Инна и Капитал, возвращаем убытки.

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Camal
Сообщения: 12410

Вт апр 26, 2011 17:31  

Благодаря Электрошварбе у нас есть тектс пресс релиза:

Пожалуйста! Развлекайтесь коллеги!

Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вам стать участником дисконтной программы Инна Тур, которая на первом этапе будет нацелена на возмещение потерь, понесенных турагентствами и их клиентами в результате прекращения деятельности компании Капитал Тур. Программа предполагает полную компенсацию понесенного ущерба на основании данных, полученных от Капитал Тур. Никакая дополнительная документация со стороны турагентов или их клиентов не потребуется.
С 10 мая 2011 со всеми пострадавшим агентствам, подтвердившими участие в дисконтной программе, предоставляется агентское соглашение с комиссией в размере 15% на все туры, забронированные в Инна Тур. В рамках дисконтной программы повышенная комиссия позволит предоставить клиентам скидку 10% и накопить сумму в размере понесенного ущерба, на личном счету туриста для последующей конвертации в туристическую поездку от компании Инна Тур.
На каждого пострадавшего туриста, на чье имя была оформлена неоказанная услуга, будет открыт личный кабинет на сайте и активирована 10%-ая дисконтная карта на туры Инна Тур.
К основной карте выпускается 20 дополнительных карт для знакомых клиента. При оплате тура предъявитель допкарты получает скидку 5%, при этом на счет владельца основной карты начисляется сумма в размере 5% от стоимости соответствующего тура. Средства, накопленные на счете в личном кабинете клиента, могут быть использованы для частичной или полной оплаты туров Инна Тур.
Те агентства, которые уже компенсировали потери своим клиентам, смогут получать повышенную комиссию 15% в полном объеме.
При согласии туриста агентство может самостоятельно распространять карты со скидкой 5% среди своих потенциальных клиентов, благодаря чему счет пострадавшего туриста будет пополняться без его участия.
Получить комплект карт турист может в турагентстве, где была приобретена неоказанная услуга, или в туроператорском офисе компании Инна Тур. Бронирование и оформление туров с использованием основной и дополнительных карт возможно во всех агентствах, участвующих в реализации дисконтной программы. Их данные будут опубликованы на сайте 1 июня 2011 года, все агентства будут включены в колл-центр для частных лиц.
В случае заинтересованности клиентов или турагентств в получении большего числа карт со скидкой 5% для более оперативного накопления или привлечения нового контингента клиентов Инна Тур готова принять заявку на дополнительную эмиссию карт в размере до 1 000 штук на 1 основную карту.
Просим принять во внимание, что 2-ой этап дисконтной программы предоставит владельцам карт со скидкой 5% возможность начисления дополнительных средств за счет привлечения новых участников. В рамках данного проекта будет реализована масштабная программа лояльности с привлечением партнеров из разных сегментов потребительского рынка для значительного расширения спектра бонусов и скидок клиентам компании Инна Тур.
Мы уверены, что данная дисконтная программа позволит агентам существенно увеличить клиентскую базу и повысить лояльность туристов.
Учет забронированных и состоявшихся туров, а также формирование накопительного фонда осуществляются на сайте в разделе «Дисконтная программа» с использованием личного кабинета туриста.
Для регистрации участия в дисконтной программе агентству необходимо прислать подтверждение участия на электронный адрес до 10 мая 2011 г.
Подписать Соглашение и получить пакет документов агентство может с 10 мая по 1 июня 2011 года в московском офисе Инна Тур по адресу: проспект Мира, 95 стр.1
Для координации работы по внедрению и реализации дисконтной программы в Инна Тур организован колл-центр, специалисты которого квалифицированно ответят на все возникающие у агентов и клиентов вопросы.
Колл-центр Инна Тур: 8 (495) 742 1212, время работы: с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.00.

С уважением,
ИННА ТУР

Кроме пресс релиза есть у нас и ХОХ, который готов развеять все наши сомнения)
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Вт апр 26, 2011 17:43  

Кроме пресс релиза есть у нас и ХОХ, который готов развеять все наши сомнения)

Пусть он это кинет на туристический форум "клиентов".
Не одним же нам "развлекаться" :big lol:
Боевого офицера обидеть может каждый...

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Вт апр 26, 2011 17:54  

В прокат выходит на днях фильм "ПираМММида". Советую посмотреть. )))
pirammmida.ru - о фильме тут )))

Аватара пользователя
Second
Сообщения: 4386

Вт апр 26, 2011 17:56  

Вопросы к ХОХу.

1. Сумма долга Капитала перед туристами .
2. Чтобы реально "отбить" потери и вернуть клиентам деньги нужно продать туров на сумму в 20 раз больше задолженности, причём не делая скидку 5%, а наоборот добавляя 5% к стоимости тура. Как предполагается компенсировать с помощью предлагаемой скидочной схемы убытки Капитала?
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

Аватара пользователя
Second
Сообщения: 4386

Вт апр 26, 2011 17:58  

глюк
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

Аватара пользователя
Ooops
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 3329
Контактная информация:

Вт апр 26, 2011 18:03  

А чего вы удивляетесь? Если закон не работает, то начинают работать такие схемы.
Зри в корень!!! (с)

Camal
Сообщения: 12410

Вт апр 26, 2011 18:07  

Second
имхо, покрытие убытков - это такая красивая ширма.
основное - выстроить цепочку заинтересованных физиков.
цепочка эта выстроится уже потому, что на 1 ярд страхового покрытия уже подано претензий на 2,5 ярда... а дальше сработает тяга к халяве.

имхо 2:
интерес Иннытур тут кроется немного в другом я думаю, а не в привлечении ТА или туристов.
Хотя бы потому, что при работе по карте второй ступени (та самая которая для друзей)
Иннатур фактически дает 20% комисс:
10% - комисс ТА
5% - возмещение пострадавшему от КТ держателю карты первой ступени
5% - доп скидка туристу, держателю карты второй ступени.

При вечной работе российского туррынка на спецпредложениях и горящих турах - лишние 10% - это, имхо, большая плата за получение клиентов.
Последний раз редактировалось Camal Вт апр 26, 2011 18:12, всего редактировалось 1 раз.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Вт апр 26, 2011 18:10  

Camal вы прикалываетесь? Прежде чем сработала халява должны цены быть конкурентноспособными. С космическими прайсами ИТ это просто нереально.

Camal
Сообщения: 12410

Вт апр 26, 2011 18:16  

Голос
вопрос с ценой решается парой кликов мышкой... Не забывайте что только что эту программу опубликовали, а работать она начнет с 10го мая. Тогда и цены бум смотреть...
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Вт апр 26, 2011 18:35  

Да ничего работать не будет. Уж сложна схема, пиплу нужно попроще. А зомбирование процентовкой и картами уже на сегодня неактуально.

Аватара пользователя
Zolotse
Сообщения: 432
Контактная информация:

Вт апр 26, 2011 18:38  

Camal писал(а):
Иннатур фактически дает 20% комисс:
10% - комисс ТА
5% - возмещение пострадавшему от КТ держателю карты первой ступени
5% - доп скидка туристу, держателю карты второй ступени.


все заложено в стоимость
не думаю что цены будут супер пупер как они были капитала
С ув.
Zolotse

Camal
Сообщения: 12410

Вт апр 26, 2011 18:46  

Zolotse
если цены будут не супер-пупер, то как схема заработает?
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
ДраКошка
Сообщения: 93

Вт апр 26, 2011 18:46  

Вопросы к господину (госпоже) ХОХ (похоже, Вы в "теме" больше других):
1. См. 1 обзац пресс релиза - "программа предполпгает полную компенсацию ущерба,,," - ЗНАЧИТ ЛИ ЭТО, что агентство,подписываясь на программу, лишает попавшего от Капитала клиента выплаты от Инногаранта? Ведь по закону страховая выплачивает компенсацию ТОЛЬКО в случае отказа от ТО. Если НЕ ЗНАЧИТ, то почему жесткие сроки - до 10 мая? Что - позже печатный станок по производству дисконтных карт работать не будет? Должен быть однозначный ответ.
2. Далее - очень мутно, на мой взгляд, прописана остающаяся у агентства комиссия. Похоже, что в любом случае - 5%. Т.е. мы, попавшие вместе с нашими туристами агентства, работаем несколько месяцев фактически бесплатно (хорошо, если не в минус), чтобы покрыть своим трудом обязательства ИБ! :savage:
______________________________________________________
Блондинка перед зеркалом: “Не бывает одновременно красивых и умных девушек. Выходит я не существую?!”

Stewart
Сообщения: 394

Вт апр 26, 2011 18:52  

Не думал, что Инна и "Инна" опустятся до такого стандартного и избитого приема как "приведи друга"

Аватара пользователя
ДраКошка
Сообщения: 93

Вт апр 26, 2011 19:05  

Предлагаю сначала дождаться выплат от Инногаранта, как положено, а потом подписываться на программу! Лично у меня есть очень большие сомнения в том, что выплаты все же состояться. У моих туристов, кстати, была страховка от невыезда, покрывающая риск банкротства ТО, так что по идее - должны выплатить в полном объеме. Если уже не изобрели какие-нибудь скользкие увертки!
______________________________________________________
Блондинка перед зеркалом: “Не бывает одновременно красивых и умных девушек. Выходит я не существую?!”

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 767 гостей