Как вам турагенты такие заявления АТОРа?

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Тихий
Открытие Курилки - 2010
Сообщения: 1778

Сб дек 11, 2010 13:06  

Генри_Чинакси
Утопия по очевидным причинам.

Да нет, отчего же?
Мы о не возврате комиссионного вознаграждения и в Договоре прописываем, и проверка Непотреб Надзора не выявила нарушений. И не возвращаем.
За исключением ситуаций, когда у клиента случилось горе какое.
А так - нет.
На вокзалах всегда крали и будут красть -- без этого не обойтись.

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Сб дек 11, 2010 13:08  

Генри_Чинакси писал(а):
varmint писал(а):1. Продукт "вернуть" невозможно, он сгорел, это не мясорубка. которую можно принести в магазин.
2. На некоторые категории товаров (нижнее белье, парфюм) и т.п. законодатель установил "безвозратность". Думаю. что надо боротся и за безвозратность туров.

Утопия по очевидным причинам.

Недавно промелькнула информацию про Украину. Там вроде бы хотят законодательно закрепить проценты удержания/возврата при аннуляции туров.
Последний раз редактировалось negros Сб дек 11, 2010 13:15, всего редактировалось 1 раз.
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

Аватара пользователя
Генри_Чинакси
Сообщения: 677

Сб дек 11, 2010 13:11  

Тихий писал(а):Генри_Чинакси
Утопия по очевидным причинам.

Да нет, отчего же?
Мы о не возврате комиссионного вознаграждения и в Договоре прописываем, и проверка Непотреб Надзора не выявила нарушений. И не возвращаем.
За исключением ситуаций, когда у клиента случилось горе какое.
А так - нет.


И как клиенты реагируют?

Аватара пользователя
Тихий
Открытие Курилки - 2010
Сообщения: 1778

Сб дек 11, 2010 13:21  

Генри_Чинакси
И как клиенты реагируют?

Нормально реагируют.
Просто нужно относится к своему труду с уважением и не сравнивать себя со сказочниками (Это не в обиду Вам).
Мы несём расходы, выплачивая зп сотрудникам, оборудуя офисы, оплачивая аренду, телефонную и интернет связь, междугородные переговоры, рекламу, налоги, охрану, сигнальные кнопки, уборку помещений и т.д. и т.п.
И, заключив договор с оператором, мы берем на себя обязательства продать его продукт за 1000 единиц. И продаем. А он нам за это платит 100 единиц. НЕ КЛИЕНТ!!! ОПЕРАТОР!!!
С чего же я, честно заработанные и полученные от ОПЕРАТОРА деньги буду отдавать КЛИЕНТУ?
На вокзалах всегда крали и будут красть -- без этого не обойтись.

Аватара пользователя
varmint
Созидатель Курилки - 2010
Сообщения: 11290
Контактная информация:

Сб дек 11, 2010 13:21  

Тихий
Короче, поздняк метаться- зарегил.
http://www.tur-gildia.ru
мне Мартини с соджо...Смешать, но не взбалтывать

Аватара пользователя
Тихий
Открытие Курилки - 2010
Сообщения: 1778

Сб дек 11, 2010 13:27  

varmint
Нижайше прошу предоставить мне на будущем ресурсе мест под рубрику, о которой сообщу приватно. Гарантирую: будет и смешно, и грустно, и обсуждаемо )))
На вокзалах всегда крали и будут красть -- без этого не обойтись.

Аватара пользователя
varmint
Созидатель Курилки - 2010
Сообщения: 11290
Контактная информация:

Сб дек 11, 2010 13:56  

negros писал(а):Недавно промелькнула информацию про Украину. Там вроде бы хотят законодательно закрепить проценты удержания/возврата при аннуляции туров.


Думаю, что все-таки наиболее правильно было бы установить такие же "правила игры"- сколько процентов ТО/ТА вправе удержать, в каких случаях туры являются невозвратными.
мне Мартини с соджо...Смешать, но не взбалтывать

Аватара пользователя
Генри_Чинакси
Сообщения: 677

Сб дек 11, 2010 14:08  

Тихий писал(а):Генри_Чинакси
И как клиенты реагируют?

Нормально реагируют.
Просто нужно относится к своему труду с уважением и не сравнивать себя со сказочниками (Это не в обиду Вам).
Мы несём расходы, выплачивая зп сотрудникам, оборудуя офисы, оплачивая аренду, телефонную и интернет связь, междугородные переговоры, рекламу, налоги, охрану, сигнальные кнопки, уборку помещений и т.д. и т.п.
И, заключив договор с оператором, мы берем на себя обязательства продать его продукт за 1000 единиц. И продаем. А он нам за это платит 100 единиц. НЕ КЛИЕНТ!!! ОПЕРАТОР!!!
С чего же я, честно заработанные и полученные от ОПЕРАТОРА деньги буду отдавать КЛИЕНТУ?


Не подумайте, что я Вас передергиваю, но, как я уже говорил, Ваша комиссия заложена в стоимость турпродукта.
Если Вы возвращаете купленный телевизор, Вам возвращают его полную стоимость (в т.ч. и "наценку" магазина, в котором Вы его купили).
А Вы предлагаете, чтобы в магазине электротехники Вам вернули 90% стоимости, а 10% удержали за консультацию по подбору товара.

Аватара пользователя
Second
Сообщения: 4386

Сб дек 11, 2010 14:13  

Генри_Чинакси писал(а):Не подумайте, что я Вас передергиваю, но, как я уже говорил, Ваша комиссия заложена в стоимость турпродукта.
Если Вы возвращаете купленный телевизор, Вам возвращают его полную стоимость (в т.ч. и "наценку" магазина, в котором Вы его купили).
А Вы предлагаете, чтобы в магазине электротехники Вам вернули 90% стоимости, а 10% удержали за консультацию по подбору товара.


Генри_Чинакси, а при возврате билета, ж/д или авиа, купленного в кассе, разве всю уплаченную сумму возвращают?
Мне кажется этот пример ближе к нашей деятельности, чем к продаже электроники.
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

Аватара пользователя
Dr Balandinski
Сообщения: 1476
Контактная информация:

Сб дек 11, 2010 14:13  

Мы не телевизорами торгуем, а маленькими жизнями (по С.Шпилько).

А я сегодня подвергся нападению морского окуня!
Покупал на рынке мороженую рыбу, и шип вошел мне в палец. Кровь была.... В сугроб пришлось засовывать.
А Вы говорите, акулы...
НАМ НЕТ ПРЕГРАД НИ В МОРЕ, НИ НА СУШЕ!
НАМ НЕ СТРАШНЫ НИ ЛЬДЫ, НИ ОБЛАКА!
ПЛАМЯ ДУШИ СВОЕЙ, ЗНАМЯ СТРАНЫ СВОЕЙ,
МЫ ПРОНЕСЕМ ЧЕРЕЗ МИРЫ И ВЕКА!

Аватара пользователя
Тихий
Открытие Курилки - 2010
Сообщения: 1778

Сб дек 11, 2010 14:31  

Генри_Чинакси
Я постараюсь чуть подробней.
Кто Вам платит за проданный тур?
Оператор.
В стоимость его тура, помимо оплат поставщикам и перевозчикам, входят:
ЗП сотрудников
ФИГи
Аренда
Реклама
Комиссия Агентствам.
Всё это заложено.
И вот наступает случай, когда Оператор должен вернуть деньги Клиенту за тур.
Каковы Ваши мысли?
Почему Вы считаете, что если Оператор допустил ошибку, ему все его партнеры вернут деньги? А сотрудники - вернут зарплаты.
Я получаю счет от Оператора, где написано:
СТОИМОСТь 1000
КОМ - 100
К оплате - 900
Если я недобросовестно выполнил свои обязательства, Оператор вправе потребовать возврата своего комиссионного вознаграждения. А если я добросовестно всё выполнил? С какого бодуна я что-то ему отдам?
А вот клиенту - пусть он отдает. За минусом фактически понесенных расходов. И комиссионное вознаграждение - это и есть одна из статей фактически понесенных расходов.
Про другие магазины - не хочу просто сейчас об этом. Длинно.
Лучше за чашечкой кофю ))
Но для антипримера Вашему - вот ситуация:
Форд отзывает 1 000 000 своих авто.
Вы думаете дилеры Форду должны что-то вернуть из денег?
Но и этот пример, как и Ваш - притянут за уши. Это уж так, к слову )))
На вокзалах всегда крали и будут красть -- без этого не обойтись.

Аватара пользователя
Малышка
Сообщения: 1297

Сб дек 11, 2010 14:41  

+пиццот...

Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 19096

Сб дек 11, 2010 14:48  

отдать или не отдать..вот в чем вопрос...по мне..я отдавал всегда.....тут сам каждый решает..
Успех создает мало друзей (с) Эпиктет

Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 19096

Сб дек 11, 2010 14:49  

Dr Balandinski писал(а):Мы не телевизорами торгуем, а маленькими жизнями (по С.Шпилько).

А я сегодня подвергся нападению морского окуня!
Покупал на рынке мороженую рыбу, и шип вошел мне в палец. Кровь была.... В сугроб пришлось засовывать.
А Вы говорите, акулы...

ЧТО?))
Успех создает мало друзей (с) Эпиктет

Аватара пользователя
Тихий
Открытие Курилки - 2010
Сообщения: 1778

Сб дек 11, 2010 14:53  

Игорь
))
У меня к Вам огромная просьба!
Хотите я к Вам зайду в ветку про секс символ и там повеселимся,а?
Пожалуйста, давайте не здесь.
Не обижайтесь
На вокзалах всегда крали и будут красть -- без этого не обойтись.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: yuridiches_bxKr и 275 гостей