Страхование своей ответственности в случае с Капиталом.

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Мурена
Сообщения: 558

Ср фев 02, 2011 13:15  

Уважаемые коллеги!
Турагенты и туроператоры,которые работали с Капиталом как агентства ! Кто-нибудь воспользовался собственной страховкой "Страхование ответственности ТО и ТА" ? Ведь схема простая: турист не подает заявление в Инногарант( там и отдадут малую часть и когда - неизвестно) , а пишет претензию своему турагенту. По- моему страховой случай.
Мы сделали именно так- обратились в свою страховую. Пока процесс идет. Может у кого-то есть результаты???

Camal
Сообщения: 12410

Ср фев 02, 2011 13:18  

Мурена
Это что это за страхование такое?
Те кто делает мне туроператорскую страховку сказали что страхования ТА нету у них.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
Мурена
Сообщения: 558

Ср фев 02, 2011 13:28  

"Договор страхования ответственности туроператора и турагента за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств о реализации турпродукта."

Аватара пользователя
Мурена
Сообщения: 558

Ср фев 02, 2011 13:46  

Некотрые страховые компании предлагают :страхование ответственности туроператоров и турагентов . Неужели я одна до такого додумалась??? Ведь это как раз тот случай,когда можно от всяких неприятностей подстраховаться,особенно турагентам.

Аватара пользователя
Second
Сообщения: 4386

Ср фев 02, 2011 14:04  

Мурена писал(а):Некотрые страховые компании предлагают :страхование ответственности туроператоров и турагентов . Неужели я одна до такого додумалась??? Ведь это как раз тот случай,когда можно от всяких неприятностей подстраховаться,особенно турагентам.


Мурена, а ссылку можете дать на страховую? Ну и на условия такого страхования.
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

Аватара пользователя
permtur
Сообщения: 2109
Контактная информация:

Ср фев 02, 2011 14:08  

А можно название страховой?
Мы уже несколько лет пытаемся застраховать гражданскую ответственность перед третьими лицами чтобы не париться в судах... и не очковать при работе с ТО. Ну грохнулся - и грохнулся ТО... Да, мы не правильно выбрали партнера, идите в СК... Без проблем...
И сколько составляет страховая премия в вашем случае? Понимаю что напрямую зависит от суммы страховки...
Очень интересно...
....Главное, чтобы глупец не заметил что те, кто дуют в уши вентилятором демократии, после митингов исполняют песню Кота Базилио и Лисы Алисы.

Аватара пользователя
Мурена
Сообщения: 558

Ср фев 02, 2011 14:44  

Название страховой,простите, пока умолчу,просто боюсь сглазить.Наше дело еще в процессе.Если будет положительный результат- обязательно поделюсь. А страховая премия вообще незначительная сумма.

Аватара пользователя
Георгий Мохов
Сообщения: 474
Контактная информация:

Ср фев 02, 2011 14:50  

Некоторые страховщики предлагают страхование ответственности турагентов, но перечень страховых случаев очень слабенький, а для ситуации по Капиталу вообще не применимый:

3.1. Страховым случаем является наступление обязанности Страхователя в период действия договора страхования в порядке, установленном действующим законодательством, возместить вред, причиненный потерпевшим третьим лицам (клиентам Страхователя), в связи с осуществлением им деятельности в качестве туроператора и/или турагента, в результате допущенных Страхователем (его работниками) непреднамеренных ошибок, небрежности или упущений.
3.2. В соответствии с настоящими Правилами ошибками, небрежностью и упущениями считаются:
- случайные и непреднамеренные ошибки при оформлении въездных виз;
- случайные и непреднамеренные ошибки при заключении договора о трансфере и его исполнения;
- случайные и непреднамеренные ошибки при заказе авиа и железнодорожных билетов;
- предоставление недостоверной или недостаточной информации об услугах;
- случайные и непреднамеренные ошибки при бронировании гостиниц и расселении туристов;
- случайные и непреднамеренные ошибки при организации экскурсионного обслуживания (в т.ч. отмена запланированной экскурсии);
- случайные и непреднамеренные ошибки при организации питания туристов.
С уважением,
Георгий Мохов
Юридическое агентство "Персона Грата"
http://www.travelexpert.ru

sunnyonly
Сообщения: 609

Ср фев 02, 2011 14:52  

а самое главное потом доказать страховой компании
что это были "случайные и непреднамеренные" ошибки

Аватара пользователя
Мурена
Сообщения: 558

Ср фев 02, 2011 15:01  

А как же это?
Цитирую:
"Тема выпуска: Капитал Тур: форс мажор и банкротство туроператоров. Перспективы компенсаций и порядок обращения к страховщику

наталья, Дартис ( турагентство независимое ) , Ростов , 25.11.2010 18:05
Вопрос:Уважаемый Георгий! Наша компания имеет свой договор страхования гражд.ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации тур.продукта, мы присутствуем в ЕРТ. В отношениях с капиталом мы выступали как агентство. Может ли наш турист, не вылетевший по путевки Капитала подавать в нашу страховую компанию на возмещение ущерба в связи с ненадлежащим оказанием туруслуг? Спасибо!

Ответ:Это возможно если вы, как страхователь, дадите страховщику согласие на выплату. Такая практика уже была."

Аватара пользователя
Мурена
Сообщения: 558

Ср фев 02, 2011 15:12  

Привожу выдержки из нашего договора.
Ну разве не страховой случай?А про "случайные и непреднамеренные ошибки" у нас ничего нет.

3.1. Страховым случаем по договору страхования является факт установления
обязанности турагентства возместить туристу и (или) иному заказчику реальный ущерб,
возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения турагентством или туроператором обязательств по Договору, при условии, что это произошло в течение срока действия договора страхования.
3.2. Под фактом установления обязанности турагентства возместить туристу и (или)
иному заказчику реальный ущерб, возникший в результате неисполнения или
ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по Договору - понимается
признание Страхователем (с письменного согласия Страховщика) предъявленной к нему
со стороны Выгодоприобретателя претензии или вступление в законную силу решения
суда.
3.3. Под неисполнением или ненадлежащим исполнением турагентства
обязательств по Договору - понимается существенное нарушение условий такого
Договора.
3.4. Существенным нарушением условий Договора признается нарушение, которое
влечет для туриста и (или) иного заказчика такой ущерб, что он в значительной степени
лишается того, на что был вправе рассчитывать при заключении Договора.
3.5. В соответствии с настоящим договором страхования под существенным
нарушением условий Договора понимается:
3.5.1.неисполнение обязательств по оказанию туристу и (или) иному заказчику
входящих в туристический продукт услуг по перевозке, в т.ч. невыполнение обязательств
по транспортному обслуживанию туристов (перевозка к месту отдыха и обратно,
перевозка во время поездки), предусмотренному Договором;
3.5.2.неисполнение обязательств по оказанию туристу и (или) иному заказчику
входящих в туристический продукт услуг по размещению, в т.ч.:
а) непредоставление отеля (условий проживания);
б) предоставление отеля (условий проживания) более низкой категории
(непредоставление услуг, указанных в Договоре);
в) размещение в отеле в номерах (предоставление условий проживания) более
низкого класса;

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Ср фев 02, 2011 15:12  

Мурена писал(а):Ответ:Это возможно если вы, как страхователь, дадите страховщику согласие на выплату. Такая практика уже была."
.. так а договора сии с регрессом ? ..если да, то какой в том смысл ... давать страховщику согласие на выплату ... самому тогда проще и выплатить ))

Аватара пользователя
Мурена
Сообщения: 558

Ср фев 02, 2011 15:19  

Это был ответ г-на Мохова.
Вопрос не ко мне. Главное практика "уже была"

Аватара пользователя
Георгий Мохов
Сообщения: 474
Контактная информация:

Ср фев 02, 2011 15:24  

Странные какие-то правила страхования, надо посмотреть их целиком, с исключениями из страхования и ограничениями по возмещению. Сбросьте в личную почту.

Мой ответ, который вы привели, основывался на вашем указании присутствия компании в ЕФРТ, следовательно речь шла о применении договора страхования гражданской ответственности туроператора. Такая практика действительно есть, когда работала страховка туроператора, выступающего агентом по продаже чужого турпродукта.

Но вы-то далее приводите правила страхования как указано "турагентства"! что это за категория такая непонятно, кто же это из страховщиков рискнул такие правила применять.
С уважением,
Георгий Мохов
Юридическое агентство "Персона Грата"
http://www.travelexpert.ru

Camal
Сообщения: 12410

Ср фев 02, 2011 15:28  

Мои отказались страховать риски ТА...
Поеду скоро продлевать договор на ТО и уточню еще раз
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 579 гостей