РЖД отжигает, муж с ними в интимные отношения вступил :о)

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Anhar
Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
Сообщения: 16438
Контактная информация:

Пт фев 04, 2011 11:16  

Несмотря на громкий и красивый лозунг "Меняемся для вас, в РЖД с головами до сих пор очень и очень плохо


"

Добрый день.

Я приобрел на сайте РЖД билет на поезд 812 (Москва - Ярославль) на участке Сергиев Посад – Ростов на 20 февраля. Теперь хочу купить билет на этот же поезд на 21 февраля, но на участке Ростов – Ярославль. Но система бронирования мне этот поезд не предлагает.

Однако на участке Сергиев Посад - Ярославль на 21 февраля на этот поезд билет купить можно.

Как быть? Как купить билет Ростов – Ярославль на поезд 812?

С уважением, Дмитрий

============================

Два дня назад писал вам это письмо. Ответа пока нет.

Ответьте, пожалуйста!

=========

Граждане!

Ответ какой-нибудь будет??

Такой билет я могу купить или нет?

Ответьте что-нибудь!

===================

Первое письмо от РЖД, видимо, не туда отправили:



Олеся Фунтикова! В расписании есть поезд 812 он будит ходить 20,02,2001 и 21,02,2010.

Клиент купил на экспресс на 20,02,2011 от Сергиева Пасада до Ярославля билет, почему тогда он не может купить

билет от Ростова до Ярославля.

Указывается, что можно преобрети электронный билет более чем 3 чуток, но почему ни на сайте и в СРМ поезда нет вообще

===============================

МУЖ:

Я не Олеся .

Спасибо, что процесс идет. Жду ответа.

=========================

Уважаемый Дмитрий!

Благодарим Вас за обращение в Единый Информационно-Сервисный Центр ОАО “РЖД”.

При просмотре информации о наличии мест отображаются данные только по тем поездам и маршрутам, на которые имеются свободные для продажи места.

Изменение этих сведений происходит в режиме реального времени и, следовательно, новая информация о свободных местах может появиться после сдачи купленных билетов и отказа от резервирования мест в любой момент.

Вы сможете оформить и оплатить заказ на билеты в процессе оформления заказа на сайте ticket.rzd.ru/ только на те поезда и типы вагонов в них, которые будут отображены в системе при выборе Вами нужного маршрута следования и даты отправления поезда.

С уважением,

Елена Глухова,

ЕИСЦ ОАО "РЖД". Меняемся для Вас.


=================

МУЖ:

Еще раз,

поезд 812

21 февраля Сергиев Посад – Ярославль билеты ЕСТЬ

21 февраля Сергиев Посад – Ростов билеты ЕСТЬ

21 февраля Ростов – Ярославль билетов НЕТ

Как такое может быть?

=================

РЖД:

Здравствуйте, Дмитрий!

Приобрести проездной документ на интересующий Вас поезд возможно при наличии билетов и на сайте rzd.ru и в кассах ОАО <<РЖД>>. При покупке билетов на сайте необходимо выбирать из предлагаемого списка станций Ростов Ярославский и Ярославль Главный.



Оформление заказов на приобретение железнодорожных билетов и оплата их через Интернет с помощью банковских карт непосредственно в процессе оформления заказа производится на сайте ticket.rzd.ru/.

Перед покупкой билетов Вам для того, чтобы войти в систему, надо сначала в ней зарегистрироваться. Для этого используйте кнопку <<Регистрация>>.

Для того, чтобы авторизоваться на сайте ticket.rzd.ru/, надо на главной странице сайта ОАО <<РЖД>> в разделе "ПАССАЖИРАМ" нажать на ссылку "КУПИТЬ БИЛЕТ". Вам откроется страница, где Вы можете с помощью кнопки <<Вход>>, расположенной в правом верхнем углу страницы, перейти на страницу для авторизации. На этой странице Вы сможете войти в систему под своим логином и паролем.

После авторизации Вы должны войти в раздел <<Покупка билета>>, где Вы сможете продолжить процедуру оформления и оплаты заказа на билеты по предлагаемым системой шагам.

Все сведения об оформлении заказов на сайте и их оплате, о способах получения оплаченных билетов и возврате неиспользованных билетов подробно изложены в разделе сайта ticket.rzd.ru/ <<Информация для пассажира>>, с которым Вам убедительно рекомендуется ознакомиться перед оформлением заказа на приобретение железнодорожных билетов.



С уважением,

Анна Дерюгина,

ЕИСЦ ОАО "РЖД". Меняемся для Вас.(выделено мною)

======================================

МУЖ:

Вы понимаете о чем я вас спрашивал?



Еще раз.



Есть поезд Москва - Ярославль 812

Следует по маршруту Москва - Сергиев Посад - Александров - Ростов - Ярославль



Билеты от Сергиева Посада до Ростова я могу купить



Билеты от Сергиева Посада до Ярославля я могу купить



Билет от Александрова до Ярославля я могу купить.



Билеты от Ростова до Ярославля я купить НЕ МОГУ! НЕТ ТАКОГО ПОЕЗДА В СПИСКЕ ПОЕЗДОВ!



МОЙ ВОПРОС.

МОГУ ЛИ Я КУПИТЬ ЭТОТ БИЛЕТ В КАССЕ??? Я уже понял, что на сайте не могу. Но в кассе могу или нет?



==================================



ответа нет........
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память

https://zen.yandex.ru/anhar

НЕ ВЛЕЗАЙ - УБЬЕТ

Аватара пользователя
клевестуша
Сообщения: 3928

Пт фев 04, 2011 11:23  

А позвонить в кассы и сразу спросить может купить или нет?
К чему время на переписку тратить?
Моё имя- стёршийся иероглиф,
Мои одежды залатанны ветром...

Аватара пользователя
Anhar
Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
Сообщения: 16438
Контактная информация:

Пт фев 04, 2011 11:25  

Ну, человеку хотелось цивилизованно - это раз, во вторых, не знаю - в кассы вокзальные как-то всегда было очень тоскливо дозваниваться.
Опять же - это глюк сайта.
Его надо "лечить".
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память

https://zen.yandex.ru/anhar

НЕ ВЛЕЗАЙ - УБЬЕТ

Camal
Сообщения: 12410

Пт фев 04, 2011 11:42  

не всегда лечится, там куча ограничений на продажу.
Как то нужно было мне 2 билета на маршрут "Брянск - Калининград", на проходящий поезд. Притом купить должны были люди в кассе городка в брянской области...
Я замахался звонить в кассы и городка и брянска... РЖД - хитрая

PS а сдать сегмент и купить по новой - это проще и быстрее.
Последний раз редактировалось Camal Пт фев 04, 2011 11:47, всего редактировалось 1 раз.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Пт фев 04, 2011 11:46  

ну да когда там подсадки то серьезно проблемы возникают

а че удивляться то типо в туризме по другому : ;-) :

Аватара пользователя
skazo4nick
Сообщения: 616
Контактная информация:

Пт фев 04, 2011 12:21  

Да сайт у них забавный, называется, проще в кассу сходить... а денег , наверно, освоили под это дело немерено...
Imagine...

Аватара пользователя
Anhar
Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
Сообщения: 16438
Контактная информация:

Пт фев 04, 2011 12:24  

Как когда-то в народе говорили, "ах, к такому платьицу да еще б и ГОЛОВУ"...

:big lol:
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память

https://zen.yandex.ru/anhar

НЕ ВЛЕЗАЙ - УБЬЕТ

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Пт фев 04, 2011 13:12  

Anhar, объяснение ситуации следующее. РЖД невыгодно продавать отдельные куски маршрута. Поэтому в автоматической системе бронирования есть ограничения на выписку таких билетов, даже есть ФИЗИЧЕСКИ свободные места в поезде есть. Что делать:
вариант 1: сдать билет Сергиев - Ростов и купить новый билет Сергиев - Ярославль
вариант 2: ждать по последнего. Накануне отъезда многие ограничения снимаются
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

Аватара пользователя
Anhar
Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
Сообщения: 16438
Контактная информация:

Пт фев 04, 2011 13:25  

Да ну их.
Он в итоге купил Александров - Ярославль :о))
И вот еще пишет:

"Я, кстати, еще звонил им на тему как места в поезде расположены.
Система бронирования дает места подряд, а как это выглядит в жизни непонятно. Нигде нет схемы нумерации мест. Вот я и звонил чтобы узнать. Оказывается они и это сказать не могут. Говорят, что нет у них такой информации"
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память

https://zen.yandex.ru/anhar

НЕ ВЛЕЗАЙ - УБЬЕТ

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Пт фев 04, 2011 13:43  

Anhar писал(а):"Я, кстати, еще звонил им на тему как места в поезде расположены.
Система бронирования дает места подряд, а как это выглядит в жизни непонятно. Нигде нет схемы нумерации мест. Вот я и звонил чтобы узнать. Оказывается они и это сказать не могут. Говорят, что нет у них такой информации"

Ну, мягко говоря, он многого хочет от телефонных барышень РЖД :lol:
812-й поезд оснащен сидячими вагонами. Вагоны РАЗНЫЕ (бизнес-класс - 1С, сидячий обычный категории 2С, сидячий эконом 3С). В обычном вагоне (2С), если не ошибаюсь, 44 кресла - по 2 с каждой стороны (в бизнесе меньше, в экономе сильно больше). Можно по номерам мест примерно догадаться, в какой части вагона они расположены.
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

Аватара пользователя
senya
Сообщения: 722

Пт фев 04, 2011 13:48  

Анхар, но 812 поезд - это же фирменный экспресс.
Зачастую они до последнего ждут, чтобы продать билеты от Москвы (или от Посада) до Ярославля Главного.
Полагаю, что им просто на том этапе невыгодно было ставить в базу места на маршрут Ростов-Ярославль - Ростов - это районный центр в 40 минутах езды от Ярославля - оттуда и так ходят к нам электрички и автобусы регулярно.
- O my God, they've killed Kenny!
- You Bastards!

Camal
Сообщения: 12410

Пт фев 04, 2011 13:50  

Anhar
"не ту страну назвали гондурасом"
Очень уж много мужчина хотел от РЖД, чай не в Европах живем : :) :
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

EPI
Сообщения: 12915

Пт фев 04, 2011 14:26  

Сразу видно, что у человека много свободного времени, да еще и дефицит общения, столько упорствовать в переписке-то.

Аватара пользователя
Anhar
Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
Сообщения: 16438
Контактная информация:

Пт фев 04, 2011 14:27  

Camal
Ему живущая в европах знакомая задание купить эти билеты дала.
А еще сильно удивлялась, почему отели напрямую звонящему им клиенту дают дешевле, чем турагенты.
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память

https://zen.yandex.ru/anhar

НЕ ВЛЕЗАЙ - УБЬЕТ

Аватара пользователя
Anhar
Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
Сообщения: 16438
Контактная информация:

Пт фев 04, 2011 14:28  

senya писал(а):Анхар, но 812 поезд - это же фирменный экспресс.
Зачастую они до последнего ждут, чтобы продать билеты от Москвы (или от Посада) до Ярославля Главного.
Полагаю, что им просто на том этапе невыгодно было ставить в базу места на маршрут Ростов-Ярославль - Ростов - это районный центр в 40 минутах езды от Ярославля - оттуда и так ходят к нам электрички и автобусы регулярно.


Ну, могли бы так и объяснить. А они сами не знают, что у них и почему :о)))
Если ваша версия правильная, что вероятно, но совсем не факт.
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память

https://zen.yandex.ru/anhar

НЕ ВЛЕЗАЙ - УБЬЕТ

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: kypit igrovoi komputer_hkpt и 411 гостей