Натали турс и Fly Dubai

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
маринелла
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 16725
Контактная информация:

Пн ноя 22, 2010 18:37  

[quote="Lacosta"]
, видимо Андрейка где-то слышал, что пилоты принимают какие-то решения, и каждый его пост об этом.

Вы всегда делаете поспешные выводы? :neg1:
Вначале Ваши сообщения вызвали интерес, не скрою.
А потом Вы скатились до обыкновенного " бабского срача" :neg1:
____________________
ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ!( ПРОТАГОР)

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Пн ноя 22, 2010 18:41  

Lacosta писал(а):Собственно, я хотел поставить в известность о ситуации тех, кто работает с НТ и кому, видимо, придется вомпользоваться услугами их партнера. .
...аа... открыл Америку.. понятно ....

НТ и их подходцы к турпродукту ни для кого тут не секрет

удачи ... в работе с НТ ... в реализации ФЗ о туризме ( а именно ответственности ТО ) на практике ...

Lacosta
Сообщения: 123

Вт ноя 23, 2010 6:20  

маринелла
Позвольте вопрос, а почему претензии только ко мне? Я ведь, заметьте, отвечал, а не спрашивал. Какой вопрос, такой ответ, вы об этом никогда не слышали? Если человек с претензией на професионализм, просто-таки кричит о том, о чем я даже и не собирался говорить, и в упор не хочет замечать того самого бревна, что же делать? Или, как я понимаю, в Куприлке у опеределенных личностей есть преференции говорить кому угодно и что угодно? А кто производит селекцию этих личностей - вы? Я уж не буду упоминать о том, как ведут себя в форуме некоторые критики других ников. наркчивают тысячи постов, а зайди в историю: ни о чем.
У меня здесь есть еще один ник, существующий с 2005 года, что интересно, когда я выступаю под ним, и Андрейка и Болд ведут себя соверешнно по-другому, да и вас не слышно. Принципиальная позиция у людей. Очень принципиальная.

Аватара пользователя
Tanich
Сообщения: 130

Вт ноя 23, 2010 9:05  

Lacosta писал(а):вам просто необходимо изучить законодательство в той области, в которой вы мните себя профессионалом

А по моему это вам кое что нужно изучить и впредь не отправлять ваших туристов на чартерных рейсах, вы спрашивали каково отличие чартерных от регулярных приведу вам только одну сноску недостатков и я думаю сразу станет понятно, что в том что ваши туристы стали путешествовать на чартерном а не на регулярном рейсе это вина ваша и их самих, но никак не Натали тур
В случае неисправности самолета пассажиров регулярного рейса могут отправить следующим рейсом или рейсом авиакомпании партнера, а клиентам чартерных перевозок придется ждать устранения причин неисправности или специального резервного самолета, которого может и не быть в наличии.

У каждого человека есть выбор, вы вместе со своими туриками выбор сделали вот теперь платите за его последствия.

А то, что НТ теперь просит доказать не присутствие на рейсе это по вашему тоже не правильно? По моему всё делается в рамках правового поля...Заплатили 3 рубля и получили сервис на 3 рубля, что возмущаться то...

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Вт ноя 23, 2010 10:17  

Lacosta писал(а):У меня здесь есть еще один ник, существующий с 2005 года, что интересно, когда я выступаю под ним.....
.. ничего себе ...а зачем ? если бы Вы "с ноутом в бизнесклассе" завели эту тему, то ничего бы с моей стороны не изменилось ? )))

Makao

Вт ноя 23, 2010 10:29  

Andreiaka писал(а): Вы "с ноутом в бизнесклассе"

да, похож :mib: :lol:

Аватара пользователя
MammaMia
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 10850

Вт ноя 23, 2010 11:16  

Makao писал(а):
Andreiaka писал(а): Вы "с ноутом в бизнесклассе"

да, похож :mib: :lol:

неужели это мистер "золотой стул"?))) какие люди!!!)))
Улыбайтесь- это всех раздражает)

Аватара пользователя
маринелла
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 16725
Контактная информация:

Вт ноя 23, 2010 11:19  

MammaMia писал(а):
Makao писал(а):
Andreiaka писал(а): Вы "с ноутом в бизнесклассе"

да, похож :mib: :lol:

неужели это мистер "золотой стул"?))) какие люди!!!)))


Удивительно, что до сих пор не прозвучал вопрос: ну почему в туризме все такие дебилы"? Сейчас он был бы кстати.
____________________
ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ!( ПРОТАГОР)

Аватара пользователя
Nirvanovna
Сообщения: 2906

Вт ноя 23, 2010 11:21  

Lacosta
У меня здесь есть еще один ник

[отредактировано администрацией], ты чтоль? :lol:
Насмешка — детище удовлетворенного презрения
Изображение

Аватара пользователя
bold
Гуру Курилки-2007
Сообщения: 3569

Вт ноя 23, 2010 11:44  

.... а-а-а, челябинский(?) магнат с ником типа "купи-продай"... помним-помним...
У него уже был рецидив раздвоения своего ника, когда он решил выступать под ником "идиот", очень удобно было общаться, называя его по-имени... я ему тогда рассказывал про градацию дебилы-идиоты-кретины-имбециллы...он запал на слово "дебил"

Маринелла, он и сейчас этим словом "дебил" балуется, сочиняя стишки с рифмой "мылом-дебилом" в адрес наших коллег... ну и старается задевать, цеплять исподтишка, раздавая соотв. эпитеты... сам-то он себя видит на белом коне... на золотом унитазе... в бизнес-классе с ноутбуком (помним-помним, что это плакат Аэрофлота, не надо оправдываться)...

Нехай живет и размножается... вегетативным методом...
Последний раз редактировалось bold Вт ноя 23, 2010 11:55, всего редактировалось 1 раз.
Бабло побеждает зло

Аватара пользователя
Salladin
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 15419

Вт ноя 23, 2010 11:51  

Вообще радоваться надо, страна становится цивилизованной и менее агрессивной)) помнится в году так 1985 наши сбили Южнокорейский боинг который углубился с пролетом по нашей территории.
Здесь фактически тоже самое 900 км по нашей дорогой стране и не были подняты истребители и самолет не был сбит... а там фактически были враги ... арабская авиакомпания , да еще испанский пилот....- это все не спроста!!!
Так что Lacosta объясните это клиентам с этой позиции.... что в общем-то им повезло, а то бы могли и мочкануть)))
«Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!»

Аватара пользователя
Tanich
Сообщения: 130

Вт ноя 23, 2010 14:45  

скрылся парень :lol:
раскрыли шпиона :mib:

Аватара пользователя
RUM_RUM
Сообщения: 45

Вт ноя 23, 2010 21:00  

Все решения на борту принимает командор - на этом точка. Кто не согласен - садится или, точнее, ложится под Смоленском. В этом году имели подобные "возражения" от пассажиров, посадили из-за погодных условий за 400 км от пункта назначения c 3-х часовым ожиданием - и не имели ни одной письменной претензии, так как все понимают в результате, что получение 100%-ной страховой премии уже не актуально при наступлении собственно страхового случая.

"Натали-турс" - пресс-релиз читабелен :-) :good:

pahar
Сообщения: 164

Ср ноя 24, 2010 1:22  

Мля,долго читал бред описанный Лакостом о летчиках-садистах и ее друзья-специалистах,что пошел в летный и технический департаменты узнавать,чего же могло случится.
Ответ состоял из многих цитат:
1.пошли этих друзей-пилотов на...,так как согласно наставлению по производству полетов,нельзя брать запасной аэродром ближе 350 км к аэропорту назначения.(видать друзья- симмеры,раз не знают)
2.остаток топлива всегда берется на час +40 мин(с учетом подхода к запасному аэродрому)
3.экипаж квалифицировал поломку в полете и решил сесть туда,где летает их конторка,логично!но даже без поломки,в аэропорту должно быть оборудование под данный тип(УВЗ,апа,водило,пины и тд),уверен,что самолет типа NG в магнитку и тд не летает, и соответственно,там нет персонала с допусками,хотя бы на check-transit,а в Самаре это все есть на их стоке.
4.Согласно правилам 2-членный экипаж имеет право на выполнение полета с рабочим временем не более 8 часов в оба конца или 10 часов при полете в один конец с эстафетой.при более длинных перелетах допускается включение второго КВС,тогда рабочее время может составлять 14 часов.
Писать можно долго,просто лень и спать охота!займитесь своим делом Лакост,продавайте туры,про авиацию не Вы,не Ваши друзья не знают, ни хрена.
Андреяке привет!
Всегда не хватает тонны керосина и метра высоты.....

Аватара пользователя
RUM_RUM
Сообщения: 45

Ср ноя 24, 2010 12:59  

pahar писал(а):Мля,долго читал бред описанный Лакостом о летчиках-садистах и ее друзья-специалистах,что пошел в летный и технический департаменты узнавать,чего же могло случится.
Ответ состоял из многих цитат:
1.пошли этих друзей-пилотов на...,так как согласно наставлению по производству полетов,нельзя брать запасной аэродром ближе 350 км к аэропорту назначения.(видать друзья- симмеры,раз не знают)
2.остаток топлива всегда берется на час +40 мин(с учетом подхода к запасному аэродрому)
3.экипаж квалифицировал поломку в полете и решил сесть туда,где летает их конторка,логично!но даже без поломки,в аэропорту должно быть оборудование под данный тип(УВЗ,апа,водило,пины и тд),уверен,что самолет типа NG в магнитку и тд не летает, и соответственно,там нет персонала с допусками,хотя бы на check-transit,а в Самаре это все есть на их стоке.
4.Согласно правилам 2-членный экипаж имеет право на выполнение полета с рабочим временем не более 8 часов в оба конца или 10 часов при полете в один конец с эстафетой.при более длинных перелетах допускается включение второго КВС,тогда рабочее время может составлять 14 часов.
Писать можно долго,просто лень и спать охота!займитесь своим делом Лакост,продавайте туры,про авиацию не Вы,не Ваши друзья не знают, ни хрена.
Андреяке привет!


Браво, коллега! Как по полкам - супер!!!

P.S. Вчера уже под сон вспомнил, как Хоттабыч Вольке телефонный аппарат мастерил - хороший, их мрамора. Знаете эту историю? Никого не напоминает? :-)

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_tiMr, Baidu [Spider], Majestic-12 [Bot] и 826 гостей