BLACKEYES писал(а):Высланное Вами переподтверждение на не нашу почту мы не прочитали, естественно. Если видите,что письмо не уходит-ПОЗВОНИТЕ СООБЩИТЕ,ЧТО МЭЙЛ ВНЕСЕН НЕ ВЕРНО, ПИСЬМА НЕ ДОХОДЯТ!! Мы-то Вам звоним беседуем,спрашиваем,общаемся,стараемся уладить конфликт. Мы не роботы, у всех ошибки и опечатки могут быть.Высылать письмо надо так,чтобы письмо дошло до адресата. А не с целью,чтобы его не заметили менеджеры.
1. Если бы изменение в брони было произведено, вы бы не получили уведомления об этом из системы именно потому, что не сменили мэйл в профайле. В вашем случае в подтверждении от 21/03 в 15:34 сразу была информация о смене рейсов. И вы это подтверждение
не читали. Не получать его вы не могли, т.к. без него невозможно оплатить заявку.
2. Заботьтесь о себе и о своих туристах - читайте внимательно все подтверждения и Договор - с каждым оператором, с кем вы сотрудничаете. Что в данном случае вами не было сделано, и именно поэтому произошла такая ситуация.
Вы нашли единственный способ решения проблемы - не разговор с туристом, объяснение, изучение вопроса - а ветка здесь.
3. Конфликта нет, есть ваша невнимательность. Страницей выше от вас было сообщение о том - что признаете это. Благодарю за понимание - что не роботы не только не вы, но и не менеджер в ТО - обязанный выслать, но не прозвонить каждого - открыл ли менеджер ТА почту, видел ли, расписался ли, изучил ли Договор, прочитал ли все пункты подтверждения.
Как уже было сказано, туроператорам не раздают при создании палочки Гарри Поттера (жаль, диплом ясновидения не помешал бы:)), наша задача отправить уведомление - которое уходит из системы автоматически и система не умеет видеть, что вы сменили адрес и он теперь у вас другой. Пожалуйста, отслеживайте информацию о себе самостоятельно - вы как никто должны быть заинтересованы в этом.
Автоматизация работы - ускоряет процесс обработки заказов, и требует подачи верной информации своевременно.
С уважением, и все еще надеждой на понимание и адекватность,
ТО "Библио Глоус", отдел по работе с агентствами