Косяк на рейсе Трансаэро - туристы собираются подавать на ТА

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
permtur
Сообщения: 2109
Контактная информация:

Ср дек 22, 2010 15:30  

Бархатный писал(а):И даже, наверное, сумею компенсировать туристам сумму аж в 1650руб.

Да пошли они лесом!!!
ТА не оказывало услуг по бронированию авиабилетов, их оплате и выписке. Тем более, не оказывало услуг авиаперевозки. Не имеет отношения к задержке рейса.
Пусть обращаются или к ТО как поставщику турпродукта или к А/К как к исполнителю.
А на 1650 руб купите вкусного спиртного и снимите стресс!!! :poz2:
....Главное, чтобы глупец не заметил что те, кто дуют в уши вентилятором демократии, после митингов исполняют песню Кота Базилио и Лисы Алисы.

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Ср дек 22, 2010 15:31  

я думаю на туристов повлияет если скажете, что трансы их в черный список внесут если они бучу начнут поднимать, а учитывая, что летают они чартерными зарекаться им не стоит, что больше ими не полетят и в будущем это может обойтись им и их детям намного дороже

Аватара пользователя
Разнорабочий
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13539

Ср дек 22, 2010 15:35  

To xox

Да их скорее всего уже внесли. Да и в Дубаи могут уже не пустить больше. Так что это не аргумент

Ahasuerus
Сообщения: 2360

Ср дек 22, 2010 15:37  

Бархатный
В ответном письме на претензию будьте очень и очень кратки (не раскрывайте туристам все карты - оставьте для суда, если таковой случится!). Обратите внимание! Вы можете им вообще не отвечать - пусть сразу (подождав Вашего ответа) обращаются в суд.
У меня к Вам вопрос: а остальные туристы из той пуганной 9-ки - они тоже из Волгограда или нет? Если нет, то хорошо... Вряд ли в суд явятся...

Ташастрогая
Сообщения: 264

Ср дек 22, 2010 15:40  

Бархатный писал(а):Коллеги, нужна ваша помощь – случился косяк с перелетом туристов на Трансаэро, они намереваются подать на нас в суд. Ситуацию излагаю по возможности кратко (сама претензия на 9 страниц):

Туристы (семья — мама, папа, сын 8 лет) приобрели у нас тур в ОАЭ с 20 по 27 ноября 2010г. (стандартный пакет, включая проживание в “Atlantis”, перелет на чартере Трансаэро Москва-Дубай-Москва), цена на 7 ночей примерно 220 т.р. С туристами договор поручения, условия тура и туроператор в договоре прописаны, вся оплата прошла по безналу. Визы были открыты, документы туристами получены, вылетели из Москвы.

Ключевая фраза.: Вы заключили Договор ПОРУЧЕНИЯ - значит турист сам ПОРУЧИЛ ВАМ ПОСАДИТЬ ЕГО НА ЭТОТ САМЫЙ ЧАРТЕРНЫЙ РЕЙС. что Вы и исполнили!!
Никакой "отсебятины"-просто выполнили условия Договора!

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Ср дек 22, 2010 15:40  

Разнорабочий
Насчет ОАЭ то да скорее всего проблемы будут, а вот , что касается трансов то не уверен, что УЖЕ

Бархатный
Сообщения: 16

Ср дек 22, 2010 15:41  

Ahasuerus писал(а):Бархатный
В ответном письме на претензию будьте очень и очень кратки (не раскрывайте туристам все карты - оставьте для суда, если таковой случится!). Обратите внимание! Вы можете им вообще не отвечать - пусть сразу (подождав Вашего ответа) обращаются в суд.
У меня к Вам вопрос: а остальные туристы из той пуганной 9-ки - они тоже из Волгограда или нет? Если нет, то хорошо... Вряд ли в суд явятся...


Нет, остальные не из Волгограда.
По поводу ответа - там будет лишь информация, что в соответствии с такой-то статьёй ваша претензия направлена для дальнейшего рассмотрения туроператору. И всё...

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Ср дек 22, 2010 15:50  

в полицейском участе они сидели, потому что отказались сесть на рейс и если бы рейс не долетел ( тьфу три раза через левое плечо ) , то до сих пор бы сидели в полицеском участке, рассказывая почему на самом деле это они решили не садиться на рейс, и рассказывали бы до тех пор, пока не сознались бы в терроризме и потом присели бы еще очень надолго .... тут им повезло ...

на мои взгляд тут бояться нечего ... "туристправщина" тут не пройдет скорее всего ... сами отказались же ...рейс был исправен ... улетел .... долетел ... а их фобии это их личные траты ...

ночевка в аэропорту - страна визового режима ... виза у них была погашена ... в конце концов там есть гостиница в транзитной зоне, могли бы там заночевать ...

за их сволочизм я бы упирлася тут до упора ....

Аватара пользователя
Арабеска
Сообщения: 1246

Ср дек 22, 2010 15:59  

никакого уважения ваши туристы у меня, уж извините, не вызывают. Когда не получили багаж - что ж они к своему юристу не обратились за помощью? а вам названивали? и при задержке рейса с вами общались? а теперь на вас в суд???

Аватара пользователя
Кирпич
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 2968

Ср дек 22, 2010 16:02  

Lorenza писал(а):
Бархатный писал(а):Коллеги, ну а вот есть такой пассаж в ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ":

Статья 10. Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.

Чётко написано - ТУРОПЕРАТОРУ, так может вежливо отписаться туристам, что мол, претензию получили, но согласно закона она должна быть адресована и направлена вами ТО, поэтому претензию вам возвращаем. А?


Бархатный. Вы на верном пути. Изучайте все профильные и смежные законы, воздушный кодекс (ооооо, там много интересного!). Все, что сейчас подметите в законах - подчеркивайте маркером, анализируйте. Потом укажите в своем ответном письме со ссылками на конкретные Законы, с приложением документов . Вы это ответное письмо составляете НЕ ДЛЯ ТУРИСТА, А ДЛЯ СУДЬИ. Это - ваша линия защиты. Только если Вы все изучите и найдете этому приложение в линии защиты, сможете отмахаться. Постарайтесь найти какой-нибудь парадоксальный факт в их позиции или казус, лучше всего процессуальный (нарушение сроков, формы и комплектности) - ничто лучше казуса не разваливает иск.

По поводу коллективного творчества 9-ти истеричных граждан... Это можно расценить и как сговор, Вам не кажется... Кто все эти люди? Не были ли они пьяны? Их объединяет общее заключение в полицейском участке Дубаи? Какое интересное общее прошлое:))
Под каждый их хнык - официальные доказательства, документы с подписями. Под каждый ваш ответ - доказательство, подтверждение и т.п. Остальное - эмоции.

Удачи!

А вообще, потребительский рэкет набирает силу... Не скрывайте от туристов, что готовы идти в суд. Может быть, ваши "клиенты", увидев все ваши приготовления к суду, подломятся первыми и будут инициировать переговоры? Вы же не откажетесь от переговоров, правда?


Согласен с вами по всем пунктам! То что турики решили рэкетнуть агентство 100%.
1. Сговор всех девяти после обезьяника
2. Нашёлся сердобольный юрист , готовый заработать на туриках и естественно на вас
БАРХАТНЫЙ - ВЫ ПРАВЫ! И ВСЁ!! Это здорово бьёт по их идиотским физиономиям! Нет у них шансов ни в суде ни в переговорах с вами. На какие законы они бы не ссылались и чем бы не аппелировали. Ни капли им не спускайте!!
Маленький совет..дойдёт до суда если (тьфу,тьфу)..привлеките на свою сторону психолога. Любого. Он прямо их там разотрёт своими вопросами. ибо сразу станет ясно в каком виде и под каким предлогом они отказались лететь. И напирайте на их не соблюдение законодательства, и нарушения визового режима! :poz1: :poz1: Удачи! И выше нос... :poz2:
Пpиpода мyдpа и всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на теpнистой доpоге.
Hастyпает момент, когда каждый из нас
У последней чеpты вспоминает о Боге.

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Ср дек 22, 2010 16:08  

хорошо бы справку от представителя Трансаэро, что эти 9 были явно в нетрезвом состоянии ... включая ребенка )))

Бархатный
Сообщения: 16

Ср дек 22, 2010 16:08  

Арабеска писал(а):никакого уважения ваши туристы у меня, уж извините, не вызывают. Когда не получили багаж - что ж они к своему юристу не обратились за помощью? а вам названивали? и при задержке рейса с вами общались? а теперь на вас в суд???


Арабеска, так они когда нам по поводу багажа звонили, ещё сказали, мол мы сейчас своего юриста напряжём и он быстренько жалобу на Трансаэро накатает icon_sad . Я им мягко посоветовал "думать об отдыхе", а не о всякой хрени! Кстати, очень быстро трансы багаж дослали в Дубаи, всего за сутки.
Ну, а туристы - уж какие есть у нас. Думаешь, вроде с виду приличные люди, а они, оказывается, с ЮРИСТАМИ водятся :lol:

SvetlanaO
Сообщения: 249
Контактная информация:

Ср дек 22, 2010 16:13  

мне кажется, что мы все забыли про ребенка, который был с родителями, когда туристы поймут, что на их претензии есть неголословные правовые ответы, они будут упирать на душевные муки ребенка, в суде это прокатывает очень хорошо, опыт говорит о том, что как только про страдания детей начинают петь, то вопрос решается в пользу певунов на 90%. Тем более в справке у них у ребенка суть проблемы описана официально врачом. Мне кажется, надо договариваться с туристами на берегу, не доводя до суда. Подготовиться хорошо и договориться в досудебном порядке.

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Ср дек 22, 2010 16:15  

permtur
В сети
Цитата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 7:31
Сообщения: 636
Откуда: Пермь

Ответить с цитатой
Сообщение Re: Косяк на рейсе Трансаэро - туристы собираются подавать н
кацап писал(а):
Туристы ведь понимают что вины ТА нет, но идут по пути наименьшего сопротивления(благодаря юристам и нашим законам). С таким нелояльными туристам и поступать надо соответствующе.

+1
Малышка писал(а):
ИМХО тут проблемы и головняк туристов, ну задержали рейс...

+1
Ятрос писал(а):
Да и еще:пусть сказки про ужасы дубайских накопителей поберегут для вотпуск.ру и подобных форумов!В дубайском аэропорту, в транзитной зоне вполне себе нормально можно жить!Не Хилтон, конечно, но, про отсутствие туалетов и духоту-они, мягко говоря, преувеличивают!

+10 :lol:
Развод чистой воды!
В ответе на претензию рекомендую просить конкретизировать какие из условий договора были нарушены непосредственно ТА. Без прямого указания на соответсвующие пункты договора, которые были нарушена ТА претензия была посчитана необоснованной и, соответственно направлена ТО и а/к.
1) Это был не ремонт двигателя, а профилактические работы и предполетная подготовка. Безопасность полетов - приоритетная политика а/к Трансаэро. Решение лететь-не лететь принимает командир воздушного судна, не пассажиры.
2) Турист имеет право отказаться от полета и приобрести авиабилеты на другой рейс другой авиакомпании. Они это и сделали.
3) Так же поступила информация что 9 человек опоздали на ТОТ рейс, т.к. бухали в дьюти фри и не были допущены к перевозке т.к. были в состоянии алкогольного опьянения + устроили пьяный дебош и загремели в кутузку. В настоящий момент встречающей стороной устанавливается имеет ли отношение пьяный дебош в аэропорту Дубай к Вашей претензии, т.к. по законодательству РФ турист несет полную ответственность за соблюдение законов страны пребывания, соответственно рассматривается вопрос о взыскании с дебоширов штрафа в размере 10 000$ и вопрос о внесении данных персон в блэк лист а/к...
: ;-) :

+100
За свою непорядочность надо отвечать. Неблагодарные людишки

Аватара пользователя
Новый
Созидатель Курилки-2006, Оратор Курилки-2007
Сообщения: 12531

Ср дек 22, 2010 16:16  

Бархатный писал(а):Проходит несколько дней - ниче не несут/не высылают, наконец в последний по сроку день подачи претензии появляется в офисе туристка...с ЮРИСТОМ, приносит уже составленную и оформленную претензию на имя ТА. На мой вопрос — мол договаривались по-другому, туристка сказала — нам юрист посоветовал подать претензию именно на ТА!

А я всегда говорил - в юристы идут люди с некоторым говнецом. Ну хоть чуть-чуть, да есть. )
В остальном - война отсталому,
Древнему и бестолковому,
Чтобы с этих пор по-новому
Оставалось все по-старому.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 329 гостей