Фишка писал(а):Леди в пледе писал(а): Почему нет? Времени на них затрачиваю минимум, ответственность за выбор тоже на них лежит. Легкие такие деньги.
А вот тут Вы глубоко ошибаетесь, ответственность за выбор лежит на Вас в любом случае! готовы отвечать деньгами и репутацией за ЛЮБОЙ выбор клиента? удачи!
Хотя соблазн при виде клиента велик, кто бы что ни говорил.....
Очень давно, когда я была директором ТА, отправила хорошего знакомого через ДИП тур, ни у кого другого не было нужного отеля, а знакомый ну очень уговаривал и повторял " - я все знаю, все риски беру на себя, ну оформи пожалуйста!" Было это в период, когда уже ходили нехорошие слухи про ДИП, да и "свои люди" в Дип туре были.... За период его отдыха я чуть не поседела, от каждого звонка вздрагивала.... Зато с тех пор ни разу такого не допустила, т к мои нервы и их лечение в любом случае дороже, не говоря уже о том, что все разговоры о рисках которые клиенты на себя берут - всего лишь разговоры.
Кстати, знакомый вернулся довольный, ни одной накладки, и все удивлялся " - ну и что ты нервничала???"
Я Вас отлично понимаю! Хотя, подобных "косяков" не было!
В таких случаях и при проведении подобного рода PR акций рекомендую заключать договор с туристом о купли-продажи + вознаграждение, в котором прописано ровно то что Вы делаете и за что ответственны! Турист- выбрал, Вы забронили, Bon Voyage, как говорится!


