Уважаемые коллеги!
Турагенты и туроператоры,которые работали с Капиталом как агентства ! Кто-нибудь воспользовался собственной страховкой "Страхование ответственности ТО и ТА" ? Ведь схема простая: турист не подает заявление в Инногарант( там и отдадут малую часть и когда - неизвестно) , а пишет претензию своему турагенту. По- моему страховой случай.
Мы сделали именно так- обратились в свою страховую. Пока процесс идет. Может у кого-то есть результаты???
Страхование своей ответственности в случае с Капиталом.
Модератор: Administrator
Мурена писал(а):Некотрые страховые компании предлагают :страхование ответственности туроператоров и турагентов . Неужели я одна до такого додумалась??? Ведь это как раз тот случай,когда можно от всяких неприятностей подстраховаться,особенно турагентам.
Мурена, а ссылку можете дать на страховую? Ну и на условия такого страхования.
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
А можно название страховой?
Мы уже несколько лет пытаемся застраховать гражданскую ответственность перед третьими лицами чтобы не париться в судах... и не очковать при работе с ТО. Ну грохнулся - и грохнулся ТО... Да, мы не правильно выбрали партнера, идите в СК... Без проблем...
И сколько составляет страховая премия в вашем случае? Понимаю что напрямую зависит от суммы страховки...
Очень интересно...
Мы уже несколько лет пытаемся застраховать гражданскую ответственность перед третьими лицами чтобы не париться в судах... и не очковать при работе с ТО. Ну грохнулся - и грохнулся ТО... Да, мы не правильно выбрали партнера, идите в СК... Без проблем...
И сколько составляет страховая премия в вашем случае? Понимаю что напрямую зависит от суммы страховки...
Очень интересно...
....Главное, чтобы глупец не заметил что те, кто дуют в уши вентилятором демократии, после митингов исполняют песню Кота Базилио и Лисы Алисы.
- Георгий Мохов
- Сообщения: 474
- Контактная информация:
Некоторые страховщики предлагают страхование ответственности турагентов, но перечень страховых случаев очень слабенький, а для ситуации по Капиталу вообще не применимый:
3.1. Страховым случаем является наступление обязанности Страхователя в период действия договора страхования в порядке, установленном действующим законодательством, возместить вред, причиненный потерпевшим третьим лицам (клиентам Страхователя), в связи с осуществлением им деятельности в качестве туроператора и/или турагента, в результате допущенных Страхователем (его работниками) непреднамеренных ошибок, небрежности или упущений.
3.2. В соответствии с настоящими Правилами ошибками, небрежностью и упущениями считаются:
- случайные и непреднамеренные ошибки при оформлении въездных виз;
- случайные и непреднамеренные ошибки при заключении договора о трансфере и его исполнения;
- случайные и непреднамеренные ошибки при заказе авиа и железнодорожных билетов;
- предоставление недостоверной или недостаточной информации об услугах;
- случайные и непреднамеренные ошибки при бронировании гостиниц и расселении туристов;
- случайные и непреднамеренные ошибки при организации экскурсионного обслуживания (в т.ч. отмена запланированной экскурсии);
- случайные и непреднамеренные ошибки при организации питания туристов.
3.1. Страховым случаем является наступление обязанности Страхователя в период действия договора страхования в порядке, установленном действующим законодательством, возместить вред, причиненный потерпевшим третьим лицам (клиентам Страхователя), в связи с осуществлением им деятельности в качестве туроператора и/или турагента, в результате допущенных Страхователем (его работниками) непреднамеренных ошибок, небрежности или упущений.
3.2. В соответствии с настоящими Правилами ошибками, небрежностью и упущениями считаются:
- случайные и непреднамеренные ошибки при оформлении въездных виз;
- случайные и непреднамеренные ошибки при заключении договора о трансфере и его исполнения;
- случайные и непреднамеренные ошибки при заказе авиа и железнодорожных билетов;
- предоставление недостоверной или недостаточной информации об услугах;
- случайные и непреднамеренные ошибки при бронировании гостиниц и расселении туристов;
- случайные и непреднамеренные ошибки при организации экскурсионного обслуживания (в т.ч. отмена запланированной экскурсии);
- случайные и непреднамеренные ошибки при организации питания туристов.
А как же это?
Цитирую:
"Тема выпуска: Капитал Тур: форс мажор и банкротство туроператоров. Перспективы компенсаций и порядок обращения к страховщику
наталья, Дартис ( турагентство независимое ) , Ростов , 25.11.2010 18:05
Вопрос:Уважаемый Георгий! Наша компания имеет свой договор страхования гражд.ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации тур.продукта, мы присутствуем в ЕРТ. В отношениях с капиталом мы выступали как агентство. Может ли наш турист, не вылетевший по путевки Капитала подавать в нашу страховую компанию на возмещение ущерба в связи с ненадлежащим оказанием туруслуг? Спасибо!
Ответ:Это возможно если вы, как страхователь, дадите страховщику согласие на выплату. Такая практика уже была."
Цитирую:
"Тема выпуска: Капитал Тур: форс мажор и банкротство туроператоров. Перспективы компенсаций и порядок обращения к страховщику
наталья, Дартис ( турагентство независимое ) , Ростов , 25.11.2010 18:05
Вопрос:Уважаемый Георгий! Наша компания имеет свой договор страхования гражд.ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации тур.продукта, мы присутствуем в ЕРТ. В отношениях с капиталом мы выступали как агентство. Может ли наш турист, не вылетевший по путевки Капитала подавать в нашу страховую компанию на возмещение ущерба в связи с ненадлежащим оказанием туруслуг? Спасибо!
Ответ:Это возможно если вы, как страхователь, дадите страховщику согласие на выплату. Такая практика уже была."
Привожу выдержки из нашего договора.
Ну разве не страховой случай?А про "случайные и непреднамеренные ошибки" у нас ничего нет.
3.1. Страховым случаем по договору страхования является факт установления
обязанности турагентства возместить туристу и (или) иному заказчику реальный ущерб,
возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения турагентством или туроператором обязательств по Договору, при условии, что это произошло в течение срока действия договора страхования.
3.2. Под фактом установления обязанности турагентства возместить туристу и (или)
иному заказчику реальный ущерб, возникший в результате неисполнения или
ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по Договору - понимается
признание Страхователем (с письменного согласия Страховщика) предъявленной к нему
со стороны Выгодоприобретателя претензии или вступление в законную силу решения
суда.
3.3. Под неисполнением или ненадлежащим исполнением турагентства
обязательств по Договору - понимается существенное нарушение условий такого
Договора.
3.4. Существенным нарушением условий Договора признается нарушение, которое
влечет для туриста и (или) иного заказчика такой ущерб, что он в значительной степени
лишается того, на что был вправе рассчитывать при заключении Договора.
3.5. В соответствии с настоящим договором страхования под существенным
нарушением условий Договора понимается:
3.5.1.неисполнение обязательств по оказанию туристу и (или) иному заказчику
входящих в туристический продукт услуг по перевозке, в т.ч. невыполнение обязательств
по транспортному обслуживанию туристов (перевозка к месту отдыха и обратно,
перевозка во время поездки), предусмотренному Договором;
3.5.2.неисполнение обязательств по оказанию туристу и (или) иному заказчику
входящих в туристический продукт услуг по размещению, в т.ч.:
а) непредоставление отеля (условий проживания);
б) предоставление отеля (условий проживания) более низкой категории
(непредоставление услуг, указанных в Договоре);
в) размещение в отеле в номерах (предоставление условий проживания) более
низкого класса;
Ну разве не страховой случай?А про "случайные и непреднамеренные ошибки" у нас ничего нет.
3.1. Страховым случаем по договору страхования является факт установления
обязанности турагентства возместить туристу и (или) иному заказчику реальный ущерб,
возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения турагентством или туроператором обязательств по Договору, при условии, что это произошло в течение срока действия договора страхования.
3.2. Под фактом установления обязанности турагентства возместить туристу и (или)
иному заказчику реальный ущерб, возникший в результате неисполнения или
ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по Договору - понимается
признание Страхователем (с письменного согласия Страховщика) предъявленной к нему
со стороны Выгодоприобретателя претензии или вступление в законную силу решения
суда.
3.3. Под неисполнением или ненадлежащим исполнением турагентства
обязательств по Договору - понимается существенное нарушение условий такого
Договора.
3.4. Существенным нарушением условий Договора признается нарушение, которое
влечет для туриста и (или) иного заказчика такой ущерб, что он в значительной степени
лишается того, на что был вправе рассчитывать при заключении Договора.
3.5. В соответствии с настоящим договором страхования под существенным
нарушением условий Договора понимается:
3.5.1.неисполнение обязательств по оказанию туристу и (или) иному заказчику
входящих в туристический продукт услуг по перевозке, в т.ч. невыполнение обязательств
по транспортному обслуживанию туристов (перевозка к месту отдыха и обратно,
перевозка во время поездки), предусмотренному Договором;
3.5.2.неисполнение обязательств по оказанию туристу и (или) иному заказчику
входящих в туристический продукт услуг по размещению, в т.ч.:
а) непредоставление отеля (условий проживания);
б) предоставление отеля (условий проживания) более низкой категории
(непредоставление услуг, указанных в Договоре);
в) размещение в отеле в номерах (предоставление условий проживания) более
низкого класса;
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
.. так а договора сии с регрессом ? ..если да, то какой в том смысл ... давать страховщику согласие на выплату ... самому тогда проще и выплатить ))Мурена писал(а):Ответ:Это возможно если вы, как страхователь, дадите страховщику согласие на выплату. Такая практика уже была."
- Георгий Мохов
- Сообщения: 474
- Контактная информация:
Странные какие-то правила страхования, надо посмотреть их целиком, с исключениями из страхования и ограничениями по возмещению. Сбросьте в личную почту.
Мой ответ, который вы привели, основывался на вашем указании присутствия компании в ЕФРТ, следовательно речь шла о применении договора страхования гражданской ответственности туроператора. Такая практика действительно есть, когда работала страховка туроператора, выступающего агентом по продаже чужого турпродукта.
Но вы-то далее приводите правила страхования как указано "турагентства"! что это за категория такая непонятно, кто же это из страховщиков рискнул такие правила применять.
Мой ответ, который вы привели, основывался на вашем указании присутствия компании в ЕФРТ, следовательно речь шла о применении договора страхования гражданской ответственности туроператора. Такая практика действительно есть, когда работала страховка туроператора, выступающего агентом по продаже чужого турпродукта.
Но вы-то далее приводите правила страхования как указано "турагентства"! что это за категория такая непонятно, кто же это из страховщиков рискнул такие правила применять.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2308 гостей