крути, приходится непосредственно с клиентом.И когда предлагается альтернатива размещения с выездом на сутки ( неизвестно куда) посередине отпуска, согласитесь - выглядит смешно...

Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 3314

Пт окт 22, 2010 17:38  

Рады за Вас что удалось вернуть деньги !!!!!!!!
Либерализм провозглашает права и свободы человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой порядка. Возможность государства влиять на общество ограничиваются конституцией. Важнейшие свободы - свобода слова, честные и свободные выборы.

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Пт окт 22, 2010 17:40  

Maldiviana
да ладно не напрягайтесь, все равно всем пофигу что Вы пишите, сейчас еще начнут во всех смертных грехах обвинять а julet85 еще и хамить в наглую : ;-) :

LION
Сообщения: 1452

Пт окт 22, 2010 17:54  

Кстати по поводу Шри-Ланки. Сталкивался с тем, как работают сами отели по вопросам подтверждения, они могут говорить, что бронируйте-подтвердим, а сами не подтверждают. А был даже такой случай, что вечером прислали подтверждение, а утром отказ. И по рассказам некоторых работников туроператоров, по Шри-Ланке такое очень часто происходит. Может и здесь такая же ситуация произошла, не знаю. Самое тяжелое терять клиентов все-равно по каким причинам и все-равно по чьей вине. В любом слечае надо стараться работать с ТО, которых знаете и с которыми устраивают условия работы. Всем удачи, особенно по Шри-Ланке.

Аватара пользователя
SVOYA
Сообщения: 512

Пт окт 22, 2010 17:58  

Tanich писал(а):
SVOYA писал(а):Они теперь категорически забирают деньги - и адьес! А люди очень вменяемые! Жаль!

вы ведь могли и не ждать денег от Мальдивианы, а забронировать любого другого оператора, перекрыть своими деньгами тур и ждать спокойно денег от Мальдивианы по возврату. Я не понимаю для чего туристам знать все тонкости вашей работы если вы не смогли разглядеть некомпетентного партнера, турист то почему должен страдать...Я считаю нужно было сразу как только появилась такая серьезная проблема менять оператора и тогда турист остался ВАШ....Сколько всяких проблем не знают наши туристы, которые происходят порой с его заявкой, если бы знали многие поседели......В том и заключается работа профессионала...

Поз-вольте с Вами не согласиться...Дело тут даже не в деньгах... Во-первых, могла бы сложиться такая ситуация, что в один день и чась пришло бы 2 подтверждения от 2-х разных операторов - и прямое попадание на 100-% штрафы. А во-вторых, не советую самостоятельно менятьТО,указанное в договоре с туристом на другое без письменного согласия туриста. Иначе рискуете нарваться в лучшем случае на скандал. Мы тут из самых лучших побуждений (отель долго не подтверждался)перебронировали Кипр с одного оператора (помните, историю с чартерами этой весной?) на другого ( на Аэрофлот) на гарантированный номер с той жен ценой , так туристы в отказ пошли... "А нам все равно, что вы там себе надумали - нам нужен вылет только из Внуково, и тот оператор,что у нас в договоре! И с чего это Вы за нас решаете, как нам лучше?" Еле-еле уладили ситуацию, пришлось разговаривать со всеми многочсленными родственниками...Спасибо, СМИ помогло!

С тех пор категорически отношусь к такого рода самодеятельности...

turistprav
Сообщения: 623
Контактная информация:

Пт окт 22, 2010 18:14  

Матроскин писал(а):принцип "Утром деньги-вечером стулья" считаю в нашем бизнесе неприемлимым!
ага, мы давно говорим, что турист должен сначала отдохнуть, а потом уже оплатить.
Защита прав и интересов туристов в России и за рубежом

Аватара пользователя
BRATSK
Сообщения: 2424

Сб окт 23, 2010 7:19  

turistprav писал(а):
Матроскин писал(а):принцип "Утром деньги-вечером стулья" считаю в нашем бизнесе неприемлимым!
ага, мы давно говорим, что турист должен сначала отдохнуть, а потом уже оплатить.


такой же принцип надо донести до прод.магазинов: "Сначала колбасу съем, а потом оплачу. Если не помру"
Сочувствие дается даром. Зависть надо заслужить.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Mazroin и 353 гостя