Операторы уничтожают агентов. Детективная история с плохим к

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Kasper
Сообщения: 3206

Чт ноя 25, 2010 13:43  

"Горят грешники в аду... а наши туры продаются" цитирую нашего менеджера )))))
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.

Аватара пользователя
Подляночка
Сообщения: 73
Контактная информация:

Чт ноя 25, 2010 13:47  

у нас все было очень прозаично: в анкетах были указаны номера телефонов, турбазар позвонили туристам, предложили в следующий раз скидку 10 %, а мы давали 8... вот пц и ушли
слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому

Аватара пользователя
Kasper
Сообщения: 3206

Чт ноя 25, 2010 14:09  

Подляночка а нафига давали 8?
Значит на наш это клиент)) раз из за 2% ушел ))))
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Чт ноя 25, 2010 15:04  

8% мама-дорогая! И пусть идет. И да, лучше в ТБ!

Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 514

Чт ноя 25, 2010 16:47  

Подляночка писал(а):у нас все было очень прозаично: в анкетах были указаны номера телефонов, турбазар позвонили туристам, предложили в следующий раз скидку 10 %, а мы давали 8... вот пц и ушли


Да вот ни разу вас не жалко с вашими 8%
Люди, счастья вам. Личного, наличного и безналичного

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Чт ноя 25, 2010 17:04  

Палыч писал(а):
Подляночка писал(а):у нас все было очень прозаично: в анкетах были указаны номера телефонов, турбазар позвонили туристам, предложили в следующий раз скидку 10 %, а мы давали 8... вот пц и ушли


Да вот ни разу вас не жалко с вашими 8%

СТО пудов одобрям!!!!!
Сами наступаете теперь на теже грабли, к которым сами же и приучили своих Туристов....

Блин!
Вот просто НЕ понимаю!
Ну почему у нас, никто и никогда, даже не спрашивал хоть какую-то скидку?
Почему у Вас, скидки стали не механизмом регулирования и поощрения, а порочной практикой в работе....
Это вообще непостижимо, как работать на 2-7%
Я бы - даже НЕ пошевелился для таких благодетелей...............
Это себя НЕ уважать и свой труд.........
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Ёжик
Сообщения: 88

Чт ноя 25, 2010 21:27  

Коллеги, хочу поддержать "Фаворит" в этой грустной истории с ИТА.
Никакая предоплата не будет помехой этому ТО для увода.
Лет несколько назад ко мне пришли две бабули: тур дешевый, горящий, Римини. Оставили документы на визу и предоплату за тур.
ИТА была одним ТО в СПб, кто брал большие блоки на Римини и их Италию продавал чуть ли не весь город. Так что шансов купить этот тур у другого ТО почти не было. Да и хорошие рабочие отношения с менеджером направления так же сыграли свою роль.
Итак, заявка отправляется в ИТА. Проходит 4 дня подтверждения нет. И тут раздается звонок от бабулек: "Нам сейчас звонила директор "ИТА", некая О.В. и сказала, что у них лежит заявка на наши фамилии от вашей фирмы и они вам (агенту, где лежат их документы и предоплата), подтверждать тур не будут. Подтвердят только, если мы придем к ним сами. Что нам делать? Ехать хотим, но перед вами очень неудобно". (телефон и фамилии в ИТА бабули оставили сами, когда проводили исследование рынка)
Все разговоры, взывающие к их (ИТА) совести, чести, разуму и прочим частям организма не возымели действия. ИТА заработала больше ровно на нашу комиссию (что-то около 60 или 80 евро), но навсегда потеряла фирму и меня лично, как продавца их туров.
Теперь, когда вижу в рассылке их мольбы о помощи с горящими турами, ничего не дрогнет внутри после их отношения к агентам.
Удивляюсь как ИТА еще живет при такой политике руководителя и что их кто-то еще продает.

P.S. я тут не злорадствую, а подтверждаю слова "Фаворита".
Что новенького в Цирке?

nat.anat
Сообщения: 190

Чт ноя 25, 2010 22:09  

Внимание! туроператор Мальдивиана начал требовать мобильные телефоны туристов для выписки билетов на Эмирэйтс. Раньше такого никогда не было...может и ошибаюсь, но очень похоже на "шкурный" интерес.

Ёжик
Сообщения: 88

Чт ноя 25, 2010 22:20  

:big lol: дурной пример заразителен.
у "Мальдивианы" тоже не все хорошо.
сужу по последней к ним заявке в прошлом 2009 году.
Что новенького в Цирке?

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Пт ноя 26, 2010 22:35  

nat.anat писал(а):Вообще-то, если вы не знали, при выписке билетов Эмирэйтс просит указать мобильный телефон для связи с туристами.

ну... они почитали Ваши слова, осознали свою неправоту и исправились.

Самсобой
Сообщения: 194

Сб ноя 27, 2010 11:52  

Коллеги из СПб, кто бронировал у ИТА итальянскую экскурсионку, ответьте, плиз:
Кроме попыток переманить туристов, серьезные косяки бывали у них по итальянским программам?
А то забронькались у них впервые, так как не было нужной даты у других ТО, подтверждение получили, оплатили, визы у туристов слава богу свои, так что никаких контактов ТО-турист быть не должно... Можно спать спокойно? :)

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9773

Сб ноя 27, 2010 14:14  

Подляночка писал(а):у нас все было очень прозаично: в анкетах были указаны номера телефонов, турбазар позвонили туристам, предложили в следующий раз скидку 10 %, а мы давали 8... вот пц и ушли

Так Турбазар или Турпарад? icon_hair
Вы уж определитесь, кто с вами так "подло" поступил. : :) :
ПыСы. Ник у Вас - зашибись. :lol:
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Ёжик
Сообщения: 88

Пн ноя 29, 2010 11:12  

Самсобой,
Спите спокойно. Они работают с теми же принимающими, как и многие другие в городе. Косяков быть не должно :)
Что новенького в Цирке?

RRR
Сообщения: 167

Вт ноя 30, 2010 20:52  

minihotel писал(а):
Палыч писал(а):
Подляночка писал(а):у нас все было очень прозаично: в анкетах были указаны номера телефонов, турбазар позвонили туристам, предложили в следующий раз скидку 10 %, а мы давали 8... вот пц и ушли


Да вот ни разу вас не жалко с вашими 8%

СТО пудов одобрям!!!!!
Сами наступаете теперь на теже грабли, к которым сами же и приучили своих Туристов....

Блин!
Вот просто НЕ понимаю!
Ну почему у нас, никто и никогда, даже не спрашивал хоть какую-то скидку?
Почему у Вас, скидки стали не механизмом регулирования и поощрения, а порочной практикой в работе....
Это вообще непостижимо, как работать на 2-7%
Я бы - даже НЕ пошевелился для таких благодетелей...............
Это себя НЕ уважать и свой труд.........


Присоединяюсь! И поскольку (редкий случай : :) : в параллельных ветках не гуляет ни одной темы про скидки, скажу... может, это кого-то поддержит: в октябре этого года вышли на уровень 2008, что выше 2009 примерно на 45% в деньгах... работаем без скидок : ok :

Аватара пользователя
Kasper
Сообщения: 3206

Ср дек 01, 2010 10:09  

Вы еще не даете скидок? icon_eek Тогда мы идем к ВАМ! :lol:
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 359 гостей