Хотели решить по хорошему! Но, увы, как всегда.....
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 40
Претензию одну мы написали еще с утра, ровно после того, как они ни как не отреагировали на нее, я и вынесла все это на форум. Будим писать и дальше, я постараюсь и свои деньги за трансфер вернуть, и извинения для туристов получить, да и для моих менеджеров, за то, что за идиотов нас держат.
- BRATSK
- Сообщения: 2424
Есть у Лабиринта брони. Насторожилась и жду сюрпризов....
Сочувствие дается даром. Зависть надо заслужить.
- Арабеска
- Сообщения: 1246
а в чем претензии? и почему Лабиринт должен оплачивать трасфер? есть понятие чартер, из пункта А в пункт Б. Не нравится чартер -летайте регуляркой. А ругать ТО за то что изменили маршрут - напрасная трата времени.
Лучше в это время с туристами пообщайтесь и объясните им хорошенько суть чартерной перевозки.
Лучше в это время с туристами пообщайтесь и объясните им хорошенько суть чартерной перевозки.
-
- Сообщения: 249
- Контактная информация:
Арабеска писал(а):а в чем претензии? и почему Лабиринт должен оплачивать трасфер? есть понятие чартер, из пункта А в пункт Б. Не нравится чартер -летайте регуляркой. А ругать ТО за то что изменили маршрут - напрасная трата времени.
Лучше в это время с туристами пообщайтесь и объясните им хорошенько суть чартерной перевозки.
а что, чартер - это обязательно с пятью посадками до места назначения? И еще, дайте ссылочку на условия чартерной перевозки на Родос, не ищется, знаете ли, ничего в интернете подобного.
По вашей логике видно, что теперь надо каждый чартер проверять, как он летит, а то мало ли и в Анталью с тремя посадками в Грузии можно:))
- кацап
- Сообщения: 3500
У Пегаса такие же приколы с Родосом.
- кацап
- Сообщения: 3500
Арабеска писал(а):Лучше в это время с туристами пообщайтесь и объясните им хорошенько суть чартерной перевозки.
А что если это чартер, то время в пути может быть неограниченно долго(с залетом в Мурманск)???
- kassandra
- Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
- Сообщения: 9773
кацап писал(а):У Пегаса такие же приколы с Родосом.
Дело, видимо, было так - даты не пиковые, туристов на собственный чартер Лабиринт не набрал, поэтому его отменил и взял блочок мест у Пегаса, который тоже был в ...опе. Снять с головы корону и честно сказать об этом агентству не позволили амбиции, поэтому ситуация сложилась так, как сложилась.
Чартер со многими посадками - дурь редкостная, чартер это всё-таки не маршрутное такси с остановками по требованию. Но в данной ситуации над всем преобладала идея минимизации финансовых потерь. Поэтому репутационные потери вынесли за скобки.
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.
- кацап
- Сообщения: 3500
Скоро сам буду вынужден лететь из региона таким же маршрутом.На себе прочувствую все прелести Пегасовского чартера на Родос
- kassandra
- Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
- Сообщения: 9773
кацап писал(а):Скоро сам буду вынужден лететь из региона таким же маршрутом.На себе прочувствую все прелести Пегасовского чартера на Родос
Вот лично мне (для себя) все "прелести" по барабану. Я не турист. Сама летала когда-то с Лабиринтом в директорский тур на Халкидики через Кавалу (с жутким последующим ночным трансфером длиной в 4 часа). На Салоники разрешения на пролет лабиринтовскому чартеру тогда не дали.
Но,прилетев обратно, под угрозой аннуляции, пересадила всех своих туристов без доплат на рейсы до Салоников. И Лабиринт не пикнул.

Цени слово. Каждое может быть твоим последним.
-
- Сообщения: 12410
Гы, да вообще мона начинать с МурмАнска, потом в питере подсаживать, в Москве, Воронеже, Ростове, Харькове, Сочи с Краснодаром.
И начинать высаживать с Даламана, Анталья потом, Ларнака, там и Крит недалеко, Сицилия, Испания, ну и тут уж сбор пора начинать)))
А че, электричка то останавливается по дороге, и никто не возмущается.
И начинать высаживать с Даламана, Анталья потом, Ларнака, там и Крит недалеко, Сицилия, Испания, ну и тут уж сбор пора начинать)))
А че, электричка то останавливается по дороге, и никто не возмущается.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
-
- Сообщения: 610
kassandra писал(а):Хм...пегасовская идея сделать из прямого чартера авиатакси "по требованию" начинает множиться...
Нормальная кстати идея, особенно для регионов. В Америке так самолеты и летают, для большой страны это идеальное решение, позволяющее и ре.сы загрузить, и полеты организовать из большого количества городов.
- kassandra
- Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
- Сообщения: 9773
anton5 писал(а):kassandra писал(а):Хм...пегасовская идея сделать из прямого чартера авиатакси "по требованию" начинает множиться...
Нормальная кстати идея, особенно для регионов. В Америке так самолеты и летают, для большой страны это идеальное решение, позволяющее и ре.сы загрузить, и полеты организовать из большого количества городов.
Может, и нормальная. Для Америки. Там дороги, кстати, хорошие. Альтернатива перевозке. И ж-д сообщение не чета нашему.
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.
-
- Сообщения: 328
anton5 писал(а): Re: Хотели решить по хорошему! Но, увы, как всегда.....
kassandra писал(а):
Хм...пегасовская идея сделать из прямого чартера авиатакси "по требованию" начинает множиться...
Нормальная кстати идея, особенно для регионов. В Америке так самолеты и летают, для большой страны это идеальное решение, позволяющее и ре.сы загрузить, и полеты организовать из большого количества городов.
Да ради Бога, только желательно знать об этом заранее, что бы потом перед туристами бледный вид не иметь... Одно дело-все заранее объяснить и согласие получить, второе блеять, объясняя туристам, уже находящимся в аэропорту "суть чартерной перевозки"
- Арабеска
- Сообщения: 1246
. Никаких ссылочек кончено не дам, но нет никакого доверия чартерной перевозке в плане пунктуальности и изменения маршрутов, поэтому туристам все подробно всегда рассказываем и предлагаем выбор между чартером и регуляркой. Ну и естественно проверяем каждую заявку на чартере более чем внимательно. Когда турист предупрежден о всем возможных сюрпризах то и проблем не возникает с этимSvetlanaO писал(а):Арабеска писал(а):а в чем претензии? и почему Лабиринт должен оплачивать трасфер? есть понятие чартер, из пункта А в пункт Б. Не нравится чартер -летайте регуляркой. А ругать ТО за то что изменили маршрут - напрасная трата времени.
Лучше в это время с туристами пообщайтесь и объясните им хорошенько суть чартерной перевозки.
а что, чартер - это обязательно с пятью посадками до места назначения? И еще, дайте ссылочку на условия чартерной перевозки на Родос, не ищется, знаете ли, ничего в интернете подобного.
По вашей логике видно, что теперь надо каждый чартер проверять, как он летит, а то мало ли и в Анталью с тремя посадками в Грузии можно:))
- Люблю
- Сообщения: 1168
Арабеска
////Когда турист предупрежден о всем возможных сюрпризах то и проблем не возникает с этим/////
А вот когда сам представитель авиакомпании говорит вам что ничего не знает?
Это я про себя, Норд Винд из Барсы через Пальму летел. А официальный представитель в аэропорту кроме факта посадки в Пальме ничего больше не знал и не мог ответить ни на один вопрос.
Вот КАК? КАК это объяснять туристам? Типа вы канеш заплатили три копейки и будьте готовы что вдруг вам там ниче не объявят, рейс свой не найдете и ваще если английского не знаете, то прилепитесь к кому-нить кто знает, а то есть риск не улететь.
Зашибись сервис!
А когда еще на Пальме офигевшие испанцы нас не выпускали из автобуса, потому что нашего рейса там не было в расписании, нас не ждали и ваще не в курсе ,что нам еще штампики надо о покидании еврозоны наставить. Вот это было весело, безусловно.
Не ну а фигли? Чартер же, выживает сильнейший, естественный отбор и все такое.
Нам на борту даже капитан корабля не мог сказать как долго мы будем на Пальме стоять, грит по прилету все будет ясно.
А у людей билет до Парижа сгорел, за 1000 евро. Стыковка в Москве должна была быть.
И ЭТО издержки чартеров???
Нет, это ТО на нас деньги экономит, всего делов.
////Когда турист предупрежден о всем возможных сюрпризах то и проблем не возникает с этим/////
А вот когда сам представитель авиакомпании говорит вам что ничего не знает?
Это я про себя, Норд Винд из Барсы через Пальму летел. А официальный представитель в аэропорту кроме факта посадки в Пальме ничего больше не знал и не мог ответить ни на один вопрос.
Вот КАК? КАК это объяснять туристам? Типа вы канеш заплатили три копейки и будьте готовы что вдруг вам там ниче не объявят, рейс свой не найдете и ваще если английского не знаете, то прилепитесь к кому-нить кто знает, а то есть риск не улететь.
Зашибись сервис!
А когда еще на Пальме офигевшие испанцы нас не выпускали из автобуса, потому что нашего рейса там не было в расписании, нас не ждали и ваще не в курсе ,что нам еще штампики надо о покидании еврозоны наставить. Вот это было весело, безусловно.
Не ну а фигли? Чартер же, выживает сильнейший, естественный отбор и все такое.
Нам на борту даже капитан корабля не мог сказать как долго мы будем на Пальме стоять, грит по прилету все будет ясно.
А у людей билет до Парижа сгорел, за 1000 евро. Стыковка в Москве должна была быть.
И ЭТО издержки чартеров???
Нет, это ТО на нас деньги экономит, всего делов.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: водоотвод от фундамента_sjpt и 335 гостей