Опечатка в фамилии на билете Аэрофлота

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Tema
Сообщения: 415

Пн янв 03, 2011 22:42  

Обнаружили опечатку в фамилии, увы, поздно. Вылет в Гавану 5.01 Аэрофлотом, билет электронный. Туроператор сегодня исправил фамилию в страховке и ваучере, а в билете сказал, что не может уже ничего исправить или внести ремарку (даже со штрафом), написал, что проблем у туриста не будет, возможно до 3х ошибок. В справочную Аэрофлота звонила несколько- все отвечали, что билет надо исправить-там где выписывали или отсылают в центральные кассы Аэрофлота. Или советовали позвонить а паспортно-визовую службу аэропорта. Но по данному телефону никто не отвечает (а по справочной аэропорта сказали, что у паспортно-визовой службы нет телефона). В центральные кассы Аэропорта звонила, там кассиры сказали, что одна ошибка нестрашно, в принципе могут сделать ремарку на всякий случай, но надо видеть билет; в кассе Аэрофлота в Шереметьево сказали, что можно подойти в день вылета по поводу ремарки, но тоже надо видеть билет. И я сомневаюсь, что есть резон ехать в кассы специально, т.к. вряд ли они смогут сделать ремарку на блочном билете. Повторно звонила туроператору с просьбой внести хотя бы ремарку-но отказали, опять говоря, что не должно быть проблемы-на регистрации мол пусть скажут клиенты-исправят. Вобщем головная боль из-за моей досадной ошибки!! Может кто-то поделится, была если подобная ситуация с Аэрофлотом? тогда напишу фамилию в личку....А то я туристов успокоила, а сама себя накручиваю, что будет,если их не посадят на рейс...тур недешевый...

водочка лимончик
Сообщения: 47

Пн янв 03, 2011 23:32  

да какая разница аэрофлот не аэрофлот?.. до 3х ошибок можно

Tema
Сообщения: 415

Пн янв 03, 2011 23:57  

водочка лимончик
ну да, но в справочной Аэрофлота пугают-лучше поменять билет. Вот я себя и "накрутила"..Клиентов успокоила, что не страшно, а сама волнуюсь все равно

Аватара пользователя
Восьмой лепесток
Сообщения: 618
Контактная информация:

Вт янв 04, 2011 9:17  

У меня был случай год назад, Москва- Монреаль через Амстердам, я переставаила местами 2 шипящие, вышла фамилия даже не близкая, ремарку внести нереально. Ничего, слетал человек туда-обратно без вопросов

Ahasuerus
Сообщения: 2360

Вт янв 04, 2011 10:57  

До 3х ошибок - можно при условии, что "совсем" не искажается фамилия. Например, 3 ошибки для корейской фамилии Ким вполне могут превратить её в Пак, что, понятно, недопустимо...

Tatjana
Золотой БРЕНД Курилки
Сообщения: 8455
Контактная информация:

Вт янв 04, 2011 11:40  

До 3 ошибок допускается, но для Аэрофлота мы всегда обязательно пишем ремарку (дело это бесплатное и делает кассир, который выписывал) Перевыписка билета обычно заканчивается повышением тарифа - оно вам надо? С нацпером возможны "шутки" на рейсе с овербукингом, когда они к этому придерутся и не посадят.... Долбайте ТО, если их кассы выписывали - ремарка дело 1 минуты и 0 денег
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)

Аватара пользователя
Olgira
Сообщения: 167

Вт янв 04, 2011 13:39  

У нас в ноябре 2010 туристы летали с опечаткой (тоже SU) - все нормально

Аватара пользователя
Denfin
Сообщения: 690

Вт янв 04, 2011 16:50  

Tema
Напишите как написано в билете и как правильно, после этого можно Вам ответить на вопрос
Простота хуже воровства

Аватара пользователя
Denfin
Сообщения: 690

Вт янв 04, 2011 21:57  

Что то вы хреново нервничаете! Я помню чутка облажался с SU и Гаваной, так перепугался так , что первые седые волосы в зеркале увидал. Правда у меня был ангел спасител. !!Он счас в Питере. Привет ему большой! Большой трудяга и умница. Дай бог ему удачи и здоровья! я и для Питера номерные знаки придумаю и ему подарю.
Простота хуже воровства

Tema
Сообщения: 415

Ср янв 05, 2011 17:57  

Вобщем отписываюсь-туристы мои улетели. Накануне вылета я отправила просьба внести ремарку по всем центральным кассам Аэрофлота (т.к. туроператор сказал, что не может внести ремарку). И центральные кассы Аэрофлота откликнулись по почте-ответили мне-внесли ремарку, написав, что не должно быть проблемы, хотя они ничего не гарантируют. Так мне стало сразу спокойнее... Извините, что не сообщила сразу вчера-а теперь уж можно расслабится ( не думаю, чтобы уж проблемы при обратном вылете будут)

Tema
Сообщения: 415

Ср янв 05, 2011 18:00  

Tatjana
Так и не поняла правда, почему туроператор отказался внести ремарку, хотя я их 2 дня "долбала" -ссылался что все еще 29.12 отправлено было в Аэрофлот одним списком...А кассиры в Аэрофлоте внесли (я им сам билет отправила по почте), честно говоря, не надеялась на отзывчивость Аэрофлота-не их же ошибка! вобщем спасибо всему Аэрофлоту и всем за участие!!!

Аватара пользователя
Andrey+
Сообщения: 785

Ср янв 05, 2011 18:37  

Если кто бронирует Finnair: вчера нашел информацию в инете, что, якобы, с 01.10.2010 эта авиакомпания не допускает ошибок в написании данных пассажира. Исправление ошибки для билета, купленного в рф - 75 евро. Официальной информации не искал - лень.
Кого приручил, с тем и мучайся. Не продавайся дешево.

Tema
Сообщения: 415

Ср янв 05, 2011 18:41  

Andrey+
вобщем Финнэйр решил зарабатывать на невнимательности...все обещаю самой себе быть предельно внимательной и десят раз разглядывать фамилии (куплю себе лупу...)

Tatjana
Золотой БРЕНД Курилки
Сообщения: 8455
Контактная информация:

Чт янв 06, 2011 10:59  

Andrey+ писал(а):Если кто бронирует Finnair: вчера нашел информацию в инете, что, якобы, с 01.10.2010 эта авиакомпания не допускает ошибок в написании данных пассажира. Исправление ошибки для билета, купленного в рф - 75 евро. Официальной информации не искал - лень.

да? вот странно... у меня на Финнейре благополучно сейчас отлетали - на билете вместо фамилии Bilal было написано Bilil и ни слова - ни звука.... на инокомпании мы даже и с ремарками себя не особо затрудняем... у них правда был внутри шенгенский перелет - может быть это как-то влияет?
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)

Tatjana
Золотой БРЕНД Курилки
Сообщения: 8455
Контактная информация:

Чт янв 06, 2011 11:03  

Tema писал(а):Tatjana
Так и не поняла правда, почему туроператор отказался внести ремарку,
вот честное слово - у меня этому тоже нет ни одного объяснения. Это делается без особых хлопот и очень быстро....
Tema писал(а): вобщем спасибо всему Аэрофлоту

да зашибись какое спасибо... особенно за даты 26.12 - 30.12.... Спасибо за потерянное время (мое) и потерянные нервы (мои и туристов). Ну еще отдельное спасибо за потерю денег (еще не знаю, как САС разрулит ситуацию)
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)

  •   Информация