Помогите рассудить мою ситуацию.
Забронировала тур в Черногорию у ТО "Пакс", iberostar Bellevue 4*, на две недели, написали пожелания, что туристы хотят жить в ближайшем корпусе к морю, т.е. Terrace, написала это в запросе, позвонила, чтобы напомнить менеджеру, который занимается мои туром и пишет рум лист, где должен был поставить примечание о пожелание. Я все понимаю. что ТО ответственности не несет, если у отеля нет мест и что это не факт, что туриста поселят именно туда куда он хочет!
Прилетели туристы сегодня в этот отель, а им говорят извините, но вы будете жить в другом корпусе, не в том который она хотела, по причине того что ТО не написала никаких примечаний, и отель поселил куда захотел. Звонит она мне из Черногории и говорит, что я ее обманула. что обещала сделать примечания, что если бы я сделала то они уже жили бы в своем корпусе! Звоню в Пакс, такого я давно не слышала, мягко говоря меня просто послали, сказали, что это не их проблемы, а на ресепшене говорят, что их! И вот не знаю, что делать и рум лист показали ей на ресепшене,без примечаний, туристка-постоянный дорогой клиент! Тур на нормальную сумму денег, а зам начальника директора Черногории, просто высказался и повесил трубку. Как же работать с такими неадекватными, злыми, не уважительными хамами? которым плевать на агентство, плевать на клиентов...И кто должен помочь мне в такой ситуации, если туроператор нас послал!
