Пн ноя 15, 2010 20:30
У нас 2 брони, Египет и Мальдивы, на Аэрофлоте, вылет в субботу и воскресенье соответственно. Сегодня уже в конце рабочего дня звонили в Аэрофлот. Ответ такой: билеты КТ не оплатил, клиентов в списках а\к нет. Для информации: если в электронном билете есть номер, значит он оплачен, если без номера- никто никуда не летит... Отправили запросы в отели на предмет наличия броней от КТ на наших туристов, может даже получим ответ, скорее всего неутешительный..... Вобщем, иллюзий не испытываем. От страховой компании "Инногарант" (по сведениям дружественных страховщиков), надежды получить что- либо по ФИГам никаких. Если не случится чуда завтра, всем ТА готовить деньги на покупку туров заново, либо идти в суд.