Fourth Tour. Сказка страшная или счастливая?

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
ALUMNA
Сообщения: 3867

Пт дек 10, 2010 16:21  

Видимо, я наивная и чукотская и верю в сказки и чудеса.
Полторы недели назад, к нам обратился наш постоянный турист, что хочет отметить НГ на Мальдивах. Безуспешные попытки найти билеты на любых рейсах не увенчались успехом, но по счастливой случайности ПТС ими обладал. Кроме того имелись гаранты в отеле. Забронировали 2 комнаты, так как папаша не желал жить с ребенком. Получили подтверждение и оплатили.
Нормальная штатная ситуация, когда пишешь в отель о спец. ремарках от гостей. Я в данном случае просила о комнатах рядом, так как ребенок маленький.
В ответ - звонок и письмо - рез. менеджер говорит что вышеуказанный оператор не совсем благонадежен так как бронь не оплачена аннуляции не избежать.
Опуская интимные подробности - московский офис говорит мне о том, что гаранты оплачиваются по их договореннности с "высочайшим" менеджментом отеля, за 3 дня до прилета, а этот резерватор просто не в курсе. Не смотря на то что я передала все контакты, общаться с резерватором они не хотят.
Подводя итоги: на выходе резерватор вещает о том что в 18-00 бронь будет снята, а ФТ что предаплату они выслали и вообще их договоренности железные или даже железобетонные!!!
П.с ваучер дали))).

Вопрос к коллгам : кинут или не кинут?
- Зачем вы идете на Эверест?
- Потому что он есть! (Дж. Меллори)

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Пт дек 10, 2010 16:29  

На деньги не кинут, но за два дня до вылета отказать в подтверждении могут.
Хотя вы из Питера, аргументируйте им это )))

Аватара пользователя
ALUMNA
Сообщения: 3867

Пт дек 10, 2010 16:35  

В смысле отказать в подтверждении???
Все подтверждено у нас , кроме того ваучер имеется.
И почему то, что я из Питера является аргументом????
- Зачем вы идете на Эверест?
- Потому что он есть! (Дж. Меллори)

boor
Аксакал Курилки-2013
Сообщения: 5357

Пт дек 10, 2010 16:57  

ALUMNA писал(а):В смысле отказать в подтверждении???
Все подтверждено у нас , кроме того ваучер имеется.
И почему то, что я из Питера является аргументом????


Как почему? Круто потомушто! :lol:
"Великие вещи, все, как одна:
Женщины, Лошади, Власть и Война."

Аватара пользователя
ALUMNA
Сообщения: 3867

Пт дек 10, 2010 17:06  

boor писал(а):Как почему? Круто потомушто!

Я вас умоляю.
Крутости в этом я не вижу.
А какие перспективы на будущность по вшеизложенной теме меня могут ожидать?
- Зачем вы идете на Эверест?
- Потому что он есть! (Дж. Меллори)

Аватара пользователя
Second
Сообщения: 4386

Пт дек 10, 2010 17:25  

ALUMNA писал(а):А какие перспективы на будущность по вшеизложенной теме меня могут ожидать?


ALUMNA, Вы серьезно спрашиваете?
Предлагаете поиграть в угадайку?
Если продолжаете сомневаться, то еще раз запросите отель на предмет оплаты за три дня до вылета.
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

Аватара пользователя
Denfin
Сообщения: 690

Пт дек 10, 2010 17:33  

вариант 1: все будет хорошо
вариант 2 :Вас может ожидать звонок за 3 дня до вылеты с текстом, что во отеле перепродажа и Ваших туристов туда не заселят предложат а) вернуть деньги , б) без доплаты помнять отель на другой, в) доплатить за другой тип номера в этом отеле.
Постоянный турист это священая корова! Я лучше откажу такому туристу и скажу, что нет мест у нормальных ТО, и он уйдет к другим ТА и купит у них тур в ПТС, поймет что такое косячный ТО сталкнувшись с вариантом 2, вернется опять ко мне и больше так делать не будет, а будет послушным и более доверчивым советам профи. Проверял и не раз. Действенно :big lol:
Простота хуже воровства

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Пт дек 10, 2010 17:37  

ALUMNA мой ответ у Дельфин, четко подметил/а по варианту 2. В традиции ПТС.

Аватара пользователя
permtur
Сообщения: 2109
Контактная информация:

Сб дек 11, 2010 11:43  

Голос писал(а):На деньги не кинут, но за два дня до вылета отказать в подтверждении могут.
Хотя вы из Питера, аргументируйте им это )))


Это не аргумент... Хоть из Владивостока. Скажут: это не мы - это партнеры нас подставили, так что или доплачивайте за номера категории супер делюкс или другой отель...
А еще проще - по прилету в Мале скажут: сорри, в отеле овербукинг, едем в отель, который еще лучше, правда он 3*, но вас это смущать не должно.... :mib: Это чтобы вы не дай Бог не сказали: тогда снимаем заявку - места в самолете тогда пропадут... :)
Ведь когда овербукинг - крайние - ТА... в первую очередь... Не ТО же будут мозг выносить...

P.S. Не работем с ПТС больше 2-х лет...
....Главное, чтобы глупец не заметил что те, кто дуют в уши вентилятором демократии, после митингов исполняют песню Кота Базилио и Лисы Алисы.

Аватара пользователя
Remarka
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4249

Сб дек 11, 2010 11:58  

больше всего в этой истории смущает поведение резерватора. такой текст - это за гранью всей партнерской этики. все знают биг тур/птс/форс тур как облупленных - мы здесь во всей красе их отношение к агентствам, но сейчас не про это. на Мальдивах я их помню с 94-го точно. у резерватора с головкой что-то случилось, если он их называет неблагонадежными? или мы опять о чем-то не подозреваем?
есть только один способ прояснить - найти их конкурентов на Мальдивах и критически заслушать.

gennadich
Сообщения: 3275
Контактная информация:

Пн дек 13, 2010 13:14  

По-моему ОЧЕНЬ много людей не работают с ПТС-ФТ "более 2х лет"....
зря вы с ними связались...

но собственно совет такой: трясите их, как грушу! добирайтесь до руководства ФТ, требуйте доп. бумаг: подтверждений, гарантов и т.п....чего-нибудь....
может поможет.

ЗЫ: за три дня до заезда - поздно будет...

LosBananas
Сообщения: 2

Пн дек 13, 2010 13:26  

А как вам Emirates Hilidays? Долго с ними и с другими ТО (кроме ПТС-ФТ, ибо ну совсем уж нереал страшно с ними по випникам работать) искали отель с 2-мя комнатами на НГ или каникулы. Они, собачки, предлагают отель, который у всех на стопе и который мы очень хотим, только денежку вперед (сумма более 1 млн руб), а потом - они забронят. И не гарантируют, что подтвердят. Вопрос - почему у всех отель на стопе, а у них есть места (хотя, зная их, могу предположить, что это так)... И еще вопрос - риторический - как долго они будут возвращать деньги при отказе отеля... И хочется поверить, и колется, блин...
Много знаю и крепко сплю)

Симбирянка
Сообщения: 529

Пн дек 13, 2010 15:03  

Авансы -это плохо,тем более без подтверждения. Что касаеться Форс тура,то мы уже неделю этого оператора обсуждаем,все сошлись на мнеении что бронироваться у них быть в одном месте,Вы где были?

Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Пн дек 13, 2010 15:13  

ALUMNA , так бронь отель сняли или нет?
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

Аватара пользователя
ALUMNA
Сообщения: 3867

Пн дек 13, 2010 16:57  

Симбирянка
Эта бронь была сделана ДО обсуждений в курилке.
Письмо в отель было выслано, ну а далее вы в курсе.
Нет , бронь не сняли. Но ожесточенная перепись со всеми "персонажами" сказки продолжается.

К директору департамента меня не "подпускают", но говорят, мою корреспонденцию она прочитывает. Это дико радует.
- Зачем вы идете на Эверест?
- Потому что он есть! (Дж. Меллори)

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: FROZEN и 785 гостей