Лондон

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Сб ноя 27, 2010 12:50  

Camal, это правила VISA и MASTER. Они едины для всех банков.
По ВИЗЕ точно 30 дней. Райффайзену привет, мне нра ))

Mendor
Сообщения: 781

Сб ноя 27, 2010 13:19  

Camal, это правила VISA и MASTER. Они едины для всех банков.
По ВИЗЕ точно 30 дней. Райффайзену привет, мне нра ))
безусловно это правила банков, а не систем, западные банки замораживают всего на несколько дней. У нас обычно на месяц, но скажем в той же Альфе уже давно опустили до 21 дня, а сейчас вообще "всего" 14 дней.

Camal
Сообщения: 12410

Сб ноя 27, 2010 13:48  

Мне тоже кажется что это наши банки чудят.
Мне тож райф нравится))))) Пока для меня лучшее.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
Andrey+
Сообщения: 785

Вс ноя 28, 2010 1:50  

... ну, бывают и противоположные случаи. Привез как то группу туристов в Crowne Plaza - они хотят депозит. Дабы не огорчать отдыхающих, дал пустую дебетовую карту и сказал, что мол за всех юзайте. При выселении лично контролировал оплату клиентами платноего видео. : :) : Спустя неделю на счет приходит сумма=стоимости моего сингла. Я пишу в Crowne Plaza - mistake, мол, вышел, дебетуйте как только захотите. Они мне - :dont know: , мы не ошибались, приезжайте еще. Так и не списали. Я вот потом думал долго, что означало: "мы не ошибались"...

А вообще то все просто: если чеки не подписывали - оформляйте чардж бэк по транзакции. Лучше возить кредитки - если что, то блокируются/списываются/возвращаются не Ваши деньги, а банковские. И еще, нужно уточнить что, собствнно было: холдирование средств или списание. Первое отвалится само собой через 30-40 дней, а вот во втором случае нужно сразу опротестовывать транзакцию в сро до 30 дней с момента ее совершения.
Кого приручил, с тем и мучайся. Не продавайся дешево.

Аватара пользователя
stina
Сообщения: 4035

Пн ноя 29, 2010 16:12  

эххх, Лоооондон... я только сегодня оттуда... но уже ностальгирую
Doe maar gewoon, dan doe je al gek genoeg.

Коллекционер
Сообщения: 2897
Контактная информация:

Чт дек 02, 2010 1:03  

Хочу предупредить сразу - на честность итальянских 5* пользующиеся особым спросом среди распальцованного населения России - не надейтесь.
Меня уже так замотали истории со снятием денег с карт клиентов, что просто даю мою, специально сделанную под это кредитку, что б мне клиент ночью не названивал, с вопросм почему у него деньги сняли. Теперь, как мой мобильник пискнет о снятии денег, так сама звоню и вламываю животному, который поигратся решил. Утром- кляузу директору.
У меня есть просто "супер везучая" клиентка которую все пытаются ободрать. Так вот после того как какой-то урод из миланского "Four season" "ошибся" на ноль, естественно в конце цифИрЬки, и если бы не присутствие высоких чинов из посольства рядом с дамой во время сей операции уродом ( ее высокопоставленный муж меня б просто "сильно не зауважал"), я и завела "клиентскую кредитку".
Парилась я вытаскивать ее деньги 2 недели.
Мой итальянский банк размораживает деньги блокированные при бронировании, сразу после оплаты (обычно предоплаты) отеля.

Аватара пользователя
Thomas Cook
Нонконформист
Сообщения: 6362

Чт дек 02, 2010 12:04  

Коллекционер писал(а):Меня уже так замотали истории со снятием денег с карт клиентов, что просто даю мою, специально сделанную под это кредитку, что б мне клиент ночью не названивал, с вопросм почему у него деньги сняли.

поделитесь подробнее опытом - КАК клиент вручает на ресепшн отеля чужую кредитку? что ему говорят при этом, как на него смотрят, что думают о нем? icon_biggrin
Берегите Родину - отдыхайте за границей!

Коллекционер
Сообщения: 2897
Контактная информация:

Чт дек 02, 2010 12:13  

Thomas Cook писал(а):
Коллекционер писал(а):Меня уже так замотали истории со снятием денег с карт клиентов, что просто даю мою, специально сделанную под это кредитку, что б мне клиент ночью не названивал, с вопросм почему у него деньги сняли.

поделитесь подробнее опытом - КАК клиент вручает на ресепшн отеля чужую кредитку? что ему говорят при этом, как на него смотрят, что думают о нем? icon_biggrin

Клиент НИЧЕГО не вручает. При бронировании я пишу что даю карту для гарантии (до предоплаты) и для "экстра" клиента. Помечаю, что экстра имею право списывать ТОЛЬКО во время чек-аута. На чек-ауте клиент говорит, что платит наличными и мою карту не трогают.
Если на ресепшене начинают по прежнему требовать карту клиента при заселении или в какой-то другой момент - это самодеятельность клоуна за стойкой, в этом случае клиент звонит мне, а я директору - клоун получает по мозгам, ибо карта под гарантию у отеля уже есть и не его дело чья она: клиента или агентства, которое ему бронировало.

Аватара пользователя
Thomas Cook
Нонконформист
Сообщения: 6362

Чт дек 02, 2010 12:33  

Коллекционер
ясно, просто фраза ниже звучит двусмысленно:
Коллекционер писал(а):что просто даю мою, специально сделанную под это кредитку

ок!
Берегите Родину - отдыхайте за границей!

Коллекционер
Сообщения: 2897
Контактная информация:

Чт дек 02, 2010 12:52  

Thomas Cook писал(а):Коллекционер
ясно, просто фраза ниже звучит двусмысленно:
Коллекционер писал(а):что просто даю мою, специально сделанную под это кредитку

ок!


Подразумевалось, что давать карточку в физическом смысле не реально: я в Риме, а клиенты селятся по всей Италии, включая острова, и части Франции. Мне не добежать везде : :) :

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Вт фев 01, 2011 14:16  

жалобы по мылу и звонки в бух-ю отеля смысла не возымели,
только после обрисования ситуации через веб-форму
http://www.holidayinn.com/content/brand/hi/us/en/customercare/ccforms.html?formControl=quality_service&submit.x=37&submit.y=10 были получены извинения за этот факап ну и деньги ))

Коллекционер
Сообщения: 2897
Контактная информация:

Вт фев 01, 2011 16:17  

Sergik Work писал(а):formControl=quality_service&submit.x=37&submit.y=10[/url] были получены извинения за этот факап ну и деньги ))


Поздравляю! : :) :

EPI
Сообщения: 12915

Вт фев 01, 2011 18:24  

Sergik Work писал(а):жалобы по мылу и звонки в бух-ю отеля смысла не возымели,
только после обрисования ситуации через веб-форму
http://www.holidayinn.com/content/brand/hi/us/en/customercare/ccforms.html?formControl=quality_service&submit.x=37&submit.y=10 были получены извинения за этот факап ну и деньги ))

Есть вопрос. А зачем карту-то давать под депозит?

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Вт фев 01, 2011 18:30  

ржу... ЭТОТ же друг съездил в берлин... бронировал через agoda.ru 2 номера.
деньги "дошли" только за 1 номер. За второй повторно списали в отеле )))

карма.... мля )))

Camal
Сообщения: 12410

Вт фев 01, 2011 20:14  

Sergik Work
Мож хватит ему судьбу испытывать? Пусть платит кэшем...
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 354 гостя