Остались ли ТО кому не наплевать на ТА?

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Злыдня
Сообщения: 151

Пт янв 14, 2011 16:13  

крик души, опять же и опять же болезненная тема ТО и ТА.
как показывает практика нашего ТА мы теряем клиентов чаще всего из-за нерасторопности или наплевательского отношения к нам со стороны ТО.
В частности по части индивидуальных и групповых туров. Делаешь запрос - в ответ тишина. Безусловно есть и исключения.
Так есть случаи, когда ответ от ТО приходил через 1,5 месяца с момента составления запроса!!! Думаю не надо объяснять, что клиент не будет ждать.
Я все понимаю, что ТО загружены нашими заявками, но нам-то что делать? мы чуть потеряли, например, 2 группы в 30-35 человек недавно из-за нерасторопности ТО и индивидуалов с турами от 10 т уе.
Благо, что индивидуалов и группы можно делать и без ТО, но мы не ТО и не буду пускаться в пространные объяснения зачем нам нужны ТО.
В чем причина такого дефицита профессионалов? И есть ли ТО быстрореагирующие и предлагающие качественный продукт?

Аватара пользователя
Kasper
Сообщения: 3206

Пт янв 14, 2011 16:29  

В чем причина такого дефицита профессионалов?
профессионалов мало всегда!
И есть ли ТО быстрореагирующие и предлагающие качественный продукт?
есть! но там сидят профессионалы которые очень загружены, потому долго отвечают! Замкнутый круг))) а вообще по таким запросам лучше обращаться к нишевикам! Скорость ответов и качество обслуживания порадуют Вас и Ваших клиентов.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.

Аватара пользователя
Bianca
Сообщения: 4728
Контактная информация:

Пт янв 14, 2011 16:59  

согласна с Каспером-не следует ждать от поточника быстрого ответа по индивидуалке.
Всё, что есть приятного в этом мире либо незаконно либо аморально либо ведет к ожирению
Изображение

Злыдня
Сообщения: 151

Пт янв 14, 2011 17:08  

спасибо!
согласна, но есть страны, где с трудом найдешь нишевиков, только если бронировать самим через системы бронирования отелей или напрямую, но не всегда это возможно и выгодно опять же.
вопрос-то в том, что это же неправильно!
Почему же когда я бронирую у зарубежных партнеров они реагируют быстро. Сомневаюсь, что они менее загружены.

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Пт янв 14, 2011 17:11  

Остались ли ТО кому не наплевать на ТА?
Остались ли ТА, способные на действиьтельно Партнерские отношения с ТО? (хотя я лично не ТО)
Bianca писал(а):согласна с Каспером-не следует ждать от поточника быстрого ответа по индивидуалке.

Bianca писал(а):согласна с Каспером-не следует ждать от поточника быстрого ответа по индивидуалке.

Согласно-то согласно...
Трудно НЕ согласиться, когда правильно говорит......
Вот КАК менегеров ТА, приучить не на сайты операторов сразу бежать и им запросики сыпать (а потом удивляться что не отвечают месяцами) и менно к нишевикам и тем, кто специализируется на том, что ВАМ нужно..............
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Ирина
Сообщения: 1135
Контактная информация:

Пт янв 14, 2011 17:11  

Злыдня
Группы" и "группки" бродят по 10 агентств и еще по 10 мелко-средних ТО.
И бесперспективность запроса от ТА иногда видна сразу в первом же письме. А ТА кажется - вот они... 3 тыс комиса мимо носа просвистели.
"Если невеста ушла к другому, то неизвестно кому повезло"

Аватара пользователя
Kasper
Сообщения: 3206

Пт янв 14, 2011 17:48  

Ирина писал(а):Злыдня
Группы" и "группки" бродят по 10 агентств и еще по 10 мелко-средних ТО.
И бесперспективность запроса от ТА иногда видна сразу в первом же письме. А ТА кажется - вот они... 3 тыс комиса мимо носа просвистели.
"Если невеста ушла к другому, то неизвестно кому повезло"

Согласен! но ТО обязан ответить что запрос принят, и если уже был подобный от другого ТА то будет шикарно если и это скажут)))
Вот КАК менегеров ТА, приучить не на сайты операторов сразу бежать и им запросики сыпать (а потом удивляться что не отвечают месяцами) и менно к нишевикам и тем, кто специализируется на том, что ВАМ нужно..............
не все агентства могут уйти на сторону от ТО (касается уполномочки)... лезть на сайт когда идет запрос по группе бессмысленно! Сразу надо писать запрос.. через пять минут звонить.. ибо Ваш запрос могут не увидеть/отложить/не понять какие либо пункты и отложить на потом ну и тд.
Потом не всегда есть контакты с проверенными нишевиками... а делать группу через пупкин тур честно говоря стремно...
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Пт янв 14, 2011 17:51  

Ирина
полностью согласен, прикольно наблюдать как один и тот же запрос приходит от разных ТА
Злыдня
а ответ на ваш вопрос это только личный контакт с нужным человеком в ТО : hello :

Аватара пользователя
Kasper
Сообщения: 3206

Пт янв 14, 2011 17:54  

xox писал(а):а ответ на ваш вопрос это только личный контакт с нужным человеком в ТО : hello :



+100 давно говорю что в туризме основное - личностные отношения))) и штрафы тебе не грозят смертельные, и ответы за пять сек)))
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.

Аватара пользователя
rakurs
Сообщения: 237

Пт янв 14, 2011 18:32  

Это действительно тема личных отношений. Очевидно, что ТА рассылают одну заявку десятку ТО, но при этом надо как-то контактировать. Варианты из моего скромного опыта:
- высылаешь расчет на заявку и тишина от ТА
- если сам звонишь спросить, что думают туристы, большинство ТА односложно отвечает - думают
- несколько раз было, что выслала быстро, а ТА не получало расчет (если не врут, хотя да, бывают проблемы с почтой), и я об этом узнаю, когда сама звоню через неделю, и оказывается, они уже бронируются от другого ТО. Конечно, без обид, но опять же возникает ощущение, что ТА априори считает, что мы за ними должны бегать с предложениями, и не их это барское дело позвонить и уточнить что-то. Грубо говоря, если небольшой нишевик, и там по этой стране один человек работает, а он заболел и заявка потерялась - а Вы уже на этом ТО крест поставили
- одно и то же ТА регулярно высылает заявки на расчет сложных туров, и дальше на ВСЕ расчеты тишина
Вопрос: ТА хоть как-то обсуждают с туристами туры или просто распечатывают варианты от разных ТО, а турист, прочитав, тыкает пальцем, и его бронируют?
А теперь представьте, что ТО получают такие запросы пачками, и, возможно, на что-то не успевают отвечать. Вы же поймите, что ТА это важный партнер, и никто Вам не собирается вредить.
А бывает и нас подводят. Была история у меня, до сих пор стыдно. Кстати, коллеги из ТА, скажите, как бы Вы хотели, чтобы Вам ответили в такой ситуации? Запрос на очень сложный тур. На одну услугу не дают цену. Либо просто не отвечают, либо отвечают - вышлем позже. Через продолжительное время (2-3 недели) понимаешь, что ТА уже твой ответ на фиг не нужен, они уже забронировали у другого ТО, раз тебе не звонят с требованием запрошенной цены. И пока среди других текущих дел думаешь, как лучше написать ТА, что ты не можешь это сделать, проходит еще время и уже теряется смысл вообще что-то отвечать. И без того понятно, что ТА потерял безвозвратно, так как они думают, что мы ничего не можем.
Рецепт молодости - радуйтесь каждой мелочи и не нервничайте из-за каждой сволочи

Аватара пользователя
JenyL
Сообщения: 183

Пт янв 14, 2011 18:56  

Kasper писал(а):+100 давно говорю что в туризме основное - личностные отношения))) и штрафы тебе не грозят смертельные, и ответы за пять сек)))

А разве это нормально?????? Так должен строиться бизнес???? СО ВСЕМИ НЕНАДРУЖИШЬ!!!!!

rakurs писал(а):Очевидно, что ТА рассылают одну заявку десятку ТО

Лично я стараюсь так не поступать, так как уважаю чужой труд. Но часто массовыми рассылками писем ТА занимаются для сравнения стоимости (не совсем красивый подход, но...)

Аватара пользователя
senya
Сообщения: 722

Пт янв 14, 2011 18:59  

rakurs, вы очень хорошо обрисовали ситуацию с запросами от ТА.

Признаюсь - запросы на индивидуалку отправляю:

1). Если есть личный контакт с менеджером по направлению в ТО - только этому менеджеру!
И неважно, что разрекламировали индивидуалку других ТО, пусть там дешевле, пусть там тысячи туристов прошли через этот тур, я знаю, что знакомый менеджер в ТО сделает все качественно, оперативно. И в глубине души есть надежды, что при возникновении чрезвычайной ситуации придет на помощь.

2). Если такого контакта нет - то ограничиваюсь парой ТО, не более (в определенной степени ориентируясь на собственный опыт с этими ТО при групповых турах).
Опять-таки опыт подсказывает: туристы ждут ответа от нас, мы от ТО. Т.е. если ТО получает запрос от ТА и видит, что он заранее "по формату", что он безрезультатный заранее, ну ответьте вы на письмо ТА что-то типа "Принято в работу" и т.п. Получив ответы, обычно анализируем присланные результаты и доводим их до туристов. А не получив ответа, что думает ТА? Что его игнорируют, он отправляет запросы следующему ТО, ведь турист ждёт.
Т.е. фактически, не имея личностных контактов, ТА бронирует тот тур, который или очень качественный продукт, или по душе туристу, или выгоден самому ТА для продажи.
Таким образом, второй ТО, работавший над запросом, остаётся в пролете.
Правильно?
Неправильно. Но частично.
Иногда от ТО такие программы и расчеты приходили, что волосы вставали дыбом, блин, ну как такое можно предлагать за такие-то деньги??
Поэтому наверно, получая подобные запросы, не совсем верно обижаться на то, что ТА слетает с заказа, что ищет других партнеров. Качество, цены, программы у всех слишком разные даже при указании желаемых параметров индивидуалки.
- O my God, they've killed Kenny!
- You Bastards!

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Пт янв 14, 2011 19:15  

Не могу понять, как это ТО не отвечает на запрос :) Никогда такого не было. Поговорив с туристом и выяснив что хочется, смотрим сайт. Если посчитать сами не можем что-то, то звонок менеджеру ТО. Общаемся по программе с ним: можно ли сделать то и возможно ли вот это. В конце разговора берем мыло этого менеджера, предупредив что через пять минут вышлем письменный запрос. Заодно уточняем, когда можно ждать ответ : :) : . Предупрежденный менеджер ТО уже ждет наше письмо. Как правило, и отвечают очень быстро. И уж точно НИКОГДА не оставляют без ответа. Может вопрос в том, чтоб не тупо слать запрос, а предварительно пообщаться и с ТО на предмет могут помочь с этим заказом или нет?

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Аватара пользователя
JenyL
Сообщения: 183

Пт янв 14, 2011 19:24  

Леди в пледе писал(а):Может вопрос в том, чтоб не тупо слать запрос, а предварительно пообщаться и с ТО на предмет могут помочь с этим заказом или нет?

Лето. Турция. 5* и т.д. и т.п и вечная схема, кто-то улетел, прилетел, недолетел и т.д. Да, это сейчас самостоятельно можно рассчитать сложный тур почти у всех ТО. А раньше этого не было, вот тогда нужна массовая рассылка ТО. Ну ладно Турция, а группа 20 человек в Италию на выстовку и т.д. тут тоже необходима массовая рассылка, так как каждые 20 евро клиент считает (или тот, кто это всё оплачивает (фирма)).

Аватара пользователя
Kasper
Сообщения: 3206

Пт янв 14, 2011 19:26  

JenyL писал(а):
Kasper писал(а):+100 давно говорю что в туризме основное - личностные отношения))) и штрафы тебе не грозят смертельные, и ответы за пять сек)))

А разве это нормально?????? Так должен строиться бизнес???? СО ВСЕМИ НЕНАДРУЖИШЬ!!!!!

rakurs писал(а):Очевидно, что ТА рассылают одну заявку десятку ТО

Лично я стараюсь так не поступать, так как уважаю чужой труд. Но часто массовыми рассылками писем ТА занимаются для сравнения стоимости (не совсем красивый подход, но...)

Не так должен строится )) но это в крови, везде так ! И это ФАКТ!!! Который необходимо признать и не отрицать! Постоянно работая с одним ТО такие связи появляются, для этого выделяется Вам куратор!!!!

Маркетинг - это нормально! Это хлеб агента, это условия выигрыша определенного "тендера" на запрос туриста. Признаюсь мы как УА ТО тоже мониторим цены других ТО, но не для того что бы взять где дешевле (нарушая устные и письменные договоренности) А для того что бы предложить клиенту оптимальный Вариант по оптимальной цене. Не всегда ниже на тоже самое. Может быть более качественный отель из базовых, перелет регуляркой или более удобным рейсом, инд трансфер и тд.!
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: IgnacioJar, PatrickSAL и 370 гостей