Пн ноя 22, 2010 17:19
Пришла клиентка, рассказала все в подробностях. Передаю с ее слов.
Экипаж самолета: пилот-испанец, второй пилот - девушка арабской внешности. Экипаж кабины разномастный, две стюардессы говорят по-русски. Взлетели и летели хорошо, самолет в хорошем состоянии, предраться не к чему. Примерно в течение полутора часов кружили над Екатеринбургом. После чего пилот сообщил по-английски, что погода плохая, вероятно сесть они не смогут, но попытаются. Стюардесса, как она говорит, "перевела" все непонятно как. В общем, не перевела, а сообщила собственную версию: в аэропорту снег, полоса скользкая, сцепления нет, а они на летней резине!!! Пассажиры на пряглись, но начали шутить про летнюю резину. После чего самолет кружил еще час. Пассажиры уже "напряглись" посильнее. Два с половиной часа круженья наводят на нехорошие мысли. Затем экипаж объявил, что уходит на запасной в Самару. Еще час полета и самолет сел. Командир объявил, что погода в Екатеринбурге улучшилась, они дозаправятся и вновь полетят. В течение 40 минут самолет заправляли. После этого объявили о задержке на час. Потом еще на час. После чего еще какое-то время все находились на борту при закрытых туалетах. Примерно в полночь пассажирам предложили покинуть самолет. Как говорит клиентка, большинство отнеслись к этому спокойно, встали и пошли. Группа людей, в основном очень легко одетых, некоторые в босоножках и футболках, отказались идти, "и я их понимаю", как сказала она. Потому что их высадили в накопитель, где бетонные полы, железные скамейки, теплые вещи у людей в чемоданах, чемоданы на борту самолета, самолет все еще затаможен. Люди делились друг с другом теплыми вещами, свитерами, куртками, обувью. Очень всем помогал представитель авиакомпании в аэропорту Самары. Помогал, чем мог, потому что в накопителе не было условий для пребывания такого количества людей.
Последний раз редактировалось
Lacosta Пн ноя 22, 2010 17:21, всего редактировалось 1 раз.