agent 008 писал(а):Красивое письмо. Особенно красиво выглядит в сочетании с официальной политикой компании по отъему клиентов у агентств путем рассылки им своих рекламных материалов и убеждения обращаться напрямую.
Честно говорю - мне не понятно, каким образом, данные ВАШИХ Туристов, попадают к таким
"партнерам
" (с позволения сказать) и потом используются?
Зачем и для чего, я буду давать контактную информацию СВОИХ Туристов, кому-то??? - это первое!
А второе - не могу понять,ПОЧЕМУ и для ЧЕГО работают некоторые с такими вот
"партнерами
" (с позволения сказать).
Да и можно ли вообще, считать Партнером того, кто с тобой так поступает???
Vladimir писал(а):Плохо то что он деньги людям не возвращает
Я бы не стал, так категорично заявлять...
Причина проста....
Случаев, когда сначала бронируют, а потом при отказе, считают, что им обязаны всё вернуть - предостаточно....
Потому, прежде чем кого-то уличать и вешать ярлыки, важно знать мнение ДВУХ сторон, у которых между собой, всё в ДОГОВОРЕ прописано....
У меня тоже, (иногда) Туристы начинают слюной брызгать, когда отказываю (на полном ЗАКОННОМ основании) в возврате денег.
Пусть читают Договор, условия бронирования и назначение платежа в счете - тогда и понимание будет (при знаниях Законодательства) .....