Остались ли ТО кому не наплевать на ТА?

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
rakurs
Сообщения: 237

Пт янв 14, 2011 19:39  

Это понятно, что ТА тоже нужно сравнить стоимость, скажем в паре-тройке ТО, просто в любом случае надо общаться. Я всегда стараюсь идти на контакт, узнать, что не понравилось туристам. Это не значит, что я уговариваю забронировать у нас, а хочу узнать, на что обратить внимание в будущем, если что-то не так делаю. Конечно, Вы скажете, что у всех много заявок, чтобы еще разговаривать с ТО, который Вам не пригодился. Но это оставит о Вас положительные впечатления, и при следующей заявке к Вам лучше отнесутся. А если турист не по цене, а по наполнению программы выбрал тур, то это частично недоработка ТА, так как постоянно приходят запросы - указывается набор стран и пара-тройка обязательных мест для посещения, остальное предложите сами. Ну и, конечно, при составлении программы один ТО угадал и туристу понравилось, другой "не попал". Так нужно, если ничего не знаешь про страну, узнать у ТО, что предложить, потом уточнить у туриста, что ему хочется, и правильно передать ТО, чтоб рассчитали. Конечно, если у тебя веерная рассылка по куче ТО, со всеми не наговоришься...
По поводу "Принято в работу", обычно стараюсь высылать, но каюсь, бывают моменты, когда кажется, что расчет быстро сделаешь и вышлешь, а затянется.

JenyL писал(а):
Kasper писал(а):+100 давно говорю что в туризме основное - личностные отношения))) и штрафы тебе не грозят смертельные, и ответы за пять сек)))

А разве это нормально?????? Так должен строиться бизнес???? СО ВСЕМИ НЕНАДРУЖИШЬ!!!!!

Дело даже не именно в дружбе, а просто в общении с менеджером ТО, даже если первый раз обращаетесь. Не ответили на запрос - на след день позвоните, спросите, все ли понятно по заявке, после этого уже стыдно будет Вам ничего не ответить на запрос или сразу по телефону скажут, что не могут такой тур предложить. Я стараюсь на все всегда что-то отвечать, но иногда бывает такой завал, что письмо затеряется. И если агент звонит, спрашивает, сразу видно, что заинтересован, а если нашел заявку 2-5 дневной давности, а про нее никто не спрашивает все это время, значит разослали кучу заявок кому попало, и про тебя забыли.
Вообще эта тема глубже, чем просто "ТО наплевать на ТА". Вы знаете, как мало ТА отвечают на высланный расчет Спасибо? Вот этого я никак не могу понять, неужели трудно набрать 7 букв? Складывается впечатление, что ТА тоже наплевать на ТО, не находите?
Рецепт молодости - радуйтесь каждой мелочи и не нервничайте из-за каждой сволочи

Аватара пользователя
Kasper
Сообщения: 3206

Пт янв 14, 2011 19:43  

Вот этого я никак не могу понять, неужели трудно набрать 7 букв? Складывается впечатление, что ТА тоже наплевать на ТО, не находите?
Тоже хотел это упомянуть))) каюсь даж сам грешен) В любом случае главное общение!!!
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.

Аватара пользователя
JenyL
Сообщения: 183

Пт янв 14, 2011 19:46  

Kasper писал(а):для этого выделяется Вам куратор!!!!

Который меняется 3 раза в месяц)))) (не у всех)
Kasper, конечно личные связи важны, а если ещё эти связи бутылкой текилы в фам трипе закреплены, то вообще им цены нет. Я, например, за своим любимым авиа менеджером в любую контору пойду!!!! Я ЕМУ ДОВЕРЯЮ. Но не всегда нужно отталкиваться только от связей. Я работала в ТО и видела, как по звонку знакомого ТА пересаживали клиентов другого ТА на менее удобные рейсы. Кто-то, возможно, так поступает с моими клиентами. В одном месте посадят, в другом снимут.

Аватара пользователя
JenyL
Сообщения: 183

Пт янв 14, 2011 19:48  

rakurs писал(а):Вы знаете, как мало ТА отвечают на высланный расчет Спасибо? Вот этого я никак не могу понять, неужели трудно набрать 7 букв?

ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!! Культура должна быть во всём!!!!

Аватара пользователя
Kasper
Сообщения: 3206

Пт янв 14, 2011 19:55  

JenyL писал(а):
Kasper писал(а):для этого выделяется Вам куратор!!!!

Который меняется 3 раза в месяц)))) (не у всех)
Kasper, конечно личные связи важны, а если ещё эти связи бутылкой текилы в фам трипе закреплены, то вообще им цены нет. Я, например, за своим любимым авиа менеджером в любую контору пойду!!!! Я ЕМУ ДОВЕРЯЮ. Но не всегда нужно отталкиваться только от связей. Я работала в ТО и видела, как по звонку знакомого ТА пересаживали клиентов другого ТА на менее удобные рейсы. Кто-то, возможно, так поступает с моими клиентами. В одном месте посадят, в другом снимут.


пересаживают по необходимости, например что бы рассадить группу товарищей на один рейс, приходится кого то подвинуть! Но это уже технический вопрос и жизнь вообще несправедлива!
Опять же вопрос в отношениях и объемах продаж и тд. Частенько ТО нам звонит и просит подвинуть наших туристов на другой рейс, мы по возможности тоже идем на встречу. Бартер так сказать!)))
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.

Злыдня
Сообщения: 151

Пт янв 14, 2011 20:00  

Kasper писал(а):
Ирина писал(а):Злыдня
Потом не всегда есть контакты с проверенными нишевиками... а делать группу через пупкин тур честно говоря стремно...

+100!

Аватара пользователя
JenyL
Сообщения: 183

Пт янв 14, 2011 20:01  

Kasper писал(а):пересаживают по необходимости

То, что я видела, было не по необходимости, а по "дружбе" (более удобные рейсы для чьих-то клиентов) и это совсем не единичный случай был. Но в этом суть, это отдельная тема.

Злыдня
Сообщения: 151

Пт янв 14, 2011 20:14  

minihotel писал(а):
Вот КАК менегеров ТА, приучить не на сайты операторов сразу бежать и им запросики сыпать (а потом удивляться что не отвечают месяцами) и менно к нишевикам и тем, кто специализируется на том, что ВАМ нужно..............

Если у меня есть альтернатива обратиться в маленькое ТО, проверенное и в работе с ними меня все устраивает, я безусловно предпочту его. Но!
у меня давние партнеры по карибам, мы отправили через них кучу групп и тут бац и просто продинамили - вычеркивать из списка благонадежных ТО? а как же лояльность и все такое?
но клиент ушел, потому что я больше не знаю кто-то бы мне сделал тур по непопулярному напрвлению и обращаться к непроверенному и незнакомому ТО тоже стремно.
Раньше меня спасал в таких случаях Содис и как ни странно покойный ныне капиталтур. А сейчас, что ни группа или безумный индивидуал по Папуа, к примеру - куды бечь?
Обидно же - вот они деньги, вот он постоянный клиент, а никак. Вопрос даже не столько в деньгах, сколько постоянных клиентов теряешь безвозвратно. Но кто-то же ему предложил альтернативу, а значит мы "лохи".
Вот и вся философия.

Аватара пользователя
Kasper
Сообщения: 3206

Пт янв 14, 2011 20:22  

Злыдня писал(а):
minihotel писал(а):
Вот КАК менегеров ТА, приучить не на сайты операторов сразу бежать и им запросики сыпать (а потом удивляться что не отвечают месяцами) и менно к нишевикам и тем, кто специализируется на том, что ВАМ нужно..............

Если у меня есть альтернатива обратиться в маленькое ТО, проверенное и в работе с ними меня все устраивает, я безусловно предпочту его. Но!
у меня давние партнеры по карибам, мы отправили через них кучу групп и тут бац и просто продинамили - вычеркивать из списка благонадежных ТО? а как же лояльность и все такое?
но клиент ушел, потому что я больше не знаю кто-то бы мне сделал тур по непопулярному напрвлению и обращаться к непроверенному и незнакомому ТО тоже стремно.
Раньше меня спасал в таких случаях Содис и как ни странно покойный ныне капиталтур. А сейчас, что ни группа или безумный индивидуал по Папуа, к примеру - куды бечь?
Обидно же - вот они деньги, вот он постоянный клиент, а никак. Вопрос даже не столько в деньгах, сколько постоянных клиентов теряешь безвозвратно. Но кто-то же ему предложил альтернативу, а значит мы "лохи".
Вот и вся философия.

Суть профессионализма - знать где найти! у кого спросить, кому доверяешь на 99,99%, ! и все равно риск потери клиента остается: он тебя недопонял, ты сразу скидки или спецусловия на группу не запросил ну и много других мелочей ... ну и доверие клиента к агенту. Тот кто доверяет и понимает что рынок один - надо только найти и твой агент сделает все что бы сделать все красиво. Если клиент сразу срывается - значит это не Ваш клиент. и не надо посыпать голову пеплом... над развиваться и бороться за следующего клиента.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.

Злыдня
Сообщения: 151

Пт янв 14, 2011 20:26  

Ирина писал(а):Злыдня
Группы" и "группки" бродят по 10 агентств и еще по 10 мелко-средних ТО.
И бесперспективность запроса от ТА иногда видна сразу в первом же письме. А ТА кажется - вот они... 3 тыс комиса мимо носа просвистели.
"Если невеста ушла к другому, то неизвестно кому повезло"

И что если бродят? Даже лучше просчитанный тур выслать. кто-то же выигрывает "тендер".
я например 3 дня назад отправила запрос и на группу и на индивидуалов - так я даже дозвониться до манагеров не могла за весь день. Она отошла, вышла, занята и т.д.
Ну, черкнула бы она "в работе" и я ждала бы спокойно. А тут непонятно с какого моря погоды ждать.

Злыдня
Сообщения: 151

Пт янв 14, 2011 20:34  

Kasper писал(а):
Злыдня писал(а):
minihotel писал(а):
Суть профессионализма - знать где найти! у кого спросить, кому доверяешь на 99,99%, ! и все равно риск потери клиента остается: он тебя недопонял, ты сразу скидки или спецусловия на группу не запросил ну и много других мелочей ... ну и доверие клиента к агенту. Тот кто доверяет и понимает что рынок один - надо только найти и твой агент сделает все что бы сделать все красиво. Если клиент сразу срывается - значит это не Ваш клиент. и не надо посыпать голову пеплом... над развиваться и бороться за следующего клиента.

не унываем, просто не понимаю я наше российское разгильдяйство, увы.
Да и отписываются " в работе" только те, у кого в компаниях все записывается и отслеживается(западная схема работы) или просто профессионалы своего дела, коих немного - как вы и отметили в первом ответе.
куда ни плюнь везде вакансии и резюме супер-пупер профи, а на деле - единицы, с кем бы хотелось работать.
Спасибо!

Злыдня
Сообщения: 151

Пт янв 14, 2011 20:38  

JenyL писал(а):
Kasper писал(а):пересаживают по необходимости

То, что я видела, было не по необходимости, а по "дружбе" (более удобные рейсы для чьих-то клиентов) и это совсем не единичный случай был. Но в этом суть, это отдельная тема.

а мы отвоевывали свои места на удобных рейсах в критических ситуациях(когда клиент орет в трубку нелитературным языком))и возможно, оказывается обратно вернуть на забронированный рейс.

Злыдня
Сообщения: 151

Пт янв 14, 2011 20:48  

xox писал(а):Ирина
полностью согласен, прикольно наблюдать как один и тот же запрос приходит от разных ТА
Злыдня
а ответ на ваш вопрос это только личный контакт с нужным человеком в ТО : hello :


давайте дружить)))) :lol:
недавно мы выиграли "тендер", полагаю не потому что мы такие супер-пупер, просто остальные послали клиента в известном всем направлении. Коллега моя, которая общалась с клиенткой после выдачи документов просто напилась, потому что кровь ей выпили всю без остатка.

Аватара пользователя
ЛИЛУ
Сообщения: 811
Контактная информация:

Пт янв 14, 2011 21:19  

JenyL писал(а):
rakurs писал(а):Вы знаете, как мало ТА отвечают на высланный расчет Спасибо? Вот этого я никак не могу понять, неужели трудно набрать 7 букв?

ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!! Культура должна быть во всём!!!!


Присоединяюсь!!! и в следующий раз, сказанное спасибо ,обратиться тебе во благо!!

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Сб янв 15, 2011 11:11  

Злыдня писал(а):
xox писал(а):Ирина
полностью согласен, прикольно наблюдать как один и тот же запрос приходит от разных ТА
Злыдня
а ответ на ваш вопрос это только личный контакт с нужным человеком в ТО : hello :


давайте дружить)))) :lol:
недавно мы выиграли "тендер", полагаю не потому что мы такие супер-пупер, просто остальные послали клиента в известном всем направлении. Коллега моя, которая общалась с клиенткой после выдачи документов просто напилась, потому что кровь ей выпили всю без остатка.

ну так специально для это и проходят разного рода "пьянки" участвуйте и все будет.

А что касается пересадки клиентов дружественных ТА.................. ну знаете грубо говоря по договору ТО имеет право на это так? и почему я не могу пойти на встречу проверенному партнеру (если конечно он не злоупотребляет этим) либо есть определенные обстоятельства ( регионалы например и у них стыковка) естественно я кого то пересажу из клиентов залетных ТА, которые раз в год бронируют (но тех кто первый раз и только, что заключил договор не буду трогать : ;-) : )

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 217 гостей