Подстава от Интуриста

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Tatjana
Золотой БРЕНД Курилки
Сообщения: 8455
Контактная информация:

Пт янв 28, 2011 20:28  

deleted писал(а):Мы сообщили ИС Банко об этом вчера. ИС Банко связалась с Интуристом — им ответили, что у отеля изменились правила оплаты, раньше интурист деньги перечислял после того как туристы отдохнут, а теперь надо до заезда, и деньги уже отправили, но пока отель молчит. Странно все очень, там были люди и из других отелей, у них тоже изменились правила))

вот читаю я это объяснение и живо так представляю - стоит одинокий, полупустой отель и гордо отказывается деньги зарабатывать только по ОДНОЙ причине - что они, со своей стороны, втихомолку, никого не предупредив, вдруг неожиданно решили изменить условия... Типа - по миру пойдем, но от своего мнения не откажемся.

Кто-нибудь еще в этот маразм поверил? Перевод денег делается за несколько часов, изменения условий опалты всегда присылаются заранее. Что за бред?
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)

ЛеДи
Сообщения: 46

Пт янв 28, 2011 21:10  

Ну вот, дождались! icon_twisted Сегодня еще одних наших туристов не заселили в Алибабу, всех отправили уже известным маршрутом- в АМС! Причем с 25 числа (когда не заселили первую нашу группу) наш менеджер названивал в Интурист и куратору, и менеджерам по направлению, вплоть до коммерческого директора! Обещали и клялись, что все будет хорошо. Сегодня рейс вылетел в Хургаду, а мы дружно ждали, что же будет? Ну и дождались! :crazy: Выходит, все обещания менеджеров в Интуристе ничего не стоят? А сегодня мы выслушивали невнятное мычание коммерческого директора, насчет того, что он " никак не может связаться с отелем Алибаба, связь плохая!" О, как! Однако туристы нам из Хургадово дозваниваются прекрасно, и связь отличная! Вобщем, приняли решение: с Интуристом временно прекращаем работу по Египту. По этим двум случаям добиться чего-либо видимо не удастся, ибо посланы мы были до понедельника. Постоянных туристов почти что потеряли... :sad1: А на будущее- данный туроператор со своими финансовыми проблемами для нас меньшая потеря, чем туристы, которые нас кормят и поят! Вообще, нехороший звоночек, как бы не случилось повторения Капитал-2 (читай Интурист-1).

Аватара пользователя
Wizard
Сообщения: 321
Контактная информация:

Пт янв 28, 2011 22:02  

Sergik Work писал(а):Wizard, вопрос иной плоскости. как ТО это разруливает.
т.е. задача (надеюсь у всех) что бы клиент остался доволен и был по этой причине возвратен.

Селили где было место, компенсировали экскурсиями, если даунгрейд ( в высокий сезон в Черногории даже чердаки с кладовками раскупают) возвращались часть денег, просили с отеля бумажки, что оператор не при чем, но всем сразу угодить нельзя, потому замену иберостара на квин оф монтенегро тоже не все считали адекватной, хотя последний ну сильно приличней иберостара. Так что недовольные будут всегда, просто не надо об этом в курилке кричать. Я ж не пишу, когда агенты продают двушки как "почти 4 звезды" и клиент ну мягко говоря шокирован. Все бывает, даже у Интуриста . И якобы незаполненность другого отеля не прричем. Грязно никто не играет, это всегда себе дороже.
May the Force be with You

Аватара пользователя
AlexeyPenza
Сообщения: 369

Сб янв 29, 2011 11:13  

В принципе подобные действия мы получали от многих операторов, к сожалению. В данном случае у Интуриста скорее всего это последствия "болезни роста". Главное что бы это не переросло в хронику!

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Сб янв 29, 2011 17:10  

У интуриста это давно хроника
Изображение

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Пн янв 31, 2011 8:13  

Wizard писал(а): ...Я ж не пишу, когда агенты продают двушки как "почти 4 звезды" и клиент ну мягко говоря шокирован. ..

А Вы пишите, не стесняйтесь...
отправлял, отправляю и буду отправлять...

Аватара пользователя
region116
Сообщения: 1971

Пн янв 31, 2011 10:44  

Wizard писал(а):Так что недовольные будут всегда, просто не надо об этом в курилке кричать. Я ж не пишу, когда агенты продают двушки как "почти 4 звезды" и клиент ну мягко говоря шокирован.

А зачем курилка нужна? Здесь как раз и требуется разруливать не корректные ситьации и инсинуации))) Я тоже слышал негатив, которым поливают ТА, но как правило это третья сторона, т.е. иностранные партнеры (принимающие фирмы), но они так же охотно льют грязь и на ТО, все зависит от ситуации. Недовольные будут всегда, кто зарабоатывает меньше, кто-то работает больше и т.п., но в курилке все равны в общении и прекрасно понимают что такое рабочий процесс, ведь в спорах и рождается истина))))

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Пн янв 31, 2011 11:05  

region116 писал(а):
Wizard писал(а):Так что недовольные будут всегда, просто не надо об этом в курилке кричать. Я ж не пишу, когда агенты продают двушки как "почти 4 звезды" и клиент ну мягко говоря шокирован.

А зачем курилка нужна? Здесь как раз и требуется разруливать не корректные ситьации и инсинуации))) Я тоже слышал негатив, которым поливают ТА, но как правило это третья сторона, т.е. иностранные партнеры (принимающие фирмы), но они так же охотно льют грязь и на ТО, все зависит от ситуации. Недовольные будут всегда, кто зарабоатывает меньше, кто-то работает больше и т.п., но в курилке все равны в общении и прекрасно понимают что такое рабочий процесс, ведь в спорах и рождается истина))))

Угу конечно, а давайте ка вспомним хоть 1 ветку где представителя ТО (который пытался наладить диалог) не облили грязью и не нахамили ему
я что-то не помню
а потом удивляемся, почему ТО молчит.
А ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТ, ЧТО НЕ ЛЕЗЕТ В ЭТУ КЛОАКУ : ;-) :

deleted
Сообщения: 5

Пн янв 31, 2011 11:41  

Звонили туристы, им, наконец, предложили альтернативу Lillyland Beach Club 4* или Montillon Grand Horizon (ex. Azur) 4*+. Рада, хоть чего-то добились.

Аватара пользователя
Nirvanovna
Сообщения: 2906

Пн янв 31, 2011 11:45  

не по теме...
а никто не знает что у Интуриста с телефонами? не могу дозвониться :dont know:
Насмешка — детище удовлетворенного презрения
Изображение

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Пн янв 31, 2011 13:06  

Nirvanovna писал(а):не по теме...
а никто не знает что у Интуриста с телефонами? не могу дозвониться :dont know:

Это как раз, по теме...
Звоните!
отправлял, отправляю и буду отправлять...

Аватара пользователя
Nirvanovna
Сообщения: 2906

Пн янв 31, 2011 14:07  

с утра проблема-гудки как будто занято и всё :hmm:
Насмешка — детище удовлетворенного презрения
Изображение

ANUTKA-INT
Сообщения: 6

Пн янв 31, 2011 16:05  

Уважаемые коллеги! Всем доброго дня!
Несмотря на то, что несколько задержались с ответом, хотелось бы прокомментировать ситуацию, связанную со случаями нерасселения туристов в Египте.
Проблемы связаны с синхронизацией контрактинга компании НТК Интурист с компанией Томас Кук, объединением гостиничной базы, переходом на единое обеспечение и систему работы. Сбои носят технический характер и будут в ближайшее время устранены.
Надеемся на понимание.
Мы стараемся оперативно реагировать и решать возникающие сложности: в случае переселений предлагать равнозначные варианты, насколько это возможно сделать в силу особенностей страны и времени. Все клиенты, что предусмотрено договором, заселены в рамках забронированной звездности или выше.

Ввиду последних событий в Египте и работы офиса в авральном режиме, телефоны компании работают на пределе, звонков много. Если не можете дозвониться по обычным телефонам, опубликован телефон «горячей» линии +7 (915) 199 36 97. Также вся оперативная информация по ситуации в Египте и аннуляциям туров размещена на нашем сайте.
С уважением, Свиридова Анна
Департамент продвижения и рекламы
НТК Интурист

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Пн янв 31, 2011 16:14  

ANUTKA-INT писал(а):... Сбои носят технический характер и будут в ближайшее время устранены....

ANUTKA-INT ! Лично я все понимаю. Спасибо за ответ.
Но хотелось бы услышать о Ваших взаимоотношениях именно с цепочкой АлиБаба-Аладдин-Жасмин!?
отправлял, отправляю и буду отправлять...

ANUTKA-INT
Сообщения: 6

Пн янв 31, 2011 16:30  

ANUTKA-INT ! Лично я все понимаю. Спасибо за ответ.
Но хотелось бы услышать о Ваших взаимоотношениях именно с цепочкой АлиБаба-Аладдин-Жасмин!?

С отелями Ali baba, Jasmin, Primasol Titanik мы работаем по контакту, имеем блок мест, с каждым годом увеличивая квоты, так как данные отели одни из самых востребованных на рынке. Оплата проживания туристов как в этих отелях, так и других практикуется разная: как предоплата, так и по фактическому проживанию туристов. К сожалению, нынешние переселения затронули не только данную цепочку (назовем ее так). Как уже писала выше, делаем все возможное, чтобы урегулировать возникшие внутренние сложности для сохранения клиентов и репутации.
С уважением, Свиридова Анна
Департамент продвижения и рекламы
НТК Интурист

  •   Информация