Да, вы правы, онлайн предложений действительно много. При выборе туроператора нужно учитывать совокупность всех факторов. Будь то коммерческие, технические и прочие «приятности». ТОЛ (так мы ласково называем «Тарифы Online») – реальный конструктор туров, позволяющий сочетать разные услуги.
Например, вот к Вам в офис приходит клиент:
- вам нужен отель и виза? А на чем вы будете добираться из а/п? Давайте рентакар? "Тарифы Online" автоматически выводит подсказки, чем Вы можете дополнить свой заказ.
Вы ведь помните, что «Карлсон Туризм» вышел на рынок в 2004 году с первым онлайн интерфейсом, объединяющим предложения 2х поставщиков. То, что вы видите сегодня - уже 3й релиз интерфейса
который технологичен и современен. Плюс мы в постоянном процессе девелопмента. Это не купленная система, а самостоятельно разработанная по эксклюзивному договору. На основании этого мы можем сказать, что система учитывает потребности нашего турагентского рынка.
Готовы ответить?



