"БРИЗ" лайн "А нам все равно!"

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Арабеска
Сообщения: 1246

Ср ноя 24, 2010 15:20  

Paganel писал(а):Бризлайн, может, и резковат, но зато предельно конкретен - все по делу. И что плохого, что он высказал свое мнение?


а кто его (Бриз) спрашивал, собственно?
уж если и говорить о толерантности и порядочности по отношению к ТА -то явно не этому оператору

Аватара пользователя
TASH
Сообщения: 764
Контактная информация:

Ср ноя 24, 2010 17:16  

Сегодня цирковое представление продолжилось, часть 2. Все контактные лица вдруг одномоментно вышли!!! И никто, никто не сможет ответить нам. Потому, что никого нет! И когда будут неизвестно. У меня вопрос: может и в этой компании так плохи дела, что они решили не возвращать чужие деньги.

Коллеги, если написано не очень, не судите строго. Просто от возмущения зашкаливает.
Вот что с ними делать? Ехать и прям по-ры...но вылавливать?
Изображение

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Ср ноя 24, 2010 17:45  

agent 008 писал(а):Красивое письмо. Особенно красиво выглядит в сочетании с официальной политикой компании по отъему клиентов у агентств путем рассылки им своих рекламных материалов и убеждения обращаться напрямую.

Честно говорю - мне не понятно, каким образом, данные ВАШИХ Туристов, попадают к таким "партнерам" (с позволения сказать) и потом используются?
Зачем и для чего, я буду давать контактную информацию СВОИХ Туристов, кому-то??? - это первое!

А второе - не могу понять,ПОЧЕМУ и для ЧЕГО работают некоторые с такими вот "партнерами" (с позволения сказать).
Да и можно ли вообще, считать Партнером того, кто с тобой так поступает???
Vladimir писал(а):Плохо то что он деньги людям не возвращает

Я бы не стал, так категорично заявлять...
Причина проста....
Случаев, когда сначала бронируют, а потом при отказе, считают, что им обязаны всё вернуть - предостаточно....
Потому, прежде чем кого-то уличать и вешать ярлыки, важно знать мнение ДВУХ сторон, у которых между собой, всё в ДОГОВОРЕ прописано....
У меня тоже, (иногда) Туристы начинают слюной брызгать, когда отказываю (на полном ЗАКОННОМ основании) в возврате денег.
Пусть читают Договор, условия бронирования и назначение платежа в счете - тогда и понимание будет (при знаниях Законодательства) .....
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Аватара пользователя
TASH
Сообщения: 764
Контактная информация:

Ср ноя 24, 2010 17:51  

minihotel
У нас все по договору. Никто не считает, что им всё и все обязаны. Все штрафы учтены. Только остаток не возвращен.
Изображение

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Ср ноя 24, 2010 17:53  

minihotel писал(а):
agent 008 писал(а):Красивое письмо. Особенно красиво выглядит в сочетании с официальной политикой компании по отъему клиентов у агентств путем рассылки им своих рекламных материалов и убеждения обращаться напрямую.

Честно говорю - мне не понятно, каким образом, данные ВАШИХ Туристов, попадают к таким "партнерам" (с позволения сказать) и потом используются?
Зачем и для чего, я буду давать контактную информацию СВОИХ Туристов, кому-то??? - это первое!

.


Так банально же. Это круиз. При бронировании каждого круиза нужно обязательно заполнить такую форму, куда вносятся контактные данные пассажиров на всякий пожарный случай. Я уже, как наученная горьким опытом, отправляю эти данные в круизную компанию напрямую. И второй путь: анкетные данные для оформления виз.
Кстати, Бриз звереет, брызгает слюной и грозится отказом в визах и аннуляцией круизов, если отправлять данные напрямую в круизную компанию. Но все равно стОит это делать.
Последний раз редактировалось agent 008 Чт ноя 25, 2010 10:04, всего редактировалось 1 раз.
agent 008

Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 3314

Ср ноя 24, 2010 22:15  

Вот в соседних ветках народ обсуждает-как можно уберечься от падения оператора- читать рубрику "возмутительно" внимательно - вот мой ответ

Если на туроператора жалуются публично на нарушение договорных обязательств-это сильный повод задуматься работать ли дальше с такой фирмой!!

На Капитал тоже публично пожаловалиcь Red Wings в сентябре- нужно было бы еще тогда всем нам призадуматься
Либерализм провозглашает права и свободы человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой порядка. Возможность государства влиять на общество ограничиваются конституцией. Важнейшие свободы - свобода слова, честные и свободные выборы.

Аватара пользователя
Разнорабочий
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13539

Ср ноя 24, 2010 23:10  

Paganel писал(а):Бризлайн, может, и резковат, но зато предельно конкретен - все по делу. И что плохого, что он высказал свое мнение?


Так если бы он высказал свое мнение, был бы совсем другой разговор. Он мнения не высказывал. Он втихаря агитки по агентам раскидал, стараясь использовать момент. Собственно, это и противно.

Аватара пользователя
Арабеска
Сообщения: 1246

Чт ноя 25, 2010 9:54  

minihotel писал(а):
agent 008 писал(а):Красивое письмо. Особенно красиво выглядит в сочетании с официальной политикой компании по отъему клиентов у агентств путем рассылки им своих рекламных материалов и убеждения обращаться напрямую.

Честно говорю - мне не понятно, каким образом, данные ВАШИХ Туристов, попадают к таким "партнерам" (с позволения сказать) и потом используются?
Зачем и для чего, я буду давать контактную информацию СВОИХ Туристов, кому-то??? - это первое!

сразу видно что вы с круизами не работали.
Для подачи доков на визу (если круиз начинается в визовой стране) необходимы помимо всего прочего ксеры российских паспортов, в том числе и странички с пропиской. Вот тут работники бриза и создают личную базу, которую потом атакуют своими рассылками и завлекалками.

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Чт ноя 25, 2010 10:03  

Разнорабочий писал(а):
Paganel писал(а):Бризлайн, может, и резковат, но зато предельно конкретен - все по делу. И что плохого, что он высказал свое мнение?


Так если бы он высказал свое мнение, был бы совсем другой разговор. Он мнения не высказывал. Он втихаря агитки по агентам раскидал, стараясь использовать момент. Собственно, это и противно.


У нас вообще очень любят жарить свой шашлычок на чужом пожаре. Сейчас многие начнут себя пиарить. Типа мы не Капитал, мы хорошие, берите у нас... Тьфу.
И про эти экскурсии от уличных агентств. Как какая авария, так сразу: А не надо было покупать у уличных агентств. И затыкаются в тряпочку, когда их собственный автобус навернется.
Вчера, наконец, Тюрина признала, что страховые оплатят тем, кто попал в Египте. Типа уличные экскурсии не повод отказывать в выплате. А до этого сколько лохов развели. Одна я вопила в пустыне, что брехня это. И их можно привлечь за дезинформацию потребителей.
agent 008

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Чт ноя 25, 2010 10:29  

agent 008 писал(а):У нас вообще очень любят жарить свой шашлычок на чужом пожаре. Сейчас многие начнут себя пиарить. Типа мы не Капитал, мы хорошие, берите у нас... Тьфу.

+ 10000000000000!
Действительно, ПРОТИВНО читать и слушать..........
Случиться - может с КАЖДЫМ!
А как этого избежать - это отдельный и очень большой вопрос.....................
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 164 гостя