Пегас и Марса

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Восьмой лепесток
Сообщения: 618
Контактная информация:

Вт ноя 09, 2010 18:17  

Ну кто у нас коллеги по несчастью? Туристы прилетели в Марсу, 2 семьи от Мосов, 1 от Пегасов. Прилет в 12-00, в отеле были быстро, Пегасовские до сих пор на ресепшен, Пегас кивает на отель, мол там овербук. Но как тогда заселились Мосовские? Туристов банально бросили и ими не занимаются. Время уже 18-24, 6 часов почти на ресепшене.

Аватара пользователя
Восьмой лепесток
Сообщения: 618
Контактная информация:

Вт ноя 09, 2010 18:42  

Итак, звонил Пегас, вместо Calimera Habiba 5* Abo Nawas Resort 4*, c предложением по возвращении туристов писать претензию на перерасчет стоимости. Но вот только турист за месяц бронировался и в отель ,который ему нужен был ,а не в никуда.

Аватара пользователя
HongKong
Сообщения: 116

Вт ноя 09, 2010 19:08  

что за беспредел, звоните руководству Пегаса

EPI
Сообщения: 12915

Вт ноя 09, 2010 19:21  

HongKong писал(а):что за беспредел, звоните руководству Пегаса

Сами пробовали?))))

Аватара пользователя
MammaMia
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 10850

Вт ноя 09, 2010 19:55  

...на одном из наших украинских турфорумов в ответ на претензии к работе ТО( не ПЕГАС), его представитель выдал следующее
ТА также должно с пониманием относиться к ТО (мы ведь в одной упряжке), а не ругаться по этому поводу.

я ржу целый день... вспоминая вот такие моменты, которых у каждого ТО предостаточно...
Улыбайтесь- это всех раздражает)

Аватара пользователя
Восьмой лепесток
Сообщения: 618
Контактная информация:

Вт ноя 09, 2010 20:54  

HongKong писал(а):что за беспредел, звоните руководству Пегаса

обзвонились всем. Позвонила клиенту, он подтвердил переезд в дыру и большое желание по возврату разбираться, хороший у нас клиент... был... Надеюсь понимает, что мы ни при чем, но отпуск и завтрашнее ДР у него запоганено полностью...

Аватара пользователя
Кирпич
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 2968

Вт ноя 09, 2010 22:20  

Восьмой лепесток писал(а):
HongKong писал(а):что за беспредел, звоните руководству Пегаса

обзвонились всем. Позвонила клиенту, он подтвердил переезд в дыру и большое желание по возврату разбираться, хороший у нас клиент... был... Надеюсь понимает, что мы ни при чем, но отпуск и завтрашнее ДР у него запоганено полностью...


Ща турики прилетели..хорошо что всё поняли и по большому счёту и не поняли. Десять дней прожили вместо Дримс бич в Дримс викейшн...Без претензий, потому что отвезли на лодку с дном стекляным бесплатно)))) коневоды крылатые , да индивидуально на машине..Если бы разницу в цене знали турики, думаю лодка со стекляным дном потанула бы.. :lol:
Пpиpода мyдpа и всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на теpнистой доpоге.
Hастyпает момент, когда каждый из нас
У последней чеpты вспоминает о Боге.

Аватара пользователя
Новый
Созидатель Курилки-2006, Оратор Курилки-2007
Сообщения: 12531

Вт ноя 09, 2010 22:34  

Восьмой лепесток писал(а):Итак, звонил Пегас, вместо Calimera Habiba 5* Abo Nawas Resort 4*, c предложением по возвращении туристов писать претензию на перерасчет стоимости. Но вот только турист за месяц бронировался и в отель ,который ему нужен был ,а не в никуда.

То есть по-Вашему туроператор, на которого можно положиться, бронируя клиенту конкретный отель с минимальным риском замены безо всякого предупреждения и уважительной причины - этот туроператор называется "Пегас"???
В остальном - война отсталому,
Древнему и бестолковому,
Чтобы с этих пор по-новому
Оставалось все по-старому.

Аватара пользователя
Thomas Cook
Нонконформист
Сообщения: 6362

Вт ноя 09, 2010 22:58  

Восьмой лепесток писал(а):Но как тогда заселились Мосовские?

Попробовал бы отель не заселить туристов TUI! Да ему такое только в страшном сне может присниться!))
Берегите Родину - отдыхайте за границей!

Аватара пользователя
Восьмой лепесток
Сообщения: 618
Контактная информация:

Вт ноя 09, 2010 23:45  

Новый писал(а):
Восьмой лепесток писал(а):Итак, звонил Пегас, вместо Calimera Habiba 5* Abo Nawas Resort 4*, c предложением по возвращении туристов писать претензию на перерасчет стоимости. Но вот только турист за месяц бронировался и в отель ,который ему нужен был ,а не в никуда.

То есть по-Вашему туроператор, на которого можно положиться, бронируя клиенту конкретный отель с минимальным риском замены безо всякого предупреждения и уважительной причины - этот туроператор называется "Пегас"???

я сейчас не знаю ТО, на которого можно положиться в нашей славной стране. По крайней мере у Пегаса по данному региону были очень крепкие позиции, крепче остальных. А на кого можно было бы положиться? Например 10 дней назад столкнулась с тем, что Корал/Санмар сняли борт на Марсу и моим туристам пришлось ехать 250 км из Хургады. И это в высокую дату, а некоторые столкнулись с тем, что отдыхая в Хургаде узнали что домой летят из Марсы.
К сожалению, дата была определена жестко, у Мосов не было необходимого типа номера, у Корала/Санмара не было вылета в этот день.
Наличие брони в отеле я проверила - туристы были забронированы в данном отеле, в данном типе номера и от данной компании.

Аватара пользователя
Восьмой лепесток
Сообщения: 618
Контактная информация:

Вт ноя 09, 2010 23:46  

Thomas Cook писал(а):
Восьмой лепесток писал(а):Но как тогда заселились Мосовские?

Попробовал бы отель не заселить туристов TUI! Да ему такое только в страшном сне может присниться!))

Логично, единственное я знаю, что такая котовасия случилась только с Пегасовскими, остальных селят

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Ср ноя 10, 2010 10:06  

Thomas Cook писал(а):
Восьмой лепесток писал(а):Но как тогда заселились Мосовские?

Попробовал бы отель не заселить туристов TUI! Да ему такое только в страшном сне может присниться!))


Как будто у Моса нет замен отеля! Есть. И полно. И я из-за этого свела работу с ними до минимума. Я Чертову Коню даже больше доверяю. Хотя у него вечный бардак с рейсами.
agent 008

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Ср ноя 10, 2010 10:08  

Восьмой лепесток писал(а):
я сейчас не знаю ТО, на которого можно положиться в нашей славной стране.


Да есть ТО. Работаем с ним ещё с прошлого века! Были овербукинги, но...если в отеле 4* - размещали в отеле 5*. А если в отеле 5* - то размещали в отеле супер 5*...
Как правило туристы, вернувшись с отдыха, говорили нам типа как хорошо, что у нас был овербукинг!...
.

Аватара пользователя
Восьмой лепесток
Сообщения: 618
Контактная информация:

Ср ноя 10, 2010 10:10  

tambovskii_volk писал(а):
Восьмой лепесток писал(а):
я сейчас не знаю ТО, на которого можно положиться в нашей славной стране.


Да есть ТО. Работаем с ним ещё с прошлого века! Были овербукинги, но...если в отеле 4* - размещали в отеле 5*. А если в отеле 5* - то размещали в отеле супер 5*...
Как правило туристы, вернувшись с отдыха, говорили нам типа как хорошо, что у нас был овербукинг!...

Назовите мне по Марсе таких например. Хотя можете Тез не озвучивать, во-первых он не летает в Марсу, во-вторых тоже не без греха, из последнего - в 2008 году он вместо 5* в 3* размещал как и все

Аватара пользователя
Восьмой лепесток
Сообщения: 618
Контактная информация:

Ср ноя 10, 2010 10:12  

agent 008 писал(а):
Thomas Cook писал(а):
Восьмой лепесток писал(а):Но как тогда заселились Мосовские?

Попробовал бы отель не заселить туристов TUI! Да ему такое только в страшном сне может присниться!))


Как будто у Моса нет замен отеля! Есть. И полно. И я из-за этого свела работу с ними до минимума. Я Чертову Коню даже больше доверяю. Хотя у него вечный бардак с рейсами.

Бардак с рейсами даже ине обсуждается обычно - всех пердупреждаем, и нареканий по бардаку не бывает, ну пожалятся, мы покиваем (если вот прям в Пегас уперлись), но вот такой котовасии я не ожидала

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Mazrsln и 191 гость