Не бронируйте Рафаэль до конца июня!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

EPI
Сообщения: 12915

Ср июн 15, 2011 17:59  

valexper писал(а):Филатовская Анна
Как обстоят дела с дальнейшим заселением в St. Raphael, которое мне, например, подтвердили два дня назад?
Или сразу туристам про яхту говорить :crazy: ...

Они сами сразу говорят:
http://www.tourdom.ru/kopilka/?gt=1406

Мальта от ICS. Экскурсия и круиз – в подарок!

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Ср июн 15, 2011 18:20  

pchela писал(а):Коллеги, согласитесь, туристы бывают разные. Те, что описаны по ситуации, капризничают и выкручивают руки. Типа: вы нам сделайте, а мы посмотрим простить вас или нет. В договоре у любого оператора или турагента прописано, что в разгар сезона возможна замена на аналогичный отель. Агентству следовало акцентировать внимание туриста на этом факте. Операторы не боги. Ай Си Эс сделал шикарный рверанс в сторону туриста! Браво!


да да...вы туристам акцент на договор сделайте, а они вам - акцент на закон о защите прав потребителя сделают :crazy:
сколько уже можно об одном и том же...

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Аватара пользователя
permtur
Сообщения: 2109
Контактная информация:

Пт июн 17, 2011 14:15  

pchela писал(а):В договоре у любого оператора или турагента прописано, что в разгар сезона возможна замена на аналогичный отель. Агентству следовало акцентировать внимание туриста на этом факте. Операторы не боги. Ай Си Эс сделал шикарный рверанс в сторону туриста! Браво!

:big lol: :big lol: :big lol:
Юридическая безграмотность ЗАДОЛБАЛА!!! ЗАМЕНА ПО ЗОЗПП - ГРУБОЕ НАРУШЕНИЕ ДОГОВОРА с потребителем ХОТЬ ЗААКЦЕНТИРУЙТЕСЬ! Про "реверанс" вообще промолчу чтобы не сматериться.... а то вспоминаю как в анекдоте на балу Наташа Ростова тоже шикарный реверанс делала на паркете и поскользнулась... :lol:

italiano писал(а):данные наши туристы - адекватные позитивные ребята,лучшие туристы,каких поискать) Юридически грамотные,бывалые,вежливые и руки никому не выкручивали. Они своего не упустят,но и чужого им не нужно.

Тем хуже ТО (и ТА, впрочем)... Есть случаи что из-за не того унитаза 100% стоимости тура возвращали, а уж отель на отель + другой пансион (и не важно что там они писали, т.к. в суде скажут что писали от безысходности, чтобы не оказаться вообще на улице)....

curik писал(а):Я ЕСТЕСТВЕННО связалась с вашей принимающей на Кипре, мы долго общались, и они мне на 1000% гарантировали, что турики будут жить в St. Raphael все дни прибывания!

А чем они прогарантировали Вам заселение туристов? Честным словом? :mib:

Может Анна прокомментирует почему вышло так, что
curik писал(а):позвонила в отель и ей сказали, что все они только с 23 июня забронированы......(?)
Просто интересно даже... Как - то этот пост без внимания остался.

Филатовская Анна писал(а):Туристы перехали в Грандрезорт без каких-либо доплат.
Доплатили они только за круиз за второго человека (как я и писала, бесплатно был предложен круиз на 1-го человека).

italiano писал(а):данные туристы доплатили за Гранд Резорт по 10 евро за оставшиеся девять суток.

Кто - то тут "заливает".... :poz4: Ставлю на Анну!
....Главное, чтобы глупец не заметил что те, кто дуют в уши вентилятором демократии, после митингов исполняют песню Кота Базилио и Лисы Алисы.

Аватара пользователя
curik
Сообщения: 85

Пн июн 20, 2011 12:54  

curik писал(а):Я ЕСТЕСТВЕННО связалась с вашей принимающей на Кипре, мы долго общались, и они мне на 1000% гарантировали, что турики будут жить в St. Raphael все дни прибывания!

А чем они прогарантировали Вам заселение туристов? Честным словом? :mib:


Добрый день! Туристы улетели,на смс не отвечают, соответсвенно у них все хорошо, иначе бы я знала уже!=))
Естественно, честным словом, а чем еще можно на 100% подтвердить что-то в наше время?! Даже странно=) Но , с учетом, что компания ICS и ее принимающая на Кипре очень неплохо меня знает, а я знаю их, мне ничего не осталось, как поверить в них. В общем турики живут в Сант Рафе...

Stewart
Сообщения: 394

Чт июн 30, 2011 21:34  

Немного не понятный претензии сочувствующих.
Была проблема, проблема решена. Турист снял претензии. Казалось бы, вопрос закрыт.
Но нет же, надо все время поискать виноватых. Люди, ау!
Овербукинг - ситуация в туризме нередкая. И подчас бывает что просто переселивают в отель гораздо хуже, а про компенсацию в виде вип-круиза я вообще молчу. Попробуйте такое выбить в Турции, например.

Аватара пользователя
Salladin
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 15419

Пт июл 01, 2011 11:04  

реклама фирмы Рафаэль.... израильское оружие для индийского рынка:
http://youtu.be/ktQOLO4U5iQ
признан самым худшим роликом на английском языке в 2010 году))))
«Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!»

Аватара пользователя
senya
Сообщения: 722

Пн июл 04, 2011 11:07  

Кстати, вернулись туристы из St. Raphael (заезд 17.06), заселились без всяких проблем (а то на фоне указанной темы как-то немного боязно было), как и было забронькано в Executive Inland View.
Спасибо SOLVEXу - не подкачали)
Жутко довольны :good:
- O my God, they've killed Kenny!
- You Bastards!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 172 гостя