xox писал(а):я тоже как то попытался тут донести позицию ТО до масс
ИМХО тут такое... (это я не про тебя, а вообще)
PR штука тонкая. люди годами навыки оттачивают. Почему-то, многие представители различных организаций думают, что PR-ом может заниматься кто угодно, включая- старших, младших и прочих менеджеров и их помошников, у которых в принципе нет реливантного опыта и соответствующих навыков.
Вообще, менеджер по PR (может называться по-разному)- позиция топовая, на уровне зам-дира- начальника управления (департамента). Особенно в бизнесе, где 90% на PR замешано.
Вот потом и получаются такие смешные выступления на потеху почтенной публике а-ля Цурик. И вреда от неумелого пиара гораздо больше, чем кажется.
Несмотря на кризис, хорошие кадры набрать тяжело. Возможно, еще и потому, что хороший пиарщик стоит достаточно дорого, а зарплаты в туризме смешные по их понятиям.