собиралась отправить соих туристов в Марсу- часть сеьи от себя ....а часть семьи из Москвы...думала на кого ту часть посадить и стала читать отзывы
волосы шевелятся
ниже- свежий отзыв по работе лошади с крыльями
1. Из отзыва на Cataract Marsa Alam Resort:
"... Туристам приехавщим от туроператора PEGAS-Touristick отель не выдает браслеты "ALL Inclusive", хотя деньги за ALL Inclusive туроператор берет. Хочу подчеркнуть такое отношение именно к туристам от PEGAS (никакой национальной дискиминации нет), российские группы от Tez-tour получали все в полном объеме, причем практически за те же деньги. Заехавшая перед нами группа от Pegas примерно в 75 человек, учинила в отеле страшный скандал и им выдали эти браслеты. Причем сначала начался вообще беспредел сказали, что кофе, неспиртные напитки (7UP, Mirinda, PEPSI) теперь стали платными. (Бесплатно их можно брать только в моменты завтрака, обеда и ужина). Потом легенда сменилась (после очередного скандала) - стало можно людям без браслетов брать бесплатно все в любое время кроме пива и вина. Мы потребовли объяснений от своего гида, он вилял и так и сяк мол это такая новая схема вроде в отеле такая схема "все включено", но когда его уже совсем приперли - он проговорился и сказал, что для выдачи нам браслетов туроператору нужно перезаключать договор с отелем на других условиях. В общем-то на нас это никак не отразилось мы туда не пить приехали. При обращении с барменами по английски они выдают все что попросишь в любое время не смотря на наличие/отсутствие браслетов. Дело принципа - туроператор нас обманул, взял деньги за сервис и его не предоставил. В общем мы для себя уже сделали вывод - С PEGAS TOURISTICK больше никаких дел не иметь..."
2. Письмо:
"Здравствуйте дорогие гости, собираюшиеся посетить наш отель!Пишет Вам администрация. Хочу дать Вам очень полезный совет, если соберетесь на отдых в Египет (не только в Катаракт) не отдавайте свое предпочтение компании Пегас !На данный момент, вот уже как месяц,в отеле происходят плохие, мягко скажем, ситуции с представителями и сотрудниками этой компании!Персонал Пегаса абсолютно не выполняет свою работу, очень агрессивно обращаются с туристами, не хотят решать какие либо вопросы и т д.Следовательно впечатление об отеле у любого нормального человека портится моментом! Но дело далеко не в отеле, пожалуйста выбирайте правильную компанию, чтоб избежать лишних проблем. А вообще буду надеяться что мы разорвем все контракты с этой фирмой! Спасибо за внимание и ждем Вас в нашем прекрасном отеле! С уважением, Наталия"
3. Написала Наталье, ее ответ:
"Да на данный момент очень плохо, произошла драка между представителем Пегаса и туристом, причем по инциативе представителя,э то было ужасно !Мы будем что то решать с этой турфирмой! Не знаю, возможно ситуация к новому году изменится! Да проблемы со "все включено", но от этого вытекают все последствия!"
(с)
а кто-нибудь в курсе такого вот ?
Модератор: Administrator
- Koala
- Сообщения: 3051
Радоваться нужно сегодня, а то завтра будет еще лучше.
-
- Сообщения: 2328
Бред какой-то.
Физическая реальность - это всего лишь иллюзия, существующая исключительно в наших мозгах.
- Remarka
- Созидатель Курилки-2006
- Сообщения: 4249
Koala
ваше неравнодушие к работе Пегаса можно понять. но стоит ли размещать на этом форуме все отзывы об этом туроператоре, которые есть в интернете?
ваше неравнодушие к работе Пегаса можно понять. но стоит ли размещать на этом форуме все отзывы об этом туроператоре, которые есть в интернете?
- permtur
- Сообщения: 2109
- Контактная информация:
Remarka писал(а):но стоит ли размещать на этом форуме все отзывы об этом туроператоре
Ключевое слово - ВСЕ, оно у Вас выделено жирным шрифтом.... Это не ВСЕ, а еденичные и по конкретному отелю.... Никто не пытается очернить туроператора, никто не говорит что в отелях DESSOLE не выдают браслеты или нарекания по ВСЕМ отелям вышеуказанного ТО...
По мне: так я в этот отель и отправлять бы ни кого не стал: единственный отель, приемлемый для МЕНЯ в том регионе - Брайка Бей Резорт, остальное - не нравится.... А в Брайке у Пегаса все было хорошо...
К слову: у разных отелей складываются разные взаимоотношения с разными ТО и могу сказать, что если общаться именно с отельными представителями - то наслушаешся про ВСЕХ ТО столько, что из туризма можно ваще уходить, т.к. отправлять не с кем....

....Главное, чтобы глупец не заметил что те, кто дуют в уши вентилятором демократии, после митингов исполняют песню Кота Базилио и Лисы Алисы.
- Чужестранка
- Сообщения: 4646
- Контактная информация:
permtur писал(а):К слову: у разных отелей складываются разные взаимоотношения с разными ТО и могу сказать, что если общаться именно с отельными представителями - то наслушаешся про ВСЕХ ТО столько, что из туризма можно ваще уходить, т.к. отправлять не с кем....
я бы с удовольствием послушала представителей отелей по этому поводу, и с пользой применяла бы это в своей работе, потому что для меня очевидно, что такие "высокие" партнерские отношения , которые сложились у Пегаса с этим отелем плохо влияют на отдых туристов этого ТО
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs
There are no impossible dreams
There are no invisible seams
There are no incurable ills
There are no unkillable thrills
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs
There are no impossible dreams
There are no invisible seams
There are no incurable ills
There are no unkillable thrills
- Koala
- Сообщения: 3051
Remarka писал(а):Koala
ваше неравнодушие к работе Пегаса можно понять. но стоит ли размещать на этом форуме все отзывы об этом туроператоре, которые есть в интернете?
е-то как-то Вы меня не за того принимаете
я-владелица масенького агентства в Риге
Пегаса у нас нет-так же как и многих других Ваших монстров и знаменитостей...у нас есть Тез а все остальное Вам вообще неизвестно
тема россиских операторов у меня возникает только тогда ,когда надо как-то с ними соприкоснуться вот типа как теперь- отправить людей в тот же отель...
с удовольствием пользуюсь возможностью покупать в москве экзотику...ну так при чем тут неравнодушие к Пегасу?
Радоваться нужно сегодня, а то завтра будет еще лучше.
- Kasper
- Сообщения: 3206
Это далеко не первая жалоба на работу Пегасовских гидов в Египте. Хамят, не слушают, кричат. Это относится и к гидам в Дессоле... Хотя там должны на мой взгляд работать лучшие гиды...
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
- Remarka
- Созидатель Курилки-2006
- Сообщения: 4249
Koala писал(а):с удовольствием пользуюсь возможностью покупать в москве экзотику...ну так при чем тут неравнодушие к Пегасу?
так вот я и не понимаю зачем иностранцу тщательно изучать отзывы российских туристов об одном и том же российском ТО (ну ладно, хобби такое), но зачем регулярно открывать здесь обсуждения на основе этих самых отзывов? я просто в вашей майской теме писала, поэтому помню, как еще тогда удивилась. многие в Москве работают, и то их не так сильно волнует Пегас и всё, что о нём пишут на просторах ;)
-
- Сообщения: 12410
А у меня например периодически возникают проблемы с гидами корала...
Как поедут девушки без мужчин в Хургаду, так жди смсок: гид нам угрожал, что если мы не купим хоть одну экскурсию, (или не дай бог поедем от уличного) то у нас будут проблемы на вылете....
было в desert rose и в almas'e
Как поедут девушки без мужчин в Хургаду, так жди смсок: гид нам угрожал, что если мы не купим хоть одну экскурсию, (или не дай бог поедем от уличного) то у нас будут проблемы на вылете....
было в desert rose и в almas'e
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
- Koala
- Сообщения: 3051
Remarka писал(а):Koala писал(а):с удовольствием пользуюсь возможностью покупать в москве экзотику...ну так при чем тут неравнодушие к Пегасу?
так вот я и не понимаю зачем иностранцу тщательно изучать отзывы российских туристов об одном и том же российском ТО (ну ладно, хобби такое), но зачем регулярно открывать здесь обсуждения на основе этих самых отзывов? я просто в вашей майской теме писала, поэтому помню, как еще тогда удивилась. многие в Москве работают, и то их не так сильно волнует Пегас и всё, что о нём пишут на просторах ;)
потому что у нас очень часто возникает необходимость отправить туристов в тот же отель ,что и московскую либор питерскую половину семьи ,родственников или друзей....
Радоваться нужно сегодня, а то завтра будет еще лучше.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 356 гостей