Подстава от Интуриста
Модератор: Administrator
- Арабеска
- Сообщения: 1246
я думаю если б туристы были в Паласе -даже не вспомнили про Дану бич
-
- Сообщения: 10036
Ну это-да
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "
-
- Сообщения: 9
Работаем с Интуристом несколько лет и довольно хорошо, проблем совсем никаких не было, а то, что произошел overbooking, то это Ваша ошибка, прежде чем бронировать какой-либо отель, спросите у менеджера, не будет ли проблем с заселением, они всегда честно отвечают, но по крайней мере обмана с их стороны перед нами никогда не было.
- dimadeart
- Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
- Сообщения: 7407
- Контактная информация:
otdixaika писал(а):Работаем с Интуристом несколько лет и довольно хорошо, проблем совсем никаких не было, а то, что произошел overbooking, то это Ваша ошибка, прежде чем бронировать какой-либо отель, спросите у менеджера, не будет ли проблем с заселением, они всегда честно отвечают, но по крайней мере обмана с их стороны перед нами никогда не было.
Вы серьезно? Про ошибку ТА...
И... Вы вероятно не поняли. Разве Интурист в своем ответе сказал что это overbooking?
ANUTKA-INT писал(а):Проблемы связаны с синхронизацией контрактинга компании НТК Интурист с компанией Томас Кук, объединением гостиничной базы, переходом на единое обеспечение и систему работы. Сбои носят технический характер и будут в ближайшее время устранены.
.
отправлял, отправляю и буду отправлять...
- Notca
- Сообщения: 162
- Контактная информация:
Все уточняли. Все правильно.
Лучше БМВ только новая БМВ
- Notca
- Сообщения: 162
- Контактная информация:
Был отель Бич Альбатрос.
otdixaika, а скажу Вам больше - понятно чей это базовый отель, но не было у №1 мест. Уточняли у менеджера Интуриста -сказали не волнуйтесь, все будет ок! И ремонт там шел на ресепшене, на детской площадке,и фото прилагались - на что ТО сказал, что цитирую "забить гвоздь - не есть ремонт". Все было затянуто строительными пленками... Ну что я тут распинаюсь - со всех сторон и у всех ТА - БАРАНЫ и козлы отпущения. Только почему нас так много, а мы "трем" все эти проблемы, бездействуя, на форумах, в офисах у себя...? Дальше-то что?
По принципу : "О.....ли - обтекай, не умеешь -впитывай!"?
otdixaika, а скажу Вам больше - понятно чей это базовый отель, но не было у №1 мест. Уточняли у менеджера Интуриста -сказали не волнуйтесь, все будет ок! И ремонт там шел на ресепшене, на детской площадке,и фото прилагались - на что ТО сказал, что цитирую "забить гвоздь - не есть ремонт". Все было затянуто строительными пленками... Ну что я тут распинаюсь - со всех сторон и у всех ТА - БАРАНЫ и козлы отпущения. Только почему нас так много, а мы "трем" все эти проблемы, бездействуя, на форумах, в офисах у себя...? Дальше-то что?

Лучше БМВ только новая БМВ
-
- Сообщения: 105
Notca
Официальную претензию не подавали?
Официальную претензию не подавали?
- Notca
- Сообщения: 162
- Контактная информация:
Подавали 2 раза - оба раза 90уе компенсация разницы стоимости
в каникулы
+письмо из отеля, что он 5*!
И звонили всем в Интуристе, почти до генерального дошли, но нам сказали -он не будет заниматься "этой фигней". Турист требовал 20.000р., при стоимости тура 101.000р. На что господин И. сказал, "ну не будем же мы из своего кармана компенсировать".
"Имидж ничто!"
Туристов потеряли





"Имидж ничто!"

Туристов потеряли

Лучше БМВ только новая БМВ
-
- Сообщения: 18
Мы в ноябре забронировали в Хургаду на Новый год.
Когда началась вся эта история с акулами, напуганные туристы захотели поменять направление. Тез тур, к примеру, без разговоров поменял нам Шарм на ОАЭ. Интурист ни в какую. Штраф 100%, направления не меняем.
Долго бились с ними, но все безрезультатно.
В итоге, 1 человек из заявки аннулировался и за 1 авиабилет нам выставили штраф 650$, при условии, что, как только билет будет продан,деньги нам вернут. Пока ждали инвойс, билет в одну сторону они продали. Написали им на коррекцию инвойса, ждали-ждали, наконец штраф минимизировали до 325$.
Оплачиваем им заявку, попутно отслеживая продажу обратного билета. Наконец, продали и его. Пишем начальнику направления письмо на коррекцию. После некоторого молчания приходит ответ, что коррекция будет после того, как рейс закроется полностью. Хорошо, ждем. Рейс закрыт. Пишем.
Через несколько дней приходит ответ, что коррекция будет только после того, как рейс улетит и будет видна вся картина. Это было несколько странно, учитывая, что коррекцию на первую часть билета нам сделали задолго до того, как рейс улетел.. Ну ладно, рейс улетел. Пишем. Ждем. Пишем. Ждем.
Наконец приходит ответ, что все коррекции будут теперь только после новогодних каникул.
11 января приступили по новой к переписке.
Дело пошло, но возврат почему-то составлял 295$ вместо 325.. Опять борьба, письма, звонки, нервы. Через несколько дней звезды сошлись — сумма 325$, все документы отправлены, возврат в течении 10 дней, нам позвонят.
Тишина. Звоним сами — возврат не подписан. Сотрудник, занимающийся возвратами заболел, ждите.
Ждем, звоним — в связи с форс-мажором в Египте никаких возратов в ближайшее время не будет. Ждите, вам позвонят.
Вот так с прошлого года не можем вернуть несчастные 10 тысяч рублей.
Пегас за пару дней до до нового года известил, что снял рейс на Табу на 6 января.
11 января написала им письмо на возврат, 13 января уже все получили, а там тур прилично стоил..
Когда началась вся эта история с акулами, напуганные туристы захотели поменять направление. Тез тур, к примеру, без разговоров поменял нам Шарм на ОАЭ. Интурист ни в какую. Штраф 100%, направления не меняем.
Долго бились с ними, но все безрезультатно.
В итоге, 1 человек из заявки аннулировался и за 1 авиабилет нам выставили штраф 650$, при условии, что, как только билет будет продан,деньги нам вернут. Пока ждали инвойс, билет в одну сторону они продали. Написали им на коррекцию инвойса, ждали-ждали, наконец штраф минимизировали до 325$.
Оплачиваем им заявку, попутно отслеживая продажу обратного билета. Наконец, продали и его. Пишем начальнику направления письмо на коррекцию. После некоторого молчания приходит ответ, что коррекция будет после того, как рейс закроется полностью. Хорошо, ждем. Рейс закрыт. Пишем.
Через несколько дней приходит ответ, что коррекция будет только после того, как рейс улетит и будет видна вся картина. Это было несколько странно, учитывая, что коррекцию на первую часть билета нам сделали задолго до того, как рейс улетел.. Ну ладно, рейс улетел. Пишем. Ждем. Пишем. Ждем.
Наконец приходит ответ, что все коррекции будут теперь только после новогодних каникул.
11 января приступили по новой к переписке.
Дело пошло, но возврат почему-то составлял 295$ вместо 325.. Опять борьба, письма, звонки, нервы. Через несколько дней звезды сошлись — сумма 325$, все документы отправлены, возврат в течении 10 дней, нам позвонят.
Тишина. Звоним сами — возврат не подписан. Сотрудник, занимающийся возвратами заболел, ждите.
Ждем, звоним — в связи с форс-мажором в Египте никаких возратов в ближайшее время не будет. Ждите, вам позвонят.
Вот так с прошлого года не можем вернуть несчастные 10 тысяч рублей.
Пегас за пару дней до до нового года известил, что снял рейс на Табу на 6 января.
11 января написала им письмо на возврат, 13 января уже все получили, а там тур прилично стоил..
-
- Сообщения: 18
ИМХО, работать с Интуристом удобно и хорошо, когда не возникает никаких проблем ни тут у нас, ни там у туристов.
- Sergik Work
- Сообщения: 3580
- Контактная информация:
получил ответ от Интуриста. недоволен.
итак, еще раз.
был куплен до-но к туру для взрослого (adult) билет бизнес-эконом класса (C/Y) за 14884 рублей,
ребенку (child) в туре доставался билет эконом-эконом (Y/Y).
по посадочным талонам и фактически adult летел на Y/Y,
а child почти трех лет отроду летел без места как инфант-инфант (INF/INF).
по отписке НТК сумма к возврату по child за разницу Y/Y - INF/INF = 150$,
а по возврату за adult запрос ушел в а/к UN.
я сомневаюсь, что сумма к возврату по одному сегменту adult м-у C и Y
выйдет равной = 14884 рублей - 150$ - RT_INFANTA
билет в пакете стоил 250$
инфанта в пакете стоила 40$
доплата за бизнес класс была 250$
арифметически Y/Y - INF/INF = 210$, а не 150$ как в отписке
P.S. по справке, полученной из онлайна НТК ст-ть Y/Y равна 12089 рэ )))
итак, еще раз.
был куплен до-но к туру для взрослого (adult) билет бизнес-эконом класса (C/Y) за 14884 рублей,
ребенку (child) в туре доставался билет эконом-эконом (Y/Y).
по посадочным талонам и фактически adult летел на Y/Y,
а child почти трех лет отроду летел без места как инфант-инфант (INF/INF).
по отписке НТК сумма к возврату по child за разницу Y/Y - INF/INF = 150$,
а по возврату за adult запрос ушел в а/к UN.
я сомневаюсь, что сумма к возврату по одному сегменту adult м-у C и Y
выйдет равной = 14884 рублей - 150$ - RT_INFANTA
билет в пакете стоил 250$
инфанта в пакете стоила 40$
доплата за бизнес класс была 250$
арифметически Y/Y - INF/INF = 210$, а не 150$ как в отписке
P.S. по справке, полученной из онлайна НТК ст-ть Y/Y равна 12089 рэ )))
- Sergik Work
- Сообщения: 3580
- Контактная информация:
получил 2й ответ, в котором Интурист принимает решение о возмещении туристке.
в остатке (пока) имеем затрат 14884 по доп-билету.
суммарно уже к возмещению 150$ + 125$ = 275$
p.s. доплата за сегмент бизнеса была 250$, а возврат по нему = 50%.
в остатке (пока) имеем затрат 14884 по доп-билету.
суммарно уже к возмещению 150$ + 125$ = 275$
p.s. доплата за сегмент бизнеса была 250$, а возврат по нему = 50%.
- Kasper
- Сообщения: 3206
Серж правда на твоей стороне!!! Добей их!
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
- Sergik Work
- Сообщения: 3580
- Контактная информация:
спасибо, всё сделаем в лучшем виде ))
- Sergik Work
- Сообщения: 3580
- Контактная информация:
вопрос решен, спасибо
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 205 гостей